Сочетание йоги (асаны); цигун медитация и сырой веганской диете с буддизмом

Попутчики,

Как я уже испытал на себе главные преимущества от практики асан последние два года; кроме того, мне сырой веганской диете последние три года и цигун медитация прошлом году; мне было интересно, если эти понятия/образа жизни могут быть объединены с буддизмом в рамках монашеской жизни.

Последний год я жила как 'городской монах или что-то; это означает, что я провожу большую часть своего свободного времени на свои повседневные дела дисциплины (длительные медитации, как сидя и при ходьбе; асаны; медитация, цигун). Как я должен работать, чтобы заработать на жизнь, я пришел к выводу, что это неравная борьба для меня; ходить несколько шагов вперед и потом назад. Который держит меня от развития моей духовной сущности; и это то, что меня интересует всю мою жизнь.

Что касается сырой веганской диете, я нашел удивительные преимущества в обоих ума и тела. Живой пищи обеспечивает более высокий уровень энергии и легкое ощущение, как телесно, так и умственно (как то, что мы едим, влияет на ум, тело и дух). Мы потребляем живого сознания других форм жизни, таких как фрукты; зелень; капуста и что имеет мгновенный эффект в нашем "собственного" сознания, а также. Это привело меня к пониманию, что.. на самом деле на самом деле, это не наше сознание в действии, но вместо этого, его результат того, что мы вкладываем в нашу систему, и это сырье; жива; которая изменяет нас изнутри. Это не что-то мертвое, потребляя пищу из того же королевства (мясо/плоть), как самих себя. Темные листовые зеленые овощи имеют более высокий щелочной рН, который помогает сияющей здоровьем и ликвидации всех заболеваний. Все эти три года я никогда не был болен. Возникают все болезни в сильно кислой среде. Все обработанные пищевые продукты и особенно мясо создать высокий кислой pH в нашем организме. Таким образом, эффект от сырой диеты строгого вегетарианца являются мгновенными и они работают глубоко в психосоматический уровень, влияя на все, что состоит из того, что/кто мы есть. В сочетании с асанами из йоги и цигун, медитации, где я учусь смысле пранического поля биоэнергии Ци вокруг меня, и как с ним работать и использовать его, чтобы исцелить мое тело, все эти дисциплины важны для меня. Тело-это храм разума. «Νούς υγιής εν σώματι υγιεί» говорили древние греки. Что означает "здоровый дух в здоровом теле". А тело-это храм разума, оба влияют друг на друга; обычно тело не будет страдать, когда мы будем старые. Мы обучаем наше тело как мы готовим нашим разумом; эти два идут рука об руку для меня (и для миллионов других). Я не буду углубляться в личные подробности, чтобы не сделать этот длинный пост.

Как насчет буддизма, я новичок, но, как кажется из моих исследований, это единственная система, которая предлагает эту свободу как духовное, психологическое и философское расширение и улучшение в одной системе, чего хочу (не хочу), для того, чтобы развивать себя изнутри (единственного подлинного развития).

Я искренне ценю Ваши советы на этот очень важный путь в своей жизни. Я рад, что я нашел тебя.

Мира и гармонии каждому из вас ~

Григорис

+13
vin888 14 мар. 2011 г., 17:08:36
31 ответов

Преимущества морали много.

По словам Будды, главной целью морали является не раскаяние (в 11).

Или, есть пять преимуществ, в том числе достижение/охрана богатства:

“Домохозяин, есть эти пять преимуществ для добродетельного в совершенствование добродетели. Какие пять?

  1. Вот, домохозяин, тот, кто добродетелен, обладает добродетелью, получает большое состояние как следствие трудолюбия; это первое преимущество для добродетельного в совершенство добродетели.

  2. Опять же, одного кто добродетелен, обладает добродетелью, честное имя распространено за рубежом; это второе благо для добродетельного в совершенствование добродетели.

  3. Опять же, когда тот, кто добродетелен, обладает добродетелью, входит в сборку, будь то [возможно только] (воин- дворяне) или брахманы и домохозяева, аскеты, он делает это без страха и колебаний; это третья выгода для добродетельного в совершенство добродетели.

  4. Опять же, тот, кто добродетелен, обладает добродетелью, умирает сбросили этот эффект; это четвертая выгода для добродетельного в совершенствование добродетели.

  5. Опять же, тот, кто добродетелен, обладает добродетели, с распадом тела, после смерти, перерождается в счастливую судьбу, в небесный мир; это пятая пользу добродетельной совершенствование добродетель”

-- ДУ 16 (Nyanamoli, транс)

В Milindapanha также дает хорошее описание добродетели нравственного человека:

"Моральный индивид, великий царь,

  1. это как противоядие, чтобы уничтожить яд от загрязнений;

  2. это как лекарство в лечении болезни омрачений;

  3. как вода в убирая грязь и грязь от загрязнений;

  4. это как драгоценный клад (камень говорят, что он исполняет желания) и одарить всех достижений;

  5. подобно кораблю, помогая существам перейти на дальний берег четыре наводнения;

  6. как караван-лидер, помогая существам пересечь пустыню рождения;

  7. словно ветер в тушении тройного огня и тепла;

  8. как большое облако в пополнении виду (как и дождь);

  9. это как учитель в причинении существ поезд в благотворность;

  10. это как хороший проповедник в причинении существ, чтобы увидеть путь к безопасности.

Нравственность является основой святой жизни, наряду с правильными взглядами (ЗП 47.3).

Как Буддхагхоши говорит,

Посмеет кто-нибудь предела место
На пособия, что добродетель приносит,
Без этого добродетель аристократов найти
Нет опоры в домоуправлении?

-- И. висм 24 (Nyanamoli, транс)

Как для нуждающихся в стиме, иногда важно различать моральные установки и фактической морали. Храня заветы важен, поскольку он служит в качестве общей рамки, в загоняющими ум, как столбы ограды. Это не достаточно, хотя, и ум будет по-прежнему склонны восставать против заповедей, если не строить забор истинной морали, что влечет за внимательность. Через осознанность, истинная нравственность достигается в каждый момент.

“Течения в мире, которые текут, Аджита,”
сказал благословенный,
“Это вытекает посредством памятования;
Ограничение токов я провозглашаю,
Поняв, они перегородили”

-- СН 1035 (Nyanamoli, транс)

+837
MBM 03 февр. '09 в 4:24

Из 10 воспоминаний в 40 Kammaṭṭhāna как upasamānussati практикуется до уровня - Джана?

+814
Eric Mulder 30 июн. 2012 г., 20:49:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пространство (Акаша Pannattis) и время (Кала Pannattis) является концептуальной или восприятия на основе построения (Pannattis).

Многие из населения может воспринимать в 3D: Стереопсис. Есть некоторые, кто не может воспринимать в 3D: Stereoblindness. Поэтому размерность отличается от человека к человеку или как вы его воспринимаете. Буддизм смотрит на мир через опыт, чем генерализованная истину независимой от наблюдателя и его опыт.

См.: время и пространство: Абхидхаммы точки зрения, профессор К. Н. Jayatilleke мемориальная лекция 2003 Ю. Karunadasa.. Также Дхамму теории Ю. Karunadasa котором обсуждаются Pannattis.

+802
Mruq 27 дек. 2015 г., 17:57:27

Я читал в другом месте, что когда ты должен делать что-то и делать что-то другое, то причина для этого (делать что-то еще) может быть нежелание или неспособность справиться с "плохим настроением".

Например:

  • Ты должен быть "на задачу" (что бы это задание).
  • Что-то произойдет ... например, вы достигнете сложных или повторяющихся бит задания, или то, что вы пробовали не работать, или подзадачей которой вы наслаждались закончилась, и вы начинаете на новом месте вы рискуете провал
  • Это "что-то" грозит плохое настроение-например, беспокойства, неудачи, скука, социальные конфликты
  • Чтобы избежать этого вы переключаетесь на что-то другое (например, социальных сетях), которые вы найти (или найти) и сравнительно легко и надежно "полезным", например, потому что вы любите его, или потому, что это не угрожает

Если это так, то делает социальные медиа -- для того, чтобы подсознательно избежать настроение, как тревога и скуку ... может не рассматриваться как "помнить".

И это не "многозадачность", это "наполовину задач" -- т. е. вместо того, чтобы оставаться на фултайм, можно переключиться или выключить часто, для того, чтобы попытаться восполнить или поддержать ваше настроение при участии (т. е. в зависимости от), взаимодействуя с социальными медиа.

Кроме того, в буддийском контексте, слово "памятование" может подразумевать памятования о чем-то - "осознанное дыхание", например. Я считаю, что если я поглощен задачей, то я не замечаю, я не обращая внимания на другие вещи. Если вы используете социальные медиа, наверное, вместо того, чтобы помнить о чем вы должны всегда помнить о ... на примере главной задачей, и/или некоторые буддийские учения, и/или дыхания-Если ты занимался задач и столкнуться с эмоциональным ударом, например, какое-то беспокойство, возможно, это лучше, чтобы держать дыхание на некоторое время, чем обратить внимание на социальные медиа.

+801
TypingTurtle 7 нояб. 2015 г., 16:53:26

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

Текстологии, Высшей критики, эпиграфики и филологии поля исследования связаны с изучением текстов, их язык, смысл, подлинность, история и "эволюция".

Существует ряд буддийских ученых, которые занимаются такими работами. Иногда они пишут свои личные мнения, иногда они разработать более строгие выводы относительно возраста некоторых текстов. Разница между этими двумя, конечно, является ли автор проводит некоторое время тщательно анализируя ряд доказательств, чтобы оправдать свое заключение.

Некоторые ученые, однако, похоже, отвергнет эти методы и являются более скептически исторической датировки текстов без опоры на археологический материал. Для некоторых обсуждение вопросов см.:

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Ну, такого рода исследования, что происходит, когда любая группа людей заинтересована в ответе на сложные вопросы о древних текстах. Например, многое из того, что эти ученые делают они узнали от ученых христианства.

Хотя это может произойти, любой немедленной дисквалификации основано лишь на то, что воспринимается (с или без доказательства) в более поздних текстах-это вопрос личной склонности. Такие неявные предположения и наивные умозаключения, в некоторой степени, в глазах смотрящего, но в другой степени, он может быть в пальцах ученого, если это его необоснованное мнение.

Одно дело имейте в виду, однако, заключается в том, что нельзя изучать историю буддизма и, в то же время, не делая никаких историческое расследование и ответить на исторические вопросы о том, что сама история.

+792
Bassam 24 сент. 2012 г., 9:27:37

Повторение и хорошие мысли монахов (даже любое другое существо) генерирует положительные вибрации. Строка используется в качестве лучшего средства ведения вибрации, чем может быть воздух. (Если вы приложите банку к концу две строки, а вы говорите в одном вы можете услышать голос в другом.) Как правило, строка оборачивается вокруг сосуд с водой, в каких случаях вода вибрировать в унисон с пением. Эти строки и вода выдается как вибрации будут нести некоторую положительную кондиционирования.

+762
FatalAcid 7 мар. 2014 г., 9:36:14

Я спросил, в чем суть Учения Будды, ( как я знаю ) нет современных традиций то. Я знаю, что там был буддийский Совет собрался, чтобы попытаться достичь ключевых договоренностей. Я надеялся, что некоторые из них могут знать этого, может даже иметь представление о том, что они достигли того, что было решено на.

Я считаю, что некоторые традиции и методы, как правило, чтобы запутать и отвлечь от того, что мало учению я смогла найти.

Вы можете найти основные учения Иисуса, читая Библию, нет буддийской Библии. Им до сих пор не удалось найти английский Палийский канон читать.

Для меня, когда люди говорят, что я должна иметь традиции, чтобы знать, что говорит учитель, как ты не сможешь объяснить учение Иисуса, потому что его трудно с нашими традициями. Вы не должны быть католики, методисты, лютеране, евангельские христиане, баптисты или даже просто смотреть на текст увидите для себя то, чему он учил, без догм и доктрин, чтобы держать вас в ловушку в жесткой форме веры в слепой к тому, что это означает. Этот пример показывает, как некоторые традиции таможенной держать вас от истины держать вас отвлекаться от учения.

Поэтому я прошу с традициями. Какие тексты я могу найти, что на английском читать, что бы помочь мне. Или если традиция должна быть нужна, то что ближе именно как "Сиддхартха" научил бы помочь мне начать работу в этом направлении.

К счастью, на этот раз я могу сказать, что я на мой собственный вопрос.

+731
Jon Box 31 авг. 2015 г., 15:59:53

Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе. Можете ли вы также пройти через 7 очищений понимания, сосредотачиваясь на своих шагах ...

Да. Ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/8282/295 уже охватывает этот аспект уже.

... и говорите себе: "наступать, наступать"?

Есть много видом разных учителей и традиций по этому и по некоторым это не допустимый способ медитации при ходьбе

В медитации при ходьбе вы должны смотреть на:

  • посмотрите на изменения в вашей демонстрация, или
  • ощущения в вашем теле, когда вы идете

Посмотрите на изменения в вашей демонстрация

Когда вы смотрите на вы используете свое сознание тело. Если вы посмотрите на тип мышления, которые вытекают из сознания тела, они всегда сопровождаются 3 ощущения которые либо приятные, неприятные или нейтральные. Поэтому, когда вы проверить осанку, вы в своем, по сути, зная вашу осанку думал эти ощущения. Ума нет государства, лишенного ощущений.

Ощущения в вашем теле, когда вы идете

Когда вы гуляете есть другое ощущение, как ткани прикасаются к вашему телу. Ветер чистит ваши ноги. И другие, как тепло или холод, пот стекал у ваших ног. Вы можете сохранить осознавая возникающие и передает эти ощущения.1

Почему бы не использовать металлические декламации

Любая маркировка строится на разговорный язык отсюда и словесные образования. Е. Г. Шагая. По словам Абхидхаммы это называется Нама pannatti2. Любая ментальная конструкция может привести порча понять, как они могут быть запятнанным в Vipallasa3. Говорят, что вы шли и остановились тогда вы стоите тогда смысл прогулки теряется, следовательно, и языковые конструкции не реалии4.

Если вы видите этот процесс как cognising слова "идти", "шагать", то это может стать снова медитация прозрения. Здесь вы можете увидеть возникающие и проходящие ощущения, связанные с cognising.

Но при этом есть некоторые школы буддизма, которая использует такие методы, как этот.


1

Iriyāpathapabbaṃ—позы тела

Iriyāpatha являются позы тела.

vā gacchanto ‘gacchāmī мульти pajānāti, vā ṭhito ‘ṭhitomhī ти pajānāti, nisinno vā ‘nisinnomhī мульти pajānāti, sayāno vā ‘sayānomhī мульти pajānāti.

При ходьбе (gacchanto), медитирующий знает хорошо ‘я иду’ (‘gacchāmi’). Аналогично, может ли стоя (ṭhito), сидя (nisinno) или лежа (sayāno) медитирующий знает, что это хорошо. Это только начало. В предложении, которое следует, а не "я", а просто "тело" известен хорошо в любой позе (йатха йатха paṇihito).

Йатха йатха vā kāyo panassa paṇihito хоти, татха татха naṃ pajānāti.

Затем, в повторении одних и тех же предложений, тела наблюдается и внутри, и снаружи, и внутри и снаружи одновременно. Возникающие наблюдается, то проходящий, то оба вместе. На самом деле это ощущения, которые наблюдаются как возникает и проходит, потому что sampajāñña, понимание об аничче, должна присутствовать, как в каждой главе. Осознание следует, что ‘это тело’, и что это не "я". это создано с мудростью. Затем простое понимание и осознание, без каких-либо основания для удержания. Нет ничего, чтобы понять.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati... ‘atthi Кайо’ ти...па ка kiñci Лок upādiyati.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта по С. Н. Гоенка

2 Тхеравады Абхидхаммы: его запрос на природе Обусловленная реальность Ю. Karunadasa, Глава 2

3 см. Vipallasa Сутта для определения.

4 ЗП 22.62 Niruttipatha Сутта

+720
Mahammad Isgandarli 11 февр. 2010 г., 15:01:05

Мне интересно, если бдительность лучше устойчивый с точки зрения:

  1. Пытаясь сохранить бдительность в медитации, не медитировал, когда слишком вялым. Другими словами, всегда оказывает себя и держа сметливость, когда в медитации, и останавливается, когда ум становится неясным.
  2. Или, занимаясь медитацией, даже когда вялым, продолжая свою медитацию, несмотря на ум, быть неясным и мглистым. Другими словами, Ждем ум прояснится.

Что является более точным?

+687
ph0b 17 сент. 2010 г., 11:34:26

Во время моего путешествия в поисках птицы глаз зрения, я прошел через випассану, Therevada, Дзен, Далай-Лама, Тибет, Непал и Mynmar.

Это разные вещи:

  • Випассана означает "прозрения" ... и "Випассана медитация" относится к формам медитации, учил школ, из которых практики вы должны быть в состоянии получить представление
  • Therevada и Дзен -- это названия школ или традиций буддизма (хотя Дзэн и дзадзэн означает "сидеть" - это также название практики)
  • Далай-лама - это титул одного из лидеров тибетского буддизма (и ссылается на нынешнего руководителя/владельца)
  • Тибет, Непал и Mynmar - это или в основном-буддийских странах (хотя это разумно, чтобы связать разные страны с разных школ)

Сколько видов буддизм существует в этом мире?

Люди часто выделяют три основных вида-см. школы буддизма (классификаций) , т. е. Тхеравады, *Махаяна**, и Ваджраяны, с разными традициями разных стран:

[Buddhist_sects.png][1]

И есть филиалы, различия в акцентах или традиции, или некоторые детали учения или практики, в каждой школе.

С 19-го века можно добавить Западный буддизм в список.


Последний раз читал про буддизм в Шри-Ланке?

Это одна из стран Тхеравады.


Как Артур Шопенгауэр вдохновил сам Будда? Кто направил его, как он узнал о плане, как просветление?

Я не знаю его работать на всех.

Обратите внимание, что "просветление" - это западноевропейское слово, которое не существует в буддизме! Это слово, которое западники использовать для перевода различных буддийских слов, например, Бодхи, Vimutti, или Сатори.

Студенты часто найти его полезно использовать некоторые из этих первоначальных слов-Донг, что может быть более точным по смыслу, потому что другие есть несколько английских слов, которые вы могли бы использовать для перевода каждого буддиста слово.

Википедия, Артур Шопенгауэр (буддизм) -- предполагает, что там не очень много связи между Шопенгауэра и буддизм, т. е.:

  • Шопенгауэр развил свою философию самостоятельно, прежде чем он читал о буддизме
  • Философия, которую он разработал не (по словам других людей) именно буддизм, но когда он начал читать про буддизм, Шопенгауэр чувствовал, что это было похоже на его собственную философию
+628
Coinjedi 30 сент. 2012 г., 0:46:42

Есть мнение, что существует несколько плоскостей с гуманоидной как быть, которые составляют мир людей.

Косалы Сутта: В Kosalan

"Как далеко, как солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В том, что тысячу раз космос есть тысяча лун, тысяча солнц, тысяча Sunerus — цари горы, тысячи Роза-яблоко континентах, тысячи Бессмертных Арбе [континенты], тысячу северных Куру [континенты], тысячу Восточная Видеха [континенты]; четыре тысячи великих океанов, четыре тысячи великих царей, тысячи [небеса] Четыре великих царя, тысячи [небес] тридцати трех, тысячу [небеса] ямами, тысячи [небеса] Tusitas, тысячи небес Nimmanaratis, тысячи небес Paranimmitavasavattis, и тысячи миров Брахмы. И в этом тысячу раз космос, Великий Брахма считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

"Наступает время, когда этот космос ложится. Когда космос деградирует, большинство существ голова на [небесах] Лучистый. Там они остаются в течение долгого, долгого времени — ум-сделал, питаясь восхищение, само-сияющий, идет через небо, пребывая в блеске. Когда космос деградирует, сияющие Дэвы считаются высшим. Тем не менее, даже в Лучистой Дэвы, есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

+582
Kazakov 24 окт. 2019 г., 7:42:41

Вот корень/этимология слова женоненавистничество

женоненавистничество (Н.)
1650-х годов, из современной Латинской misogynia, от греческого misogynia, от misogynes "женоненавистником", с мисо- (см. мисо-) + гинеколога "женщина".

И:

мисо-
словообразовательного элемента означает "ненавистник, ненависти," перед гласными, МИС-, расческа. форма греческого мисо "ненависть" misein "ненавидеть". Продуктивным в качестве словообразовательного элемента в Древней Греции, например misoagathia "ненависть к добру или добродетель;" misoponein "ненавижу работу". Образуя множество соединений-на английском, большинство из них непонятных или любителя, но некоторым может быть полезно, например misocapnic (прил.) "ненависть (табак) дымом," misocyny "ненависть к собакам".


Если слово "женоненавистничество" означает что-то вроде этого, то я думаю, что ответ "нет": т. е. это не кажется мне правдоподобным приписать "ненависть" к Будде.

В буддизме, ненависть (что тоже переводится как "отвращение") является (вместе с жадностью и заблуждением) называется корень зла ... и противоположности ненависти, т. е. adveṣa (ненападение, отсутствие ненависти), и Метты (любящей доброты) рассматриваются как "полезные".

+525
Joanna adore Ramirez 23 апр. 2018 г., 6:54:01

Он интересен мне, как буддизм относится к механике учет кармы. По бухгалтерии я имею в виду взвешивание намерений и результатов и корректировка кармических ГК перевоплотился блок - без "суперкомпьютер" для расчета всех ожидаемых вероятностей.

Рассмотрим пример из книги [https://www.amazon.com/Three-Levels-Spiritual-Perception-Commentary/dp/0861713680] "три уровня духовного восприятия" по Кунгу в Tenpay Нима:

"... есть история в Jakata сказки одной из прежних жизней Будды как бодхисаттвы. В этом перерождении он был моряком. Во время переправы через реку на пароме, через предвидение его бодхисаттвы он понял, что один из пассажиров собирался убить всех пятисот человек на борту корабля. Быстрый как Подмигивание, он убил человека, который хотел на злой поступок. Поступая таким образом, он спас не только других пассажиров, но и человека, который собирался убить их, предотвращая его от совершения такого страшного греха. Хотя он сделал это по цене убивать живое существо себя, потому что его намерение было так хорошо, и было продиктовано состраданием, как для других пассажиров, так и для потенциального убийцу, он был, на балансе решительные действия."

Обратите внимание на сложность этого сценария, а также расширить его немного в вашем воображении с другими людьми, подозревая, что убийство может иметь место, а также сам убийца до сих пор обсуждают в его уме относительно того, чтобы продолжить и потопить корабль. Бодхисаттва может и не быть 100% уверенным, что дело будет в конечном счете иметь место - как буддизм отвергает полный детерминизм и фатализм. Были и другие пассажиры с их намерений и принятых решений, чтобы действовать или не действовать, пассажиров, чья карма должна была быть наказаны на этом корабле и не умирает в тот день, баланс изменился бы в худшую сторону. Представьте, есть будущие убийцы среди пассажиров, и т. д. и т. п.

Есть веб-намерений, частичное знание, и неизвестных результатов.

  1. Как происходит расчет карма поступить в этом случае без суперкомпьютера?
  2. Как мы можем, как частных лиц, выбрать правильный курс действий, не зная результатов этого сложного кармического бухгалтерского учета?
+492
Ejmrummd 14 февр. 2012 г., 16:09:28

Я практикующий буддист и не имеем всех ответов, но я верю, что вы пытаетесь сделать, это выбрать самые “правдивые/логические” религия и некоторые из вопросов, которые вы задаете должны предоставить вам доказательства того, что религия в конечном счете принимает.

В отношении некоторых из ваших вопросов, помните, исторические это литература передавалась из поколения в поколение; его рассказ. Так что по пути, все было определенно добавил. Но если я могу отдыхать, ваш вопрос о том, как многие Будды, буддизм учит, что перерождения бесконечен, и исходя из размеров вселенной, Будды приходили и уходили на протяжении; так это, наверное, не только здесь на земле. В историческом контексте, во времена Гаутамы Будды, созданное человеческой земной цивилизации был очень молод. (когда мы уходили от охотников, и собирает к аграриям)

Но зная, что на самом деле точны или преувеличены на самом деле не точка, фундаментальных учений Будды было бы избежать страданий. Единственным доказательством того, что вам нужно, это то, что есть страдание и что вы должны смотреть в сторону для ее прекращения.

+476
3mrsh 30 нояб. 2013 г., 12:32:41

Это отвращение?

Да, конечно. "Не комфортно" звучит как своего рода отвращение. Ключевое слово - "комфортно".

Отношение не коренится в отвращение будет звучать как "я перестал ходить, потому что я видел его более вредный эффект и меньшее благотворное влияние" - видите разницу?

Как мой последний учитель объяснил, в любое время мы чувствуем сильное отвращение к едем куда-то / делать что-то - мы должны внимательно посмотрите внутрь, чтобы увидеть, если чувство идет от глубинной до зачатия.

Предубеждения (в данном контексте, соответствующем ищите)- это абстрактная формула, которую мы приняли на основании какой опыт, какое-то неправильное обобщение мы цепляемся. Комплекс предубеждений является эго человека, или образ-себя-и-в-мир. Будда сравнивал эго с баньяновым деревом , которое растет сбив опору корни (=предубеждений), которые становятся второго порядка стволы и так далее.

+474
TheTomcat5 25 дек. 2019 г., 8:43:06

Не есть рассказ в комментариях о монахе, который имел очень продвинутое интеллектуальное понимание буддийского пути, и был даже очень хорошим учителем других, и привел многих из них к просветлению, но сам не был просветленным. История гласит, что в конце концов случилось нечто, что заставило эту проблему понять ему, тогда он сделал кое-что ... жил в пещере и медитировали или что-то ... и в конце концов был просветленным. Может быть, кто-то может вспомнить, кто он был; кажется, это довольно магистрального буддийская история.

Предположение о том, что да, это абсолютно возможно, чтобы показаться весьма продвинулся на пути, но в гораздо меньшей степени, чем человек думает. А второе предложение я взял из истории то, что если намерение хорошее, то даже если один не столь значительным, как можно было бы подумать, один еще может быть лучше, чем полностью игнорируется пути.

+429
Sebastian Krieger 17 сент. 2016 г., 18:58:11

В посте вопрос:

  • Вы используете притчи о слоне в качестве примера (который в Сутта о сектантских споров)
  • Вы говорите, что "буддизм-это сильно по этому поводу взаимодействия между когнитивной психологии и когнитивно-лингвистического"

Когда я впервые прочитал, что я думаю, что это неортодоксальные и неузнаваем резюме буддизма, или, по крайней мере, это так с точки зрения suttas.

См. также комментарии по этому вопросу, я думаю, вы предполагаете, что Нагарджуны Срединный Путь - буддизм -- ичто "Дхарма не имеет собственной природы" является основой буддизма',- по-моему не так.

Я не хочу сказать, что "Нагарджуна-это не буддизм", но я думаю, что есть школы (Тхеравады), для которого Нагарджуна не является каноническим и кому заявление, как "Дхарма не имеет собственной природы" - это немного притянуто за уши, возможно, еретической, может быть, роман в лучшем случае, я не знаю ... в любом случае, кто не знаком с Нагарджуна и его учение.

Я думаю, что более-Православной (по suttas) резюме буддизма может быть что-то вроде:

  • Будда учил о "страдание и прекращение" (страдания)
  • Этот путь (к концу страдания) имеет компонентов, включая "этики, осознанности и мудрости"

Я думаю, что это может быть, короткое резюме.

Мне трудно видеть, что определение "взаимодействие между когнитивной психологии и когнитивной лингвистики ... для выявления неправильных sememes", так что я сочувствую тем, кто не согласен с его как определение. Но я никогда не слышал слово "sememe" до этого, так что, возможно, это определение имеет больше смысла для Вас, чем для меня. Но, возможно, ты не ошибся, и то, что вы говорите, отражает буддийское учение о том, что "правильные взгляды", и что "видеть вещи, как они есть".

Тем не менее, если что (т. е. "Правый взгляд") это все, что ты говоришь, Я думаю, что буддизм-это больше, чем это.

Кстати я не вижу что suttas определить "иллюзия прозрачности" в качестве причины спора, скорее всего, чванство (например, "мой взгляд превосходит твое"). Возможно, вы что-то с "наивным реализмом", я думаю, что papañca определяется как причиной (например, сектант) споры, определенными, например, здесь и здесь, и "овеществления" может быть частью этого.

+425
Avinash Clinton 23 апр. 2011 г., 9:54:19

Палийские буддийские священные писания учат, что настоящее счастье и страдания человека вызваны не действия, совершенные в прошлом. Смотрите также 3.61, которая гласит:

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил, это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные.

+353
Arash moradabadi 14 авг. 2010 г., 10:42:37

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

Нет. Как и в каждой религии есть буддисты, которые принимают учение каммы слишком серьезно или неправильно понять, 1-й благородной истины, подобно тому, как некоторые христиане слишком серьезно, грех и ад.

Однако, большинство буддийских любовь буддизме и очень доволен.

Основой буддийского учения являются четыре благородные истины, которые говорит о существовании страдания. Другие религии критиковать Буддизм говорит, что это сосредоточение внимания на страдания делает последователей чтобы знать о существовании страдания и чувствовать себя больше страдают вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни может дать нам.

Это утверждение ложно и в основном относится к последним современным политическим, экономическим и империалистических явлений, называемых протестантских-иудео-христианство, чьи последователи духовно слепы из-за своей жажды мирского.

Другими словами, подлинное христианское учение в Библии и также исторически много говорили о страданиях мира и отказ от 'мирское'.

Люди, кто верит, что есть "хорошие вещи", чтобы насладиться в жизни под названием "человечество", как в буддизме и христианстве

Любовь к миру для иудаике и крипто-иудаике, которые называют себя протестантскими христианами.

Настоящие буддисты & христианам искать блаженство небесное. Иисус сказал: "Царство Мое не от этого мира".

Один ответ буддизм дает на этот комментарий, что да страдание существует и мы находимся в ситуации страдания, но Четыре Благородные Истины продолжает и говорит нам, что можно перестать страдать.

Это не буддийский ответ, но вид под влиянием фундаменталистской религии, которая пытается представить общую картину жизни.

Буддизм не государство "мы находимся в ситуации страдания". Вместо этого, как ждут врача для больных людей, чтобы посетить, буддизм ждет людей, которые уже сами осознают страдания в своей жизни и искать решение.

С другой стороны, страдание прекращается, когда просветление достигнуто, и да, можно прекратить страдания, но и очень вряд ли даже для монахов, и для обычного человека, что бы даже более сложно.

Это правда, большинство людей не могут остановить все страдания. Буддизм не имеет никаких иллюзий по этому поводу. Когда Будда достиг просветления, он сказал, что его основные учения, такие как Четыре Благородные Истины, которые были для немногих, а не для многих.

В Библии сообщается, что Иисус сказал то же самое, когда он сказал: "дорога к жизни узкий и только единицам суждено войти сквозь тесные врата".

Это говорит, Будды и буддизма редко учил четырем благородным истинам на простых мирян. Большинство азиатских буддийских мирян не может даже сказать вам, что Четыре Благородные Истины.

Опять же, это только западные научные явления, которые считает, четырех дворян истины-это все и конец всего буддизма.

В буддизме есть учение для мирян, которые, как и христиане-протестанты, любить мир.

+337
Aditya Parekh 6 мая 2019 г., 9:28:51

"Что Papañca?" именно название статьи Эндрю Olendzki, редактор журнала Инсайт, кто пытается ответить на этот вопрос, а затем соотносит цель випассаны позже в своей статье, я привожу ниже.

В основном, papañca слои мыслей и концепций, которые скрывает то, что с трудом воспринимается.

Представьте, что вы идете через столовую линии и работники столовой мест пять штук картофеля на тарелку, при размещении шесть штук картофеля на чужую тарелку. Если вы злитесь из-за этого, возможно, думал, что персонал столовой дискриминируют вы, возможно, из-за вашей национальности - ну это пример papañca, где он вызывает отвращение. Вы представили много вещей, на вершине, что является незначительным.

Еще один хороший пример - это ответ, где автор писал, что она была в ужасе, потому что она все не так поняла ночные звуки кошек для спаривания, как взрослая женщина, и ее ребенок плачет от боли.

Я недавно разговаривал с подавленной друг, который не считает, что он достаточно хорош и страдает от недостатка уверенности в себе. Он приводит примеры, когда другим лучше, чем ему. Я процитировал качеств и примеров ему, что лучше, чем каждый из этих других лиц, и он был потрясен. Он никогда не видел его таким образом раньше. Он тоже был затенен в его психические толкования своих недостатков, что он не мог видеть его хорошие качества и сильные стороны.

Но papañca может быть много мягче, чем. Например, ваше чувство патриотизма и гордости по отношению к своей стране или этнической принадлежности или религии, на мой взгляд, papañca тоже, так как он построен-концепции.

В статье он продолжает говорить випассаны в качестве средства, кто видит вещи такими, как они есть на самом деле.

В противоположность "papañca" может быть "yathābhūtaṃ pajānāti", что означает "видеть вещи ясно, как они есть".

От Андрея Olendzki статье "Что такое Papañca?":

Баджо papahcabkirata nippapanca tatbagata
“Люди в радости распространения, Татхагата в области нераспространения”.
—Dbammapada 254

Papañca является одним из тех восхитительных пали слова, которая сходит с язык (или прорывается сквозь губы, в данном случае) и попадает в голову. Он указывает на что-то настолько непосредственной, настолько всеобъемлюща, и поэтому коварного, что он достоин присоединиться к английскому языку и вступить в общее использование. Точное происхождение papañca не совсем понятно, но его смысл витает где-то между тремя узлов 1) выкладывать или размножаться; 2) Иллюзия или наваждение; и 3) препятствие или препятствием. Место, где эти три значения сходятся в опыт работы не трудно найти. Сядьте с прямой спиной и ноги сложены вокруг ваших лодыжек, закройте глаза, и посещать внимательно на свой опыт. Что ты видишь? Papañca.

Этот термин используется, чтобы описать тенденцию ума к 1) распространение из и развить любое чувство объекта, которое возникает в опыт, поливая его волна за волной ментальной проработки, 2) большинство из которых является иллюзорным, повторяющиеся, и даже навязчивые, 3), который эффективно блокирует любое умственное спокойствие и ясность ума.

Это повествование петель, которые играют снова и снова в ум, поезда мысли покидаем станцию один за другим и принимая нас за долгий путь вниз по дорожке, прежде чем мы даже знаем, что мы на борту. Монах Бодхи, красноречив, как всегда, называет papañca “в склонность воображения земным вспыхивают в выпот душевные комментарии, Что скрывает голые данные познания” (с 229 в Majjkima Никая (МН)).

В Madhupindika Сутта, упомянуты в вопросе, кажется, что объективация (papañca) приводит к "одержимости страсти, навязчивые идеи сопротивления, навязчивых представлений, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых самомнения, навязчивости страсти стать, и навязчивые состояния невежества", а также "взяв удочки и холодного оружия, аргументов, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & ложь".

"Если, монахи, в отношении к делу, при котором восприятие & категории объективизации нападать на человека, там ничего нет всласть, добро пожаловать, или оставаться пристегнутой, то это конец навязчивых страстей, навязчивых сопротивление, навязчивых взгляды, навязчивые состояния неуверенности, навязчивых чванством, навязчивые страсти стать, и навязчивости невежества. Это конец, взяв удочки и холодного оружия, аргументации, ссоры, споры, обвинения, разногласия сказка-подшипник, & ложь речи. Вот где эти злые, неумелые вещи прекращаются без остаток".

+326
John Dillihunt 13 апр. 2013 г., 9:01:46

Один мой знакомый сказал Гаутама-Будда(BUDDHADEV) прошло через несколько жизней(рождений и перерождений)и, наконец, он достиг нирваны.В современных условиях сделать опыт чувствовать себя как ходьба на Астро-дерн или живущих в утробе матери.Это мой личный опыт, который не следует считать кощунством.Я разглашу мой опыт с моей подругой.Поэтому он посоветовал мне искать книги.После смерти такой возможности?

+320
Kanj 27 окт. 2011 г., 10:53:53

Это правда, что человек может обрести способность (Iddhividha-niddesa), чтобы вспомнить прошлые жизни.

В Visuddhimagga есть большой раздел о том, как развивать эти сверхъестественные силы.

Здесь они идут в большую деталь о том, как можно их развить. Есть раздел о "воспоминании о прошлых жизнях" (стр. 404-415), но он слишком большой, чтобы процитировать. Вместо этого приведу цитату из введения глава, стр. 369.

ГЛАВА XII

Сверхспособности силы (Iddhividha-niddesa)

[ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕНТРАЦИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)]

  1. Было сказано выше со ссылкой на обыденных видов прямого знания, что такое развитие концентрации “обеспечивает ... благо видов прямого знания” (Си.122). Теперь, для того, чтобы совершенствовать те виды прямого знания задач должны быть предприняты медитирующий, достигший четвертой jhána на земле kasióa, и так далее. И при этом это не только развитие концентрации предоставили преимущества в этом случае, также стали более совершенными; и когда он таким образом обладает концентрация настолько развита, чтобы иметь как преимущества и стали более продвинутыми, то он будет более легко совершенствовать развитие понимания. Так тем временем мы будем бороться с объяснением видов прямого знания сейчас.

  2. Для того, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы, пять видов материальных прямого знания были описаны благословенный.

Они таковы: (1) какие сверхъестественные силы, описанные в начале пути“, когда его концентрированный ум, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от скверны, и стал податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости,1 он руководит, он склоняет его голову к видам сверхъестественные силы. Он владеет различными видами сверхъестественной силы. Будучи одним, он становится многими ...” (я 77); (2) познание божественного уха; (3) знания, проникновения в умы; (4) знание-воспоминание о прошлых жизнях; и (5) познание смерти и возрождения существа.


Еще один способ вспомнить прошлые жизни (первая жизнь), чтобы оставаться сознательным во смерть-процесс. Если вы находитесь в полном сознании на протяжении всего процесса вы станете освобожденными. Если есть еще какие уцепившись левой ты будешь рожден как Брахма, или Дева и быть в состоянии вспомнить полностью в прошлой жизни.

Я задал вопрос на то, что и преп. Yuttadhammo дал ответ на мой вопрос. Вы можете прочитать вопрос и ответ здесь.

+258
user2085362 10 мая 2013 г., 15:12:01

Это широкий вопрос. Может быть, я могу набросать некоторые моменты, которые уже не упоминались.

  • Какое-то учение говорит, что все подвержено болезни и смерти и так далее ... а некоторые люди, например, здесь найти, что учение полезно или здравомыслие-восстановление.
  • Иногда страдание может прийти сравнивать себя с другими: "почему я больна а он нет?" - так что Brahmaviharas рекомендуется:

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

  • Чтобы ответить на ваш вопрос, о Камма, есть Кула-kammavibhanga Сутта например. Он говорит, что это хорошая Камма, чтобы избежать убийства; быть милосердным на благо всех живых существ; чтобы не быть злой, неблагосклонна, или обиженным; не завидовать; быть щедрым; не превозноситься, и учиться и практиковать то, что здорового.

  • Дхаммапада говорит о том, что хорошее время (зная Дхамму) лучше, чем долгая жизнь -- Sahassavagga: тысячи

  • Я думаю, что это стресс ожидать от себя, что вы можете. Я думаю, что в буддизме есть несколько способов, чтобы помочь с этим, например:

    • Говорю, что вы не несете ответственность за других людей (см. Также "невозмутимость")
    • Говорят есть какая-то альтернатива, что "дом-держатель"
    • Определяя пределы дома-держателя обязанностей
    • Предостережение от привязанности к тому, что преходит
  • Сахарный диабет и депрессия часто вместе. Буддизм может по крайней мере помочь при лечении депрессии.

Обратите внимание, что буддизм не только вылечить, например нынешний Далай-ламы длительный срок также может быть отнесена к его медицинской помощи, тщательное соблюдение диеты, регулярные физические упражнения и т. д.

+252
Lootjes 3 мая 2016 г., 0:29:17

Может ли один человек карма влияет на другие.

+209
Cneil02 11 июл. 2010 г., 15:58:16

Карма зависит от интенсивности воля лица, совершающего действие и металлическими состояние человека быть подвергнуты к желанию. Эти государства не легко измерить эмпирически построить выравнивание / математические модели. Взаимодействия между кармой и Niyamas слишком полнокомплектных также теории для нормальных людей другие, чем полностью просветленного Будды.

+199
ewfun 1 авг. 2012 г., 0:42:08

Для классического введение в Учения Будды, я рекомендую книгу "чему учил Будда" по Walpola Рахула. Вы можете найти PDF-версию здесь. Есть также очень короткие коллекции suttas в конце книги.

Книгу "внутри и снаружи" по Аджан Jayasaro, доступная в форматах PDF и EPUB форматах, составляет 127-страниц и предназначен для сборник вопросов и ответов по буддизму для начинающих.

+170
Rosann Marie Kowtko 25 авг. 2013 г., 19:30:07

Очевидно, что буддисты-миряне, даже-хоть и монахов, нищих и традиционно не позволено обращаться с деньгами вообще.

Рага-один из трех ядов

Рага (санскритское, также раги; пали лобха; Тибетский: 'Дод chags) - это Буддийское понятие страдания персонажа или яд, относящийся к любому форма "жадность, чувственность, похоть, желание" или "привязанность к сенсорным объект

и будет ли мега богатые жадные, или просто богатые, наверное, дело вкуса.

+130
myokaski 16 нояб. 2015 г., 20:31:13

Конечно, Будда никогда не говорил до этого, так как нет ни одного случая я не слышал, где мертвое существо было в состоянии принимать пищу и напитки из нашего измерения жизни.

+112
spwl 7 сент. 2012 г., 19:55:01

И любой буддист никогда не говорил о переносе Буддовости навсегда, но не для всех живых существ?

Мне не надо, я полагаю, имеешь в виду, что бодхисаттва радуется жизни. Я пытаюсь спросить о "сострадании" к какой-то группе или даже индивидуально, если это возможно?

Я не возражаю, если ответ не учитывает универсальности сопредседатель природы Будды, но предпочел бы, если он был с этой точки зрения.

+90
Bob Higbee 25 июл. 2013 г., 22:45:10

Грань между культов и обычных групп не всегда однозначны. Группы более или менее культовыми, поэтому решение должно осуществляться как и на каком уровне сектантской поведения вы готовы терпеть.

Но что означает культового поведения? Вот хороший контрольный список для начала.

Насчет буддистов-конкретные культы? Вот некоторые вопросы, чтобы спросить...

  1. Претензии лидера, чтобы быть просветленным?
  2. Лидер вести себя аморально?
  3. Это аморальное поведение лидера оценил как "безумная мудрость"?
  4. Люди эксплуатировали под видом "преодолевая свое эго"?
  5. Есть уровни посвящения/практика?

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных, быть начеку. Если вы столкнулись с несколькими экземплярами, потом бежать за холмы.

Кстати, я использую #1 может беспокоить некоторых. Не думаю, что просветление существует? Я не уверен... я думаю, что мы можем быть более или менее просвещенных, но я с подозрением отношусь к просветлению как все-или-ничего утверждать. Часто это становится утверждением непогрешимости, которая затем используется в качестве предлога, чтобы эксплуатировать людей и является движущей силой преступления культов. Так вообще, если кто-то утверждает, что они просвещенные, я предполагаю, что они полны его.

+24
Carlos Hidalgo 12 июл. 2014 г., 14:39:47

Я вижу, что многие монахи улыбающиеся ,который является хорошей вещью, но рассуждая логически, как они могут улыбаться, когда они знают, что жизнь есть дуккха. Можете ли вы улыбаться, когда вы смотрите кто-то пытали ?

Мой вопрос : Как я могу улыбаться, когда я знаю, что само существование есть дуккха ?

+17
Ken Moren 3 дек. 2014 г., 16:11:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil