Мы можем положить конец злу, прямо сейчас, так как нет эго-или я ошибаюсь?

Я думаю, что люди не понимают его. Себя, я наверное сам запутался, но для большинства из моей жизни, я была в прорыв философия, которая дает мне спокойствие и понимание.

По сути: мы живы в каждом сознательных существ, картов. Потому что, там может быть такая вещь, как одно существо, разделенное на несколько точек зрения. Все точки зрения считает это особым существом, из-за эволюции, но вместо этого он все еще подключен. Есть одно существо, с разных точек зрения. Смотреть на то, как существует пустота между нашими нейронами, и все же он по-прежнему создает единое сознание. В том же ключе, то есть пустота между нашими мозгами, но он по-прежнему соединены между собой в единую, мульти-точки зрения сознания. Мы можем только умереть, но один бит за один раз. Смерть, она как закрывает один глаз... мы видели, через все другими глазами. Он просто имеет смысл.

Я попытался распространить эту веру, но я бегу в стену, потому что 2 вещи: во-первых, они не имеют времени, чтобы прочитать его. И два, они находятся в отчаянии о смерти, как перспектива, как способ, чтобы, наконец, отдохнуть. Люди слишком слабы, чтобы признать, что жизнь вечна. Мне кажется. Странно, но это мое объяснение. Может быть, я сосать на пропаганду идей. Вот почему ты пришел. Вы все умные и непредвзятые. Вы собираетесь пропагандировать мою идею, во Вселенную. Результат будет: Эй, мы живы везде есть жизнь, и даже в следующих поколениях, так что есть стимул, чтобы перестать загрязнять или смягчению последствий изменения климата как можно больше, ведь этого не избежать в последующих поколениях.

Справиться с этим? Я буду нежно бить молотком, пока она не проходит.

Давайте быть джентльменом. Меня зовут Пьер Игорь Zarebski, я француз, мне 30, и я чувствую, как мелкие своеобразный мыслитель, с трудом 136 уровень IQ. Вот что мой психиатр так говорит мне. Надеюсь, это не расстроит тебя. Я немного грубая и беспардонная. Кроме того, я из низшего класса, на инвалидности по шизофрении, и поэтому ты можешь поддержать меня в https://www.patreon.com/pierreigorzarebski (вы можете прочитать немного больше и больше аргументов о моей философии там!)

Я надеюсь, что это правильное место для моей философии, но вы можете свободно распространять веру в свое собственное ... мы в 2 шагах к миру без зла, так что вы не обязаны любить меня, но, пожалуйста, распространить правду! Это очень важно! Это метафизический прорыв, новая парадигма)

Скажи мне, почему я неправ, и обсудить то, что это означает, что нет никакого эго?

Спасибо, и хорошего дня!

+756
BackPacker777 17 февр. 2013 г., 10:45:57
40 ответов

В короткое произведение под названием правильная речь на Thanissaro монах он определяет треп, а что "говорится без предварительных намерений на всех". и он подчеркивает важные намерения в речи.

Правильная речь, пояснили в отрицательных терминах, означает избежание четырех типов вредоносной речи: ложь (слова, сказанные с намерением искажения правды); спорные речи (разговорный с целью создания разногласия между людьми); грубая речь (сказанная с намерением причинить вред другому лицу, чувства); и праздная болтовня (сказанная с нет целенаправленного намерения вообще).

Обратите внимание на намерениях: это где практика правильной речи пересекается с тренировкой ума. Прежде чем вы говорите, вы сосредоточитесь на том, почему вы хотите говорить. Это помогает вам оставаться в курсе всех махинаций, происходящих в комитете голоса работает ваш ум. Если вы видите какие-либо неумелые мотивы, скрывающиеся за решениями Комитета, вы на них вето. В результате, вы стали более осведомлены о себе, более честным с самим собой, более тверды с самим собой. Вы также избавите себя от говорить вещи, которые вы будете впоследствии жалеть. Таким образом вы усиливаете качества ума, которые будут полезными в медитации, в то же время избегая любых потенциально болезненные воспоминания, что бы в дороге быть внимательным к настоящему моменту, когда придет время медитировать.

Так что в ваших примерах выше, ставят, кого вольно социальной или склеивание с вашей дочерью, у вас есть целенаправленного намерения. С понимания себя и своих мотивов и осознанности того, что вы говорите, есть много возможностей участвовать в случайных разговорах с семьей и друзьями, не давая ей выйти из-под контроля и превратиться в по-настоящему праздный и бессмысленный треп.

В оригинале цитата, упоминание, что "в соответствии с целью, Дхамма и Виная", кажется, было бы более приспособлен к монашествующим, но мне не хватает знаний в фоне, что Сутта и зрители, для которых он был предназначен, чтобы сказать точно.

В Аджан Брам книги Искусство исчезает: Будда-это путь к вечной радости, он делает заявление, что говорить, что мы здесь. Интересно, чтобы приостановить и думать о нашем намерении и если это действительно только создать внимание и напомнить людям, что мы существуем (устно или в цифровом виде с постов в социальных сетях) без других предварительных намерений, что, безусловно, дает возможность понять себя немного лучше.

+978
cabincat 03 февр. '09 в 4:24

Во-первых, вы должны осознать, бескорыстие.

Самоотверженность-это вход-путь к великому пониманию, и это то, что освобождает нас от рождения в низших мирах.

Считают, что свое имя или ярлык, что вы смогли подключиться в качестве "личности" уже не указывает на вас. Затем, можно быть терпеливым.

Есть много глубины в историю: хорошие качества терпение удивительны. Необходимые истины, как я узнал из сочинений Тай Ситу Ринпоче, что обстоятельства, опираясь на кармические плоды и так быть терпеливыми делает то, что иначе было бы повторяющихся плоды и пустой шелухи. Это почти как пчела, что бы жалить тебя вечно говорит: "Эй, если я ужалить только один раз, причины для меня, чтобы снова ужалить не может возникнуть, если вы поддерживать ваше терпение с ситуацией"

Однако, терпение-это не просто ожидание или тушения. Это открытость, принятие того, что является динамичным. Что-то, что позволяет многим аспектам дышать. Все переходит и когда мы командной идентичности, мы замерзли проточной водой.

Таким образом, обезличивать, кто подвергается нападению, когда вы чувствуете себя атакованным.

Потом, знаю, что сама ситуация трансформации. Признание того, что, как понятно, повторение-представление о реальности-это то, что позволяет в будущем агент fruitioning истекает в пустую шелуху.

Радуйся, терпение-это то, что позволяет нам увидеть, что мы учимся терпению с нами, когда мы можем полюбоваться на выражение природы через опыт других людей.

Иногда очистки, которые должны произойти для того, чтобы очистить пятна, в общем рассмотрим такие ситуации как ценные и увидеть его как просветленного. Затем, вы можете пожинать преимущества наличия полностью пациента.

Корректируйте свои намерения (на безграничное благо бесчисленных живых существ в шести мирах) и занять много времени, чтобы достичь стабильности в медитативной практике.

Настоящий природный баланс происходит от истинной природной гармонии. Когда мы видим жизнь, как учение, непостоянство, как учитель, переход как изменить, мы можем, наконец, начать, чтобы расслабиться в пространстве, которое вмещает в себя все жизненные ситуации.

С простором для творчества и открытости, один может уйти в обычной атмосфере контроля и расширение, и будут определяться с тем, что это просто проявления.

+949
psibar 27 нояб. 2019 г., 10:09:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+943
kartik kumar 23 дек. 2012 г., 21:46:21

Во-первых, Brahmajala Сутта-один из величайших Suttas в Палийском каноне. Это был отпечаток стопы мудрость Гаутамы Будды. Возможные МИС-считает рассматриваемые в этом Сутта. Это почти невозможно, другое живое существо, которое может сформулировать такого рода Suttas. В разделе "Mahāsīla" был предназначен для буддийских монахов, которые пытаются достичь нирваны и часть вы имеете в виду в разделе созвучен правильный образ жизни в Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому он должен быть частью буддийской культуры, он должен быть Будда учил, что монахи должны следовать, оно должно быть буддисты должны дорожить и монахов, которые следуют по этому пути. Хорошо видно, что правильный образ жизни сделать Санга меньше задания и поручения, где задания и поручения являются неблагоприятными для практикующих Дхамму, чтобы достичь Нирваны. Санга с правильного образа жизни является более респектабельным и плодотворным. Вы истолковываете это правильно, согласившись разделе "Mahasila" в Brahmajala Сутта. В настоящее время в большинстве стран буддисты и буддийские монахи принимают Виная (наставления/поучения Будды) слабо в общем. Сказал Будда, Дхамма будет свободно последующим/практикуется и позже там никого не будет, как с последующим/практикуется Дхаммы и Винаи Будда в конце концов. Так что незнание Дхармы Будды (Suttas, учения, практики) ожидается. Там будет время, что закат и конец буддизма в будущем.

Точки зрения правильный образ жизни для нормальных людей очень отличается от буддийских монахов, которые пытаются достичь Нирваны. Для нормальных людей, которые не пытаются достичь Нирваны, пять восприятиями и не вредить другим живым существом (не торговля оружием, живыми существами, мясом, алкогольный напиток или яд), кажется, достаточно для этого человека не к перерождению в качестве низшей жизни (кроме человека). Так что не целесообразно применять "Mahasila" к нормальным людям, и Будда сказал "Mahasila" предназначены для применения Санга (и человек, который присоединяется к Санга) много раз в Silakkhandha Вагга. В настоящее время, с людьми, разновидностей желаний, жадности, жажды, гнева и обиды, нецелесообразно применять "Mahasila" публично, но вместо буддийские монахи должны следовать, так как они являются поддержании учения Будды.

+919
JCQian 4 нояб. 2011 г., 15:05:39

Я пришла недавно на этот термин и видели довольно много мнений и определений. Мое понимание заключается в том, что это на самом деле хардкор-движения Тхеравады, которая является в некотором смысле консервативной реакции против разбавленные буддизма на Западе. Это правильная оценка?

+918
austingae 9 сент. 2014 г., 4:01:13

Да, каждого 1-го тремя агрегатами, кажется, есть некоторое сходство с 8 сознаний, не так ли?

Форме совокупность-это "формирование" реальности с помощью первого 6 сознаний (эта реальностью, согласно современной физике, не существует!), ощущение совокупности как "эмоциональное решение" сензорного входного сигнала, а третий агрегат как Bakomon предполагает. Эта третья совокупность-это более точно называется "дискриминация" и относится к классификации потенциала ума.

Восьми сознание обнажено сознания, которое по-прежнему ложные. С другой стороны, первые 3 агрегаты, которые можно спутать для сознаний плотные привычек и превращаются в начале пути. Работа совокупное сознание очень тонкая и предназначена для бодхисаттв, которые идут вверх Бхуми к просветлению.

Для более современной счета на все эти темы я рекомендовал бы в ~200 глава на агрегатах от ручного счета Бодари "как мера и углубить свою духовную реализацию". Если вы не можете позволить себе книга, которую я настоятельно рекомендую Surangama сутра, потому что зная эту тему совокупностей даст себе полного понимания страдания, которые трансформируются на пути к полному просветлению!

+902
frantec 28 июл. 2015 г., 11:32:43

Может ли мирянин достичь просветления его или ее собственное исследование без прихода в храм и халаты? Как некоторые из вас могут знать, я изучал как отшельник в течение многих лет, и я снова рассматривает возможность стать монахом в храме.

Вопрос нужно ли мне разрешение от храма и т. д., Чтобы стать просветленным или это возможно с доктринами, чтобы добиться освобождения от страданий на собственном опыте?

+899
rayryeng 22 июн. 2018 г., 16:32:17

да людей, которые хотят изменить мир и лепетать о революциях и помешаны на правах совершенно не понимать, что никто не может быть принужден учитывать не отделена от чувственности и, что нет наказания запретить не mindulfness и так далее.

Люди, которые любят идею помогать людям, даже не управлять собой, чтобы иметь в виду более чем на несколько часов, но у них нет проблемы фантазировать сами были хорошими людьми способны сделать других людей лучше. Это часть их наглость требовать, чтобы знать дхамму, когда все они делают это, будучи увлечен, чтобы токсичные кучи мусора, что компоситы, всегда пытается спасти сладострастие, утверждая, что чувственность умело, всегда мечтать и строить рассказы, что в глубине их сердца, они не плохие люди, так что они оставляют пространство для небольшого улучшения для того, чтобы иметь цель в жизни, потому что мечтать о том, чтобы не изменяя их стороны все в их жизни. Когда они видят, что у них нет навыков, чтобы улучшить свою жизнь, они жаждут какого-то внешнего источника улучшения, которые сделали бы все лучше.

На самом деле, большинство людей, пристрастившихся к чувственности не хотите перестать цепляться за чувственными удовольствиями. Некоторые из этих людей даже утверждают, что nibanna будет самое ужасное событие должно произойти с кем угодно.

+873
portsample 27 авг. 2018 г., 12:27:59

Одна аналогия или что бы это ни было, такова; Если существует язык, то он существует как выражение его референты и известные принципы. Поэтому язык как модельное представление о том, что одного названия с языка именно это референты.

Язык здесь одно и это референты в качестве основы.

То, что является могущий быть приписанным реальность, таким образом, может быть названо или оно не может быть названо то, что называется на языке может появиться и существовать независимо от существования конкретного языка

Таким образом, и по этой логике можно, наверное, понимают, что агрегаты можно рассматривать как саморазвивающийся язык. С вымиранием агрегаты как с истреблением языка; то, что является основой для языка может и не сохраняться.

Таким образом, в случае прекращения агрегатов, таких истребления будут включать всех референта разума и языка, но то, что было и среди агрегаты известны как грунтовые элемент, что референт элемент, который только схватывается через различение, не влияет на истребление всего, в том числе различение факультет, который воспринимает государство, в котором не осталось ничего, чтобы погасить.

Другими словами в этом случае, если необусловленное основание, только таких называют в контексте существование агрегатов и для агрегатов. Это референт является единственной референт в той системе мышления, которая по определению не включенными в агрегаты, в их отсутствие она еще подтвердили, но не назвали потому, что именно в этом контексте не связанные с языком или агрегатов. В этом контексте есть litereally никакого отношения к имени или объективировать, потому что в данном контексте это уже не "элемент", чтобы быть известным, он не разглядел какого-то существа, которое достигает до такого состояния.

Поэтому реальность и думать о реальности не точки зрения внешнего по отношению к которой получает опору. Это абсолютно то, что получает опору. То, что Земля не является частью того, что получает опору, а земля не входит в цветок, так это неубранные, не включенными в агрегатах даже Тхо Слово и мысль, это не описано в плане того, что агрегаты не референт включены в агрегаты.

Земля может или не может быть основанием для цветка в зависимости от контекста, так что контекст важен. Это тоже на мой взгляд; почему так много разных названий для достижения Ниббаны, я думаю, это потому, что в контексте определения средств для развития из рамок существования.

Также на этом основании я бы сказал, что это некорректно говорить, что "неубранные базовый слой реальности"; это будет, как говорят, что "земля Нижняя часть цветка", когда как на самом деле это не цветок, не имеет ничего общего с цветком и вообще само по себе содержит ноль % определенного цветка.

Нирвана в целом относится к возможности "аннулирования х". В каком-то контексте, может быть, можно использовать выражение "Нирвана базовый слой бытия", но в целом я думаю, что это неприятное выражение.

+863
user35678 28 июл. 2011 г., 12:53:49

Двеши является базовым мысли о грехе, это означает, что двеши помогает родить грехи.. Patigha предварительная форма Двеши,это тот самый, который так и называется -"Wyapada" ..если ваш ум двеши и продолжает расти к определенному человеку на 9 причин вас растет patigha на уме..вот 9 причин..

Этот человек сделал мне плохо

что человек будет делать плохо для меня

этот человек делает мне плохо

что человек сделал плохого мой друг

.

и так далее..wyapada или patigha является более серьезной формой двеши, как я уже сказал выше, поэтому его называют одним из Даса мукусала(один из десяти грехов) тоже..

+857
mnis 30 окт. 2011 г., 18:08:00

Жажда существования приводит к существования.

+835
user1506145 21 июн. 2016 г., 13:12:08

Как взаимозависимость и взаимосвязанность явлений являются глубокие вещи. Они не могут быть полностью постигнуты и поняты интеллектом. Это может быть полезно думать об этих вещах для того, чтобы бороться с ними, но это предел.

Во время практики медитации прозрения и тем самым превращая интеллектуальный "Книга знаний" в експериментальных знания-это то, что создает понимание реальности. Когда реальность берется как объект для медитации представление о том, как реальность функции могут возникнуть.

Думайте об этом как пойти в ресторан и все блюда по меню. Тогда можно понять вкус еды? Что делать, если один читает меню, заказывает еду, а потом ест еду. Тогда можно понять вкус или еда? Последний вариант является експериментально знания, в то время как первый вариант только дает доступ к интеллектуальным знаниям, которые даст только одну возможность, чтобы заглянуть через дверь. Последний вариант даст возможность открыть дверь и пройти в комнату.

Есть китайская школа буддизма называется Хуаянь школы буддизма , которые вы можете посмотреть на. Они "специализируются" в зависимости/взаимосвязанность явлений.

Там тоже история о Индра и его драгоценное чистая. Короче история гласит, что Господь Индра в своем дворце Большой 3D сетка из драгоценных камней и в каждой несколько файлов есть драгоценность. При взгляде на это украшение можно увидеть весь чистый из драгоценных камней и при поиске в джевел поверхностных Джевел снова можно увидеть весь объем камней. Это продолжается до бесконечности. Это называется бесконечный регресс.

Вы можете посмотреть взаимозависимости явлений с помощью метода анализа и тем самым смотрит на явления, на минутку основе - нравится смотреть на них в микроскоп. В медитации прозрения можно ясно видеть, что явления вызываются другими явлениями и явлений, который возникает на основе других явлений. Явления не могут стать установили сами. Тот факт, что обусловленная реальность все время меняется, видно. Непостоянство объясняется тем, что феномены создаются другими явлениями.

Другой способ смотреть на это, глядя в деталях и контексте. Возьмите дерево например. Дерева состоит из коры, листьев, ствола, цветов. Но дерево так же состоит из дождевой воды, солнечного света и земли. Без этих не-дерево элементов нет дерева. Так что феномены являются лишь отражениями других явлений и никакой "единой, постоянной и неизменной" явления можно найти в обычной реальности.

Ланка

+827
sudowned 28 авг. 2018 г., 9:05:23

В индуизме, когда человек старый, лежачими и выполнил все свои обязательства, они способны быстро к смерти, чтобы положить конец их жизни. Это называется prayopavesa и является приемлемой практикой в Индии.

Я понимаю, что первая заповедь в буддизме говорится, не убивать других, который включает в себя. Однако, есть некоторые случаи, такие как те, которые упомянуты выше, где пост до смерти допустимо в буддизме ?

https://en.wikipedia.org/wiki/Prayopavesa

+815
user163505 10 окт. 2019 г., 21:21:44

Если вы посмотрите на взаимозависимое возникновение, и в Nidānas тесно, тяга возникает из-за чувства. Вы анализировать ощущения и классифицировать его как нечто желательным или нежелательным, либо ни желательным или нежелательным. Эти пристрастия могут быть:

  • чувство-тяга
  • жажда быть
  • тяга не будет

Выше может быть одна классификация типов тягу вместе с тем, что @упомянутых спутников серии DMSP.

+790
CREW 8 янв. 2012 г., 9:41:26

Я писал в этой статье: люди уходят в матрицу? Информация, энтропия, время и клеточно-автоматная.

В статье предпринята попытка доказать, что видимый мир-это иллюзия или "мечта".

Мой вопрос здесь, есть "видимый мир-это иллюзия или сон" главная тема буддизма?

Кроме того, статья содержит доказательство существования высшего сознания. Это в прямой связи с буддизмом (т. е. темы, обсуждаемые здесь на этом сайте)?

Также, если вы обнаружили какие-либо логические ошибки в эту статью, то просьба указать/перечислить их.

+761
sharabesh jayaraman 22 дек. 2015 г., 4:10:25

Разве нет истории, где Будда accosts монах , который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути

Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза.

Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом. Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи.

Оно может и так, но это было также его хорошую карму, чтобы иметь доступ к медицине в этой жизни, не так ли?

Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?

Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?

Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет.

Я задумался об этом после прочтения этот вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней цивилизации, пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а, следовательно, не достаточно заботясь.

Мне интересно услышать мнения в целом, или ответ, который может примирить две, если это возможно. Спасибо.

+743
Develomentional 14 авг. 2010 г., 19:11:34

Вы не говорите, у меня нет собственной. Вы говорите, что все явления не имеют собственной.

+727
Abichellam 29 сент. 2018 г., 14:15:25

Вот статья, которая может ответить точно, что.

Трактат о Paramis

В статье подробно. Один абзац из его введение следующим образом,

"Реквизиты просветления" являются paaramiis себя, главной темой трактата. Слово paaramii вытекает из парама, "высшему", и, следовательно, предполагает возвышение качеств, которые должны быть исполнены бодхисаттва в ходе длительного духовного развития. Но paaramitaa однокоренное слово предпочитают Mahaayaana текстов, а также используется авторами Paali, иногда объясняется как paaram + Ита "пошел дальше", тем самым указывая на трансцендентное направление этих качеств. Список paaramiis в Paali традиции несколько отличается от более привычного списка приведен в санскритских текстах, которые, вероятно, предшествует Mahaayaana и представляет собой набор категорий для их использования. Наш автор показывает, что два списка могут быть соотнесены в разделе XII, и совпадение ряда элементов, указывает на центральное ядро уже формируется до двух традициях разошлись в разные стороны. Шесть paaramiis санскритского наследия: Дача, добродетели, терпения, энергии, медитации и мудрости. Позже Mahaayaana тексты добавить еще четыре разрешения, искусные средства, силы и знания — для того, чтобы координировать на один-к-одному основе списка совершенств с учетом десяти этапов восхождения бодхисаттвы к просветлению. Работы Paali, в том числе составленные до возникновения Mahaayaana, дают разные, хоть и частично перекрывающиеся список из десяти: дача, добродетель, самоотречение, мудрость, энергичность, терпение, правдивость, решимость, любовь, доброта и невозмутимость. В отличие от Mahaayaana, в Theravaada никогда не была развита теория стадий, хотя такое может быть неявной разряда paaramiis на три степени в качестве основных, промежуточных и конечной (раздел XI).

И от его заключения,

(XVI в.), что их плод?

Их плоды, в кратце, состояние совершенной Буддовости. В деталях, это приобретение формы-тела (ruupakaaya) блистательно с множеством достойных качеств, таких как тридцать два признака великого человека, восемьдесят незначительные следы физическая красота, сажень-широкие аура и т. д.; и, основанный на этом, славном Дхамма-тело (dhammakaaya) радиант с его коллекцией бесконечной и безграничной достойные качества — десять сил, четыре основания самоуверенности, шесть видов знаний не проводится совместно с другими, восемнадцать уникальных качеств Будды, и так далее.[34] и так многочисленны качества Будды, что даже полностью просветленный Будда не мог закончить описывая их, даже после многих эонов. Это их плоды.

И он сказал:

Если Будда был произнести Во славу Будды,
Говоря ничего другого на расстоянии,Эон
Раньше бы давно АЕОН достигнет своего конца,
Но похвалу Tathaagata не будет доведен до конца.


Другие пункты, в середине статьи, более интересные (более практической, "petaining к практике"). Они включают в себя:

(I) каковы paaramiis?
(II) в каком смысле они называются "paaramiis"?
(III) на сколько там?
(IV) что их последовательность?
(в) каковы их характеристики, функции, проявления, непосредственные причины?
(ви) каково их состояние?
(VII) и какова их осквернение (СА"nkilesa)?
(VIII) в чем их очищения (vodaana)?
(іх) каковы их противоположности (па.tipakkha)?
(х) как они практикуют?
(си) Как они проанализировали (ко vibhaago)?
(ХІІ) как они синтезируются (ко-СА"ngaho)?
(ХІІІ) за счет чего они добились?
(ХIV) сколько времени требуется для их достижения?
(ХV) какую пользу они приносят?
(XVI в.), что их плод?














+684
jmhead 22 дек. 2016 г., 16:18:02

Вы сравниваете яблоки и апельсины. Тхеравада-это не Хинаяна. Некоторые практикующие Тхераваду в Махаяне уровне, и некоторые тибетские буддисты находятся на уровне Хинаяны.

Когда это понимание (и отношение) Будда-Дхарма-это очень упрощенно и буквально, мы называем такого человека-это Хинаяна-уровень практикующего. На уровне Хинаяны мы вам внушали с основными понятиями, как Самсара и Нирвана, научиться следовать базовой дисциплины, как пять заповедей и общий минимализм, и установить базовые навыки медитации, как медитация Саматха на дыхании. На этом уровне все вырезать и сухой, все инструкции были четко определены, нет места для колебаний или разгильдяйство везде. Один сосредоточимся на практике, и на преодоление патологических привычек, ЭСП. привычка поддаваться случайным порывам.

Когда был создан фонд, можно застрять на этом точные четко определенные шаблонные черно-белый уровень, и остаются (по-детски) Хинаяна подвижник навсегда, или перейти на более продвинутые аспекты буддизма -- более тонкая и пушистая, когда вы говорите о них, но гораздо более простое с точки зрения практического опыта. Я еще раз подчеркну, это происходит даже в тхераваде! На этом уровне, ее фокус смещается с себя на других, и, преодолевая импульсы к преодолению отвращения. В то же время, как один продолжает применять Дхарму в повседневной жизни, осознания медленно созревает в тот момент, когда никто больше не должен шаблонные инструкции и решения проблем с чувством мудрости. Это так называемые Махаяна отношение к Будда-Дхарме.

+637
FlipFlops2001 11 мар. 2019 г., 14:01:16

В некоторых сект буддизма, существует теория, что есть десять миров от ада до состояния Будды. Каждый из этих "миров", однако, это действительно состояние жизни, или условия жизни, которая существует внутри себя. Десятая ракетка мира, буддовости, также называется нирваной. Если человек находится в таком состоянии, одна без бреда, но еще в сознании и способен идти о повседневной жизни.

Кроме того, не все секты цель буддизма заключается в том, чтобы "освободить себя от иллюзии сознания", но вместо того, чтобы быть по-настоящему счастливым и помогать другим. В эту секту, есть еще одна "теория" назвали десять факторов. Они, что истинная сущность всех явлений состоят, и, если правильно использовать десять факторов, человек освобождается от заблуждений. Если вы хотите узнать больше о десяти факторах, этот сайт дает лучшее описание, чем я могу: десяти факторов

Я надеюсь, что это ответ вы вопрос хорошо!

+601
Fofole 26 февр. 2011 г., 0:54:57

Я слышал, что когда вы спите на Проблема, ты ум думает раствора во время отдыха. Это вроде как медитация работает, какое-индуцированного сна (хотя важно не заснуть во время медитации).

Я не уверен, как именно мозг работает лучше после медитации и сна, но моя личная теория заключается в том, что она отделяется от объекта медитации набирает четкое представление о возможных путях решения.

Пока вы не заходите слишком далеко во время сеанса было доказано, что медитация расслабляет вас. Логическое мышление, рациональность, clarirty и т. д., необходимые для математического ума. Однако, я чувствую, что это необходимо также периоды причудливые и незапланированные моменты.

Я думаю, что типа meditatiom, что будет хорошо для математика Самата в отличие от випассаны. Кратко, Випассана фокусируется на настоящий момент осознания, тогда как Самата на объект медитации, такие как свечи или ладана.

У меня есть ученая степень в области статистики и работы как статистический программист и чувствуете, что медитация не только помогает мне решать проблемы, но и быть хорошим человеком. Он также может дать вам конкурентные преимущества при использовании в умеренных количествах. Удачи на вашем пути.

+491
td4059 5 мая 2016 г., 17:46:04

Это основная идеология буддизма Тхеравады. Мы дарим цветы, вода, еда,etc. для Будды, то мы считаем, что эти вещи являются святынями.Потому что это для Будды.Мы молимся статуя Будды не молится на статуи, которые созданы кем-то.Мы молимся, статуя Будды представляют наше уважение к знаниям Будды и учения.Святая вода-это не приходит с возрастом Будды, но мы пожертвовать эту воду для Будды(в буддийском храме) и мы считаем, что это святая вода.Это всего лишь мышление.

+440
Bron Poe 28 июн. 2010 г., 4:51:07

Это то, что я слышал от моей бабушки, которая держит меня напрягает очень сильно. Хотя я прекрасно возрастом (26, Если быть точным) я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки). Не вводить какие-либо личные вопросы на сайте, но я продолжают утверждать, что не слушаю родителей, не должны рассматриваться как жестокое обращение с ними.

Не слушать не надо плохо относиться, но если вы намеренно причинять им боль, то это негативная карма.

Любом случае это хорошая идея, чтобы слушать своих родителей, но это не означает, что вы должны сделать ровно. Они могут иметь опыт, у вас может не быть. Так что лучше вызвать действия, чтобы получить свой вклад и своевременно принимать оптимальные и рациональные действия. Иногда просто слушаешь ты родитель может быть счастлив.

Также быть дипломатичным, когда, когда у вас есть разногласия.

Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не (я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?).

Мода меняется и отношение. Слишком привязана или прочь, чтобы их не умело. Лучше всего попасть в золотую середину. Если вы не неряха, то ваш общественное признание и войдет, следовательно, есть смысл в том, чтобы красиво одеться. Все зависит от общества, даже монахи, чтобы получить их реквизитов, следовательно, вы должны быть достаточно приемлемыми и презентабельно.

Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят.

Если у вас есть кто-то увидеть, как вы можете представить человека по вашему выбору. Иногда могут возникнуть проблемы с вашим выбором вы, возможно, не считается. Если это чисто движимый похотью, он может не работать. Так что думайте о совместимости. Играть тактично.

Также ответ может помочь: https://buddhism.stackexchange.com/a/14207/295 при выборе подходящего человека.

Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным и в эти дни, когда включить телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношениях и идет о том, что дети должны слушать родителей.

Как уже упоминалось выше, получают широкий диапазон входного полезно для принятия оптимальных решений. Больше, чем просто робота делать то, что вам родители говорят, что нужно, чтобы сделать отношения более теплыми. Это может быть трудно из-за разрыва поколений.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое. Но как дети мы знаем (иногда не всегда), что лучше для нас.

Выбор в жизни, возможно, не может быть определена, пока она играет, когда ты не знаешь, кто прав. Все, что вы можете сделать, принять решение с лучшими фактов у вас нет.

Но когда мы делаем то, что мы хотим, чтобы все ад вырывается потерять, папа кричал, мама плакала, а бабушка кричит моя плохая карма, в конце концов, дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Непослушание и бунтарское поведение иногда, может быть, коренится в версии. Что нужно, чтобы увидеть, если есть неприязнь или какое-то раздражение присутствует, и это влияет на ваш иск.

Если 3 человека чувствовать себя вы находитесь в неправильном, возможно, сделать шаг назад и посмотреть, если на самом деле то, что вы сделали лучше и что другие альтернативы были бы там. Я не говорю, что вы можете ошибаться, но когда это происходит, им через это хорошо пересмотреть то, что вы сделали просто, чтобы подтвердить, что вы сделали лучше с вами информацию.

Кроме того умышленно делает ваших родителей счастливыми будет положительная карма. Так что если вы можете сделать что-то, чтобы сделать их счастливыми пойти на это. Она какое-то время очень мало вещей, которые идут длинный путь.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений родитель-ребенок. Я вполне в курсе singalovada Сутта но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям пострадать-это всегда плохая карма?

Это не может быть правдой?

Если вы делаете это с намерением ранить или должны быть внутренне злиться, то он будет. Поэтому постарайтесь попасть в зная ваши истинные намерения и мотивации, и что она коренится в.

В противном случае сумма плохая Камма принц Сиддхартха обрел бы после всей той боли, что его отец прошел через... мольбы поделиться своими мыслями.

Принц Сиддхарта покинул жизнь домохозяина, с целью освобождения и помогает человечеству. Это является положительным моментом. Хотя, кстати, его отец, возможно, больно это не было его намерение.

Если вы можете подумать о том, чтобы что-то сделать, не навредив кому-то, то это будет лучшее основание иска. Но с многих жизненных выборов, не каждый будет всегда приятным и удовлетворенным, поэтому стараюсь быть любезным, как это возможно в пределах разумного и выполнить с лучшими действий с учетом всех мнений и заинтересованных сторон. Держать в узде нет негативных мотиваций, воление корни в том, что вы делаете.

+410
masall212 9 нояб. 2010 г., 14:36:25

Работа буддизм, чтобы учить Дхарме и доказать свою правоту, будучи живой пример, который включает в себя множество актов социально-благотворительной и предлагая утешение и надежду потеряли и страдания души этого мира, слишком завернутый в институт, чтобы спасти мир и права все свои обиды бы повредить его, История полна людей, которые причиняют огромные страдания, накладывая их "моральное мировоззрение", чтобы сделать мир "лучше" значение добавить буддийского духовного пути является то, что он исправляет вас и делает вас счастливее, что выражается в менее опасные дебил в мире, я имею в виду кто ты, в конечном счете, отвечает за,,,себя

+405
Thalis o Nafpliotis 13 апр. 2017 г., 20:47:58

потому что с земным правосудие совершается из оскверненный ум, намерения никогда не может быть абсолютно чисты и так справедливость, в конце концов, не просто

я думаю, что большинство буддийских совет будет воздерживаться от оказания справедливость, насколько это возможно, закон каммы будет должным образом заботиться о том, что в любом случае


в ответ на комментарий ниже

Если кто-то дает те bhikkhunis удар с его стороны, с комом, с палкой или с ножом в вашем присутствии, вы должны отказаться от любых желания и любые мысли, основанные на семейной жизни. И здесь вы следует готовить таким образом: 'мой ум будет спокоен, и я должен произнести нет злые слова; Я повинуюсь сердобольные за его благосостояния, с умом любящей доброты, без внутренней ненависти.'

Если кто-то должен дать вам удар с его стороны, с комом, с палкой, или ножом, вы должны отказаться от любых желаний и любых мысли, основанные на семейной жизни. И здесь вы должны тренироваться таким образом: 'мой ум будет спокоен, и я буду произносить никаких злых слов; я должны соблюдать сочувствия к его благосостояния, с ума любящей доброты, без внутренней ненависти.' Вот как вы должны тренироваться, Phagguna.

Kakacupama Сутта (21 млн)

чтобы быть уверенным, подшипник не недоброжелательность по отношению к преступнику не отменяет привлечении ее к ответственности, но сам факт привлечения к ответственности, безусловно, не отличается от мести, потому что тот конкретный момент наступает после того, когда потерпевший или предмет преступления, как правило, подальше от опасности и лишения человека свободы на энное количество времени не Ведь акт сострадания или благожелательности

+389
user3820836 28 янв. 2012 г., 21:57:47

Нет, находясь в совершил супружеской жизни не делают невозможным для достижения нирваны.

Находясь в совершил супружеской жизни поможет вам на пути к достижению нирваны.

Страдания всегда поможет вам достичь Нирваны.

Когда страдание присутствует, совершил супружеской жизни могут возникнуть. Когда совершил возникает семейная жизнь, хорошие действия, и плохие действия в сторону возникает освобождения. Когда возникает хорошее действие более плохие действия, ведущие к росту освобождения. Когда знаний, ведущих к освобождению достаточно возраждаются, освобождение следует. Когда-освободительного образом, страдания заканчиваются. Когда страдания приходят к концу, сочувствие к страданиям других существ возникает. Когда сочувствие к страданиям других существ возникает, возникает только хорошие действия по отношению к этим существам. Когда хорошее действие по отношению к существам возникает, ваше стремление помочь этим существам достичь освобождения пришло.

Если страдания заканчиваются находясь в совершил супружескую жизнь, ваши стремления помочь ваша женщина (или ребенок, или семья,...) освобождения достигнет возникает. Иногда это означает конец отношений. Иногда это означает, оставаясь в отношениях.

Вы видите, когда вы достигнете Нирваны, находясь в совершил супружеской жизни, это как достичь Нирваны, будучи мясником в родном колхозе (случай крайний, но это не является невозможным). Когда вы достигнете Нирваны, будучи мясником в собственную ферму, что делать с вашим животным? Да, вы прекратите убивать животных. Но, вы их отпустите? Нет, потому что отпуская их, будут такими же, как их убивать, а они не знают, как выжить, потому что они были приручены вами. Итак, вы решили расплачивается за свои прошлые плохие поступки - ты останешься с лошадьми, кормить их, воспитывать их, учить их, как выжить, помочь им на пути к их стремлении положить конец их страданиям. Только после того, как вы сделали все, что могли, чтобы помочь вашим животным, вы отпускаете их. Только освобожденный разум может знать, когда он сделал все, что мог, чтобы очистить его прошлых поступков. Как только вы отпустите их, вы никогда, никогда, построить собственную ферму снова.

+346
yeslad 15 мая 2019 г., 17:47:18

в ходе судебного разбирательства судьи рассматривают ли осужден "торговцев"

В Bhikkhuni Сутта (что я упомянул в комментарии несколько дней назад) что-то говорит,

Затем монахиня — вставая с ее кровати, устроив на ней верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с головой в вен. Ананда ног — сказал: "грех победил меня, господин, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Пусть мой Господь Ананды пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, сестра, совершили проступок в том, что вы были настолько глупы, настолько бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

Там много про "исповедь" в Виная: нарушение различных правил описывается как "вина исповеди".

И этот ответ гласит, что "умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить" и т. д. Поэтому переживание человека раскаяние может рассматриваться как мотив или стимул для их не повторять правонарушение.

гордиться кем-то для некоторых хороших усилий или действий или стыдиться

Однако Мана (гордыня и тщеславие) по-разному видели, как "яд", как "неполезный психического фактора", как "Феттер". Я не вижу "стыд" упоминается явно (как полезные или вредные), но мне интересно, если возможно, стыд той же монетой, как гордость: этот комментарий говорит о том, что нет "хороших" и "плохих" поступков не существует, но думать, что "я лучше" или "я не так хорошо" может означать тож посмотреть или самомнение.

С другой стороны (более позитивно), "гордости своего любимого человека за то хорошее усилие или действие" звучит как это может быть связано с это одно из brahmaviharas (который является "позитивный разум государства"):

Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā):
радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".

См. также ответы на вопрос , что является правильным действием для буддиста о про личный успех?

Я говорил вчера этот эксперимент психология моей маме:

  • Детям дается задание
  • В конце концов, хвалить некоторые из детей за то, как они умны; и похвалу других, сколько усилий они вложили в это
  • Когда вы даете им другой трудную задачу, то наблюдаемые результаты были:

    • Те, кто был хвалили как умного бы отказаться от нового задания, когда им трудно и что они не делают успехи
    • Те, кто были хвалят за настойчивое продолжение задания

Во всяком случае я не знаю в каком контексте вы слышали о "гордости", но что-то подобное лучшую сторону "гордости" может рассматриваться в некоторые слова/фразы suttas: "хорошо сказал!", "хвалили мудрый", "благородный".

+263
Draco T Bastard 31 июл. 2010 г., 13:34:23

В Шри-Ланке, как правило, название города следует имя, данное при посвящении.

Е. Г. Henepola Gunaratana

  • Henepola - это название деревни
  • Gunaratana имя, данное при рукоположении

Балангода Ананда Майтрейя Теро из Балангоды

Я думаю, в других странах вы можете следовать различным схемам.

Вы могли бы стать знаменитым монастырем имя: Леди Sayadaw (у Ñanadhaja), ПА Аук Sayadaw (у Āciṇṇa) хотя Дхаммы имя отличается и практически не используется. Е. Г. У Ñanadhaja, У Āciṇṇa. Я думаю, вы понимаете больше в Бирме.

Также имена могут быть полностью независима от монастыря или города. Е. Г. Thanisaro Bikkhu, Ачан Ча. Я думаю, это больше видно в тайской Земли.

Во всех этих случаях откладывают имя изменения и Дхамма название было принято на рукоположение.

+150
user1420476 13 дек. 2013 г., 14:52:10

"Всеведение регулярно приписывают Будде в разных буддийских традициях. Изучение в начале беседы нашли в Nikåyas Påli и китайцы Ógamas, тем не менее, предполагает разные точки зрения. Термин, используемый в Påli Nikåyas, чтобы квалифицировать кого-то как всевед является sabbaññu, с его коллегой в китайском Ógamas в выражении 一切知, (Йи Цзе Чжи). Термин sabbaññu и его эквивалент 一切知 состоят из двух частей: Сабба или 一切, “все”, и ñåˆa или 知, “знание”, как Английский термин всеведение происходит от латинского слова омнис “все”, и Территория смыслов “знания”. В мысли, что мир в начале беседы, такое всеведение означает возможность постоянно и непрерывно иметь полную и бесконечную знание о любом событии, например, приписывается теистические религии их бог(с). Экземпляр где такие бесконечную и полное знание приписывается Богу Mahåbrahmå может быть найден в Påli и китайском языках в Kevaddha Сутта, согласно которому другие боги Царство Brahmå считал, что нет ничего Mahåbrahmå делает не видел и не знаешь. Тот же дискурс также изображает ранний Буддийское отношение к таким претензиям, как Påli и китайский версии сходятся в описании, как Mahåbrahmå отреагировал, когда столкнулся с Вопрос любознательного монаха. Для того, чтобы не потерять лицо перед другими богами, Mahåbrahmå дал уклончивые ответы, пока, наконец, ему пришлось признать, что он не знаю ответ, и что этот вопрос должен лучше быть Будда, который смог бы решить". :от: "Будда и всеведение на Anålayo∗ - https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/buddha-omniscience.pdf

Это интересная проблема, но важная, потому что она помогает нам понять, почему в некоторых случаях, просветленных учителей, как известно, для непросвещенного мнения. Они сами по себе бесплатные, но они не имеют что-то похожее на всеведущее знание (я имею в виду, что в относительном смысле), как у Будд. Будд преподавать Дхарму с полным воспоминание о полноте воплощения, так каждая мелочь знания были отработаны в прошлом. Так, например, Мастер Дзен в Японии, возможно, уже понял, просветления, но в неведении из-за своего прошлого только видеть вещи в Японском, кстати, могли выразить свою поддержку для того, чтобы видеть императора в качестве всеобщего и Всемирного монарха по всей Азии.

"Виктория провела свой Дзен в состоянии войны с дополнительных исследований. Он направил внимание на Мастер Дзен Yasutani по Доген и Shushogi (Трактат о практика и просветление), изданной в 1943 году. Эта книга "боевой клич За единство Азии под японской гегемонии": Аннигилирующие вероломстве США и Великобритании и создании Великой Восточной Азии сферы совместного процветания является единственным способом, чтобы спасти одного миллиарда людей в Азии, так что они могут, со спокойной душой, перейти на их пути. Кроме того, вполне естественно, что это будет способствовать строительству нового мирового порядка, изгоняя злых духов от мировых и ведущих к реализации вечного мира и счастья для всего человечества. Я считаю, что это действительно критически важная миссия, которая должна быть завершена в нашей Великой Японской империи. На самом деле, надо сказать, что в выполнении этой важной государственной задачи наиболее важным и основополагающим фактором является сила духовная культура". -от: https://en.wikipedia.org/wiki/Hakuun_Yasutani

+142
trojan 17 нояб. 2013 г., 0:33:47

В 32 атрибутами являются очень любопытная особенность ранних буддийских текстах. Я пробовал, безуспешно, чтобы отслеживать их в любой другой системе мышления. Они иногда намекали, что пришли из Браминов, но встречаются не в любом из Вед или Упанишад. Характеристик не может быть видно в любом случае большинство людей, поэтому утверждать, что они "физические характеристики" является неточной. Только людям с паранормальными способностями, уметь различать знаки, и некоторые из них не мог видеть все знаки.

Во всех других отношениях Будду изображали в ранних буддийских текстов было обычным человеческим телом. Он должен был спать, есть и испражняться; он чувствовал боли; он постарел; и он умер.

Позже, однако, буддисты начали делать Будда больше и больше супер-человека. В некоторых текстах Махаяна утверждают, что его человеческое тело было просто проявлением высшего бытия того. Зрелые Махаяна Будда полностью сверхчеловеческим и почему-то еще не бог, как и Иегова. Он не создает мир и карма-прежнему в значительной степени отвечает за мораль, хотя Будда имеет богоподобный взгляд на работу кармы с самого начала.

Аналогичная история, похоже, играть с разумом Будды. Через его практики, он получает знания (ñāna), что освобождает его, но это знание включает в себя все виды сверхъестественных сил, ESP и так далее. Он становится всеведущим и вездесущим, но не всесильны.

Очень важно подчеркнуть, что буддисты не верят в ātman. Действительно, мы утверждаем, что мы знаем , что нет ātman. Таким образом, ничто не могло быть сказано о ātman Будды, поскольку он не имеет ни одного.

+136
jcool 28 сент. 2016 г., 21:07:21

Я думаю о поездке на ретрит в Таиланде называют suanmok и тогда я увидел картину с кровати. Соломенную циновку и маленькая деревянная подушка!!! зачем они заставляют людей спать? Кажется, пытка для меня и поэтому я решил не идти. Если бы Будда не верил в аскетизм, почему некоторые монастыри и центры отступления? По крайней мере, мне нужно, чтобы комфортно спать, когда на отступление. Я бы просто в конечном итоге лишает сна и брюзга и не сможете правильно медитировать. Я даже не могу нормально спать в своей роскошной кровати размера queen с ортопедическим матрасом большинство матрасов ночи. Знает ли кто-нибудь более удобное место?

+117
Eric Sikes 25 окт. 2012 г., 5:24:08

Очень удачный стих, в случае гнева, это один из Дхаммапады - на Привет Верена Verani - ненависть не унималась ненавистью. Он унимался только по любви.

Вот Дхамме вен. Yuttadhammo на этот конкретный стих.

Хотя есть определенные различия в гнев и ненависть, основной подход будет тот же - оставаться спокойным, зная об Аничче, дуккха и Анатта на уровне вашего тела, а затем на основе ваших ощущений культивировать любящую доброту по отношению к человеку.

+116
Samuel Kerumotswe 27 июл. 2019 г., 0:34:28

Домохозяин, интересно,

вид из "благородных", которые я нашел очень полезным и логичным, с "сознанием возникшее".

Палка с этим, не далее, должны быть hindreance обрести необусловленное.

жил когда-то монах, подойдя к Будде, поднимая определенные вопросы, будь то определенные вещи или нет, говорит Будда, "Когда вы ответите на этот, я буду продолжать практику, если нет, то я renouce святой жизни", стремясь к давлению на ответ Будда отвергал всегда.

Услышав, что Будда вряд ли упрекнул монаха, спрашивая его, может ли он уже ушел вперед, то ли он дал идти вперед для таких, называя его никчемным человеком.

В этом случае, домохозяин должно быть ясно, что он никогда бы не стал одним практиковать и идти по этому пути, ни правильное отношение, стремление, ни правильного отношения.

Этот благородный путь, Будда, учит страдание и конец страдания.

И все видят причин, такой достоин того, чтобы следовать для долгосрочного счастья и другим, всегда будет воспользоваться наследием мудрецов. Это учение для тех, у кого меньше пыли в глаза, готов быть приручены.

Только этот правильный взгляд должно быть дорого и будет те "свои", как только идущие по пути, который домохозяин, как странник верующих в Камма, не должно возникнуть особых проблем, чтобы носить:

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия". (правильные решения)

Может домохозяина, как он считает нужным.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+115
polkduran 15 нояб. 2019 г., 20:41:47

Сколько видов медитации в буддизме Тхеравады? Не могли бы вы также предоставить их список, а также.

Спасибо заранее.

+103
VirtuosoVenom 20 авг. 2012 г., 11:57:20

Мое мнение, что когда вы получаете то, что вы хотите (а не то, что другие живые существа хотят) как действие и его результат зависит от ваших стремлений, привязанностей (трех ядов).

Действие обусловлено привязанностью нечист по своей природе, и ее результат тоже.

И то, что является нечистым по своей природе дает восходящих к страданию.

Когда у вас нет результата нечистых действий, вам не накапливать негативной кармы, поскольку карма, в худшем-просто нейтралитет. Следовательно, не получить того, что хочешь иногда может означать удачу.

+102
Stefdelec 8 нояб. 2019 г., 13:25:02

Недавняя стипендия, что Хэнсон имел в виду, вероятно это, Ричард Gombrich, выдающегося британского ученого исследовательница буддизма:

Доброта и сострадание как средство к нирване в раннем буддизме

Этот абстрактный упоминает в других местах, где Gombrich развернул свой тезис:

Готама Будда учил, что милосердие может произвести просветления. Так Ричард Gombrich претензии, основанные прежде всего на его чтение Tevijja Сутта. Впервые объявлено в 1996, как буддизм начал, Gombrich пересмотреть этот тезис (его “открытия”) в следующем году в его Лекция Гонда, “доброта и сострадание в качестве средства для нирваны В ранних Буддизм” и вернулась к нему совсем недавно в 2009, Что Будда Думал.

Несмотря на достаточно радикальное утверждение Gombrich, теперь почти 20 лет назад, мне никогда не удавалось найти ни прямого обсуждения других авторов либо западной или любой традиции буддизма (выше документ о неврологии проблемы). Я подозреваю, что это потому, что это настолько эпохальный для Тхеравады-это возможность сказать, что они были потерял что-то существенное в Палийском каноне на протяжении тысячелетий-что никто не хотел связываться с десяти футов katvanga.

Мои собственные домыслы (полностью подтверждаются какими-либо стипендии) заключается в том, что Gombrich, возможно, раскрыли скрытые и забытые корни Махаяны в Палийском каноне, но принял его как учение, по сути это означало, -- и разработан Махаяны-как координировать путь к высшему просветлению: вам нужно как мудрость (Pañña, Праджна) и сострадания, причем на самом высоком уровне они фактически становятся одним целым.

Добавление-8/27/2015. С тех пор я нашел этот ответ Gombrich по Bikkhu Бодхи, уважаемый Тхеравады ученый и переводчик. Суть его возражений в отношении предложения Gombrich это:

Но потом Gombrich продолжает утверждать, что для Союза Будды с Brahmà-это просто метафора для Nibbàna, и, таким образом, он заключает Будда учил, что доброта ... был путь к спасению (стр. 62). Такие вывод, однако, не может устоять, ибо во многих текстах Будды таков божественный обители, чтобы быть недостаточным для достижения Nibbàna (например, DN 17, 83 МН, МН 97 и т. д.); это также означает, что paññā, понимание или мудрость, не нужен для окончательного освобождения. Gombrich не не знают текстов, которые противоречат его позиции, но он случайно отмахивается от них, как на работу составителей других suttas (стр. 61). Наоборот доказательств, однако, является слишком весомым, чтобы разрешить такое легкий выход.

+93
mmartinez 9 июн. 2016 г., 12:45:25

Хотя "Дхамма" в названии, по тексту вроде бы вопрос, а не спрашиваю о дисциплине:

Если Сангха стала группа домохозяина, носить балахоны, нужно благородная Сангха отпустить своего наследия? ... Бы Будда позволяют монахов отказаться от Санга наследство в этом случае?

Я читала разбитые Будды , поэтому это не совсем новое для меня, чтобы услышать кого-то сказать что-то вроде "лидеры Сасана все, но собственников жилья".

Я не хочу сказать, что, и я не смогла сказать ему о ком-либо (потому что я их не знаю), но я полагаю, что то, что написано в книге есть доля правды, даже если только что это как-свидетелями.

Аналогично я читал немного "суровые лесные традиции" - в частности, в отличие от живых и так далее в городах.

У меня нет для вас конкретного ответа, я думаю, есть несколько:

  • Вы, возможно, захотите, чтобы найти монастыря, который вы одобряете -- а bikkhu, группа bikkhus, которые вы одобряете. Биографии людей, монахов и монахинь тоже, часто включают в себя их посещение и учеба в нескольких местах, учился у нескольких учителей.
  • Как правило, чтобы избавиться от одежды-не то, что я рекомендую, но, возможно, что ты имел ввиду под "сдаваться" наследие "Санга". Возможно, некоторые люди, которые делают что отказаться от части дисциплины, но не Дхамма.
  • Возможно, менее других-я предполагаю, что вы критичны к другим людям, "Вы не должны практиковать/жить", "у вас нет хорошего учителя", "твои побуждения не правильный" и т. д. Подобрать пример почти наугад, есть в Википедии статья о Аджан Sumedho - который описывает его как "привлекательного и остроумного стиля общения", а также фотографии его и монаху, он говорит, смеясь вместе. Потом опять биографии Аджан Ча говорит: "он иногда начато давно и, казалось бы, бессмысленной работы, проекты, для того, чтобы сорвать их привязанность к спокойствию" - возможно у вас есть некоторые привязанности к, как все должно быть, как другие люди должны вести себя.

Это что, вырождение, собственно, такие, как движения домохозяина стала популярна?

Насколько это "популярно", что "домохозяин движения"? Возможно, о чем ты говоришь-это "наблюдение смещения", т. е. если вы наблюдаете домохозяин движений, то это то, что вы видите; и если вы, например, читаете в сети меньше, то вы не можете их увидеть, так много, но я не знаю, о чем ты говоришь. Вы видите разные вещи, чем я, и возможно, вы увидите их по-разному-все.

Есть статьи в приложении , которые говорят, например (в 1931 году), что ...

Уже видных мирян в Бирме, Сиаме, Цейлоне и других странах, посмотреть с обеспокоенностью нынешнее состояние дел и знать, что рано или поздно некоторые изменения должны быть сделаны. Почти каждый видит признаки гниения в порядке, что того, что продолжалось на протяжении 2500 лет, но сегодня появились новые условия и силы в мире, и если что-то радикальное сделали этот распад будет увеличиваться до тех пор, пока Санга умирает, или становится мертвой буквой, прибежище невежд и недостойно.

Это не только монахи западного происхождения, которые говорят об этом. В любом случае вам может понадобиться прочесть сломанную Будды, Если вы еще этого не сделали. Я думаю, что это говорит о проблемах (например, проблемы в Санга), которые вы вопрос, а цитаты различных людей, которые предлагают решения, а может быть, вы можете найти в ней каких-то людей или организаций, которые вы, возможно, согласны со.

Я не знаю, что я могу ответить на этот вопрос, поскольку я не знаю, что вы подразумеваете под "движениями домохозяин".

Я полагаю, что каждый (слишком собственников жилья) должны заниматься самостоятельно (как "острова"), и что Сангха, было, будет важно.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих?

Я не знаю, что это возможно, чтобы помешать людям делать то, что вредно-если бы вы знали, как, возможно, вы могли бы помочь наркоманам? - и если вы не можете предотвратить их, тогда я не понимаю, как это вопрос ", давая им".

Если кто-то видит только вас, как споры, и брань людей и т. д. Я предполагаю, что это не эффективно.

Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

Я думаю, что теория заключается в том, что это не одно или другое (т. е. сострадание и невозмутимость) - вместо того, чтобы он (т. е. "и"), или, точнее, все четыре (мудит и Метта тоже).

Также вы придерживаетесь одной, когда ты не можешь практиковать другой-или, возможно, один антидот к избытку другого.

+90
Li Jarvis 3 нояб. 2012 г., 18:47:16

ругой возможный подводный камень для поругания. Заботиться, что они не Восстания и выберите вы, вместо того, чтобы их в него.)

Якобы кто-то просит вас что-то. Учитывая, что у вас есть чувство, чтобы знать наверняка, вы ответите.

Один спросил с радостью принимает его, держит его, носит его, и может поделиться им в дальнейшем.

Позже вы узнаете, что вы были неправы. Что теперь? Какое влияние на тебя? Что делать сейчас? Каковы последствия предыдущего акта и eventuall последствиях ваших текущих делах, теперь, когда вы узнали? Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно, во время ответа и порой все может вырасти другой, более понятно?

Не говоря уже о том, что делать в тех случаях, когда отвечал, не будучи действительно уверен, или плохой против государства (с жадность, отвращение или не зная подключен).


Вспомогательные образцы случае:

Просто чтобы дать возможный случай постижимо. Прошу вас безопасно через опасный лес. Вы скажите ему, что вы думаете. Позже вы узнаете, что этот путь ведет через минные поля.

Может применять-способен заменить "намерение убить" с намерением, что в них понимание? (Думает: "кто-нибудь может встретишь мой ответ, как он опустится до того, чтобы."):

от БМК-Pārājika

Штраф, если животное погибает в результате это pācittiya; если человек, pārājika. В данном случае, намерение/восприятие убивать живое существо является достаточно широким, чтобы включать человека, и так отрабатывает здесь соответствующих факторов.

При обсуждении этого последнего случая, в комментарии отмечается, что если один роет ямы, но затем отказывается от намерения причинить смерть, нужно полностью заполнить ловушку таким образом, что она не может причинить вреда — даже до такой степени, чтобы кто-либо споткнуться — если кто-то хочет избежать наказания из-за любого повреждения ловушка может вызвать. Если ловушка заполнена лишь частично, и человек натыкается на него, и позже умирает от полученных травм, монах несет полную правонарушении в соответствии с этим правилом. То же суждение относится и к любой другой попытки убить не направленных на конкретную жертву. Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+76
Tech Killer 19 нояб. 2012 г., 8:26:42

Ответ однозначный да по пали Suttas (Buddhavacana).

Bhagavaa Буддхо (Bhagavaa) - Будда в Suttas. Истины, которые он указал в мире Дхамма из Bhagavaa. Эти истины относятся ко всем существам, включая человека. Метка не требует построения своей жизни в соответствии с этими истинами. Его основные рекомендации были воздерживаться от всякого зла. (Сабба paapassa akaranam) Здесь зло-это то, что считается злом общества, в котором он живет. Это был совет, Данный в Kaalaamas в Kaalaama Сутта.

Буддизм, буддийские и т. д. это ярлыки, которые не имеют никакого смысла в Buddhavacana.

+53
hsk 30 авг. 2015 г., 18:36:02

Он сказал, что нирвана-это безусловная я.э нет условий для того, чтобы это произошло. Если так, то почему Нирвана не происходит сейчас? Это мое желание или пригодности условие для это произошло?

+19
Sudhigh 23 апр. 2012 г., 15:51:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil