Отсутствует Дхьяна/ - Джана Сутры?

Существуют ли параллельные тексты между Палийский канон-Джана Suttas, и махаяны эквивалент? Дхьяна Сутра? Теперь я, что тема снова взял в Тяньтай тексты, но я подумываю о том, чтобы между Палийском каноне и в Тяньтай? Асанга не трогать на эту тему, или пропустить его? Кумараджива?

+749
SimonGates 22 июл. 2018 г., 17:05:00
31 ответов

В Acintita Сутта Будда рекомендует не домысливать о Камма в силу своей сложности.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

...

"В [точное разработке] результаты каммы...

Например, дерево может упасть на ваш дом. Это может быть результат прошлой каммы, но она также может иметь ничего общего с вашей каммы. Была плохая погода и ветры дули сильные, заставляя дерево упасть.

Пытаюсь определить, если у вас есть хорошая или плохая Камма действительно приведут к безумию.

Как я могу изменить мои мысли, чтобы быть более позитивным, несмотря на огромное количество негатива в своей жизни?

Знаю, что негатив обусловлен. Те негативные состояния, прекращается, как это делают все государства с кондиционером. Активно практиковать доброжелательность, щедрость, медитации и отречению. Это не займет много времени, чтобы увидеть преимущество в ваш ум, как вы придерживаетесь учения Будды.

+994
Martine Audenaert 03 февр. '09 в 4:24

Термин Dharmānusārin означает "тот, кто следует в Дхарма" на санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Термин Śraddhānusārin означает "тот, кто следует за верой" в санскрите. Пожалуйста, см. Определение в этой словарной статьи.

Слова Дхарма и Шраддха могут быть объединены с anusārin согласно правилам Сандхи.

На этой странице, с С. Н. Гоенкойс основным докладом на международном Bauddha Mahotsav (буддийской конференции), в Сарнатхе, Индия в 1998 году:

Если бы мне были известны гораздо раньше, что этот съезд был назван 'Bauddha Mahotsav', то я бы предположил, что более подходящее имя будет 'Mahotsav Будды", или "Дхамма Mahotsav', или даже Mahotsav Tiratana'. Это происходит потому, что во всем древнем литература учения Будды, комментарии и суб-комментариях, среди всего страниц 59,150 содержащих 9,285,755 слова, Bauddha слово очень явно отсутствует. Будда никогда не учил 'Буддизм' или 'Bauddh Дхармы'. Он никогда не учил религия, и он не преобразовать любой организованной религии. Он учил Дхамма (Дхарма) - универсальные законы природы - и вдохновил людей следовать Дхамме.

Те, кто следовал учению Будды никогда не были названы 'Bauddh' (буддисты) в течение времени Будды, и еще до 500 лет спустя. Всей этой огромной литературе, мы находим только следующие слова со ссылкой на тех, кто практикует учение Будды: Dhammi (Dharmi), Dhammiko (Dharmika), Dhammattho (Dharmastha), Dhammacari (Dharmacari), Dhammavihari (Dharmavihari), Dhammanusari (Dharmanusari).

Мы не знаем, когда, где, кем и почему использование слова 'Bauddh' первый начал, а так же использование слова 'буддизм' и 'Буддист'. Когда мы говорим, что учение Будды 'Bauddh Dharama (или буддизма), и говорят его последователи Bauddh (или Буддисты), очевидно, это означает, что учения предназначены только для люди, претендующие на 'Bauddha" или " буддистов. Тогда как Будда объявила так категорично, что Дхаммы-это бесконечное - "dhammo appamano".

Когда учение называют буддисты, или Bauddh Дхармы или Буддизм, то большая часть страданий людей мира станет испуганный, думая, что они преобразовываются из одного конкретного религии к другой, и быть лишены универсального обучения. Но когда учения Будды даны в соответствии с оригиналом, правда номенклатура ‘драхма', а не любой другой терминологии, то люди убеждаясь в том элементарном факте, что учение Будды-это не только для одной религии. Так что люди с любым уровнем будет без колебаний приняли его учения.

Наши исследования в Игатпури показал нам, что до примерно 500 лет после Будда, Bauddh слово ‘не был найден в любом древней духовной литература Индии-литература в традиции Будды, Махавиры традиции, или ведической традиции. Выдающихся ученых собрались здесь может помочь нам сделать правильное исследование, когда использование этого слова ‘Bauddh' началась.

Очень важно помнить, что учение Будды-это не хотела быть ограничен какой-либо конкретной секты. Его учение универсальный. И если мы видим просветленного учения в надлежащем точки зрения, становится ясно, что первоначальное учение Будды абсолютно универсальный и нерелигиозной.

+964
Manan Dang 21 дек. 2015 г., 3:31:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, что-то не так с вашей логикой. В буддизме мы не говорим о человеке, вредящих человеку Б вредить человеку, С и т. д. Мы говорим о карме, применяя на себе и может ли лицо Б-это вредить себе. Также в буддизме человек b является проекцией себя. Лицо Б-это вредить самому себе-это плохая карма себя проецируешь человека Б вредить себе. Мы не знаем наверняка, если б реальный человек вредит себе. На самом деле человек Б может просто делать что-то нормально - делать свою повседневную работу. Однако, из-за нашей плохой кармы мы видим человека Б вредить себе. Это объясняет, почему себя может быть последним человеком, чтобы достичь нирваны. - с человека Б, человек б человек Д и т. д, имеющие все достигли нирваны первый.

+945
user43308 31 мар. 2013 г., 14:20:54

Важно всегда помнить, что Дзэн "пустой чай" история. Большую часть времени, наше восприятие формируется наше предвзятое. Так всегда держать открытым сердцем и широко читать, прежде чем прыгать к выводу. Самое главное, что Будда учил нас, что мы должны полагаться на учения, а не учителя. Так что если кто-то сказал это или что-то о буддизме, всегда проверьте, убедитесь, и проверить, даже если этот человек является всемирно известным буддийским учителем. Большинство suttas Будды уже были сделаны доступными бесплатно онлайн на accesstoinsight.org и suttacentral.net. Так что если кто-то утверждать что-то про заповедь есть мясо или пить вино, просто вернитесь к suttas и вы найдете ответ для себя. На мясоедение, обратитесь к МН 55, на питьевой, см. в 8.39

+866
user473973 24 мая 2011 г., 23:34:00

Нет, есть меньше судьбы похожие опасности, как нигилизм, домохозяин они заинтересованы.

Не стоит для вам (как до дела дошло правильно) и так скоро будут forgiviness из серьезных правдивость, что не принимает сторону, но решает к добру направлении ОНД продолжается.

Verdrängen Verzeihen Ист нихт

Есть кричалка: склонившись, я прошу forgiviness что-либо глупо я сделал по отношению к моим родителям, учителю, Juwels. Будде, я иду в поисках убежища, в Дхамме, я принимаю прибежище в Сангхе его монахи, я прибегаю, я решить не принимая существование, я решил взять не чего не дали, я решил не заниматься вредным и тревожным чувством удовольствия (из плоти), я решаю говорить правду, я решаю не брать indoxications результате беспечности.

После этого: возвышенное отношение и в конце этот знаменательный заслуживает посвящения заслуг.

Это огромная antitude в небытие, нигилизм и VI-бхава-Танхо. Не говоря уже о том, что однажды прибежище в тройной драгоценные камни защиты и не более оставили в покое, даже если это может показаться внешне этот путь.

[Не для торговли, обмена, стеки и облигаций для мира, но для освобождения]

+854
GAYLE CONFER 1 янв. 2012 г., 17:56:43

В индуизме, есть много философий разработана относительно концепции Бога и загробную жизнь, и все они дают свои собственные толкования. Что касается кармического подхода, главная книга, которая дает представление о том, что является Бхагавад Гита.

  • Основная идея, которая возникает от это, что ни один человек не может существовать без выполнения какой-либо кармы (сознательно или бессознательно) , и поэтому Кришна говорит, что "любая карма без вложений-это правильный путь, чтобы не сделать ограниченную ваши кармические последствия".
  • Тогда как буддизм утверждает, любой закон кармы, хорошие или плохие обязан создать приложение так что лучший способ-это не пускаться вообще в любой кармы.

Как человек не может жить без кармы, и это приведет к кармический долг, не в спасении человека (Нирвана) невозможно при таком подходе? Буддизм и Бхагавад гита на разных страницах, о концепции кармы?

+802
InBug 5 апр. 2012 г., 20:22:59

Вот Ачарья Нагарджуна советы:

.... Пока нет, как объекты ум восьми преходящих вещей этого мира, а именно: материальной выгоды и никакой выгоды, счастье и несчастье, вещи, которые приятно слышать и не приятно слышать, или похвала и презрение. Быть равнодушным (к ним).

Ваш вопрос представляется мне интересно, если это возможно, чтобы добиться прогресса на пути к освобождению, сохраняя тот же уровень привязанности к восьми мирским заботам. Я боюсь ответа нет. Какие восемь мирских забот?

  • В надежде на материальные блага (деньги, вещи, вещизм)
  • Страх материальных потерь (не желая терять свои вещи)
  • Стремясь к мирской счастья (много форм, но все временно и в конечном итоге неудовлетворительным...)
  • Страх мирского несчастья (не то, что мы хотим в плане выше...)
  • Желая, чтобы люди говорят приятные вещи (ака, как круто мы)
  • Отвращение к получать критику от других (как они смеют!)
  • Желая другим, как и мы (наша репутация это так важно)
  • Боятся, что другим не нравится, как мы ("изгнание")

Может быть достигнут прогресс к освобождению без необходимого снижения держать эти проблемы на нас? Вот что Лама Сопа Ринпоче говорит:

Это очень легко сделать деятельность Дхармы, такие как чтение мантр, читать молитвы, подношения и тому подобное с мыслью из восьми мирских дхарм. Что происходит. Но в действительности, святой Дхарма, которая включает в себя все эти действия, на самом деле означает отказ от этой жизни. Поэтому святой Дхармы и мирские дхармы не может быть сделано вместе. Никто не может делать эти две вещи—отказаться от этой жизни и стремиться счастье этой жизни с восемью мирскими дхармами—сразу.Мы могу сделать одно, потом другое, но не оба вместе в одном уме в то же время.

Выделено мной. Просто ему стало известно о восьми мирских забот и ознакомления с идеей, что эти препятствия должны быть преодолены сама некоторые успехи. Который должен сказать, что нельзя полностью устранить привязанность к этих проблем, прежде чем можно начать делать любой прогресс! Скорее всего, вы не должны обманывать себя, полагая, что прогресс может быть достигнут при игнорировании этих препятствий или хуже, что эти препятствия не являются на самом деле препятствия.

Достижение прогресса в устранении привязанности к этим мирским заботам сопутствует прогресс к освобождению.

Это жесткий ответ, но, надеюсь, стоит задуматься.

+748
lukdz 8 июл. 2010 г., 14:49:42

Как мне объяснили, что похоже на то, что Шри-Ланка сказала, есть риск создания большего бреда и дукха если один учит, а не полностью достиг просветления.. тоесть. путь к освобождению не полностью передана. Поскольку я всего лишь пилигримы на пути из тысячи шагов, я могу только предложить мой собственный опыт в поддержке пути друга.

Некоторые люди учат для радости, некоторые люди для удовлетворения его поставки. Я всегда думал о буддизме, как О "делать" и не столько "говорить". Так что для меня, я предпочитаю практику с другим, чем пытаться "научить" их об этом...

+747
9999years 31 дек. 2014 г., 19:05:58

Действительно puthujjanas знает, что нет смысла спрашивать, где огонь после потушить, если эти puthujjana удалось создать фантазии, где они обожествляют огонь..., поэтому Будда говорит, что он делает ноль чувств, чтобы спросить, где arhant идет, или если arhant существует после parinibbana, создавая параллель между огнем и тягу (или огонь и существования). То же самое про тупость, пытаясь понять несуществование Будды.

Он жаждет, что это путь к Ведана, на 5 агрегатов, рождения, дуккха и все такое, так что раз нет тяги, ну там ничего не осталось и не может быть рождения снова.

+725
laygounas 14 июл. 2017 г., 10:47:15

Любой опыт, который вы должны быть equanimously и объективно осведомлен о восприятии (желательно, нежелательно, ни) и ощущение (приятное, неприятное и нейтральное) , возникающие и проходящие или ощущение лишена какого-либо влечения или жмется при сохранении хотя распространения в узде.

Когда вы отпускаете появляется чувство отрешенности с снова находится в 3 видах по АЛГ-āyatana Вибханга Сутта. Владелец дома стремится к чувственным удовольствиям и временно удовлетворены или удовлетворены опытом на основе познания и желательным или нежелательным, либо ни. Когда вы отрекаетесь от собственников жилья жизни вы стремитесь остановить этот восприятия понимания универсальных характеристик опыта (изменение, неудовлетворительный, не сам). В этом отпустить там одно удовольствие и никто не sesual природы. См.: Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Pañcak'aṇga, Баху,ведание Сутта

Есть 18 психиатрическую экспертизу:

(1) увидев форму глазом, один исследует форму, которая приводит к удовольствию, один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство], один исследует форму, которая порождает невозмутимость.

(2) услышав ухом звук, один исследует звук, который рождает радость, один исследует звук, что приводит к боли [недовольство], один исследует звук, который порождает невозмутимость.

(3) унюхав запах с носа, один исследует запах, который рождает радость, один исследует запах, что приводит к боли [недовольство], один исследует запах, который порождает невозмутимость.

(4) на дегустации вкус с языка, один исследует вкус, который рождает радость, один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство], один исследует вкус, который порождает невозмутимость.

(5) на чувстве касания с телом, один исследует сенсорный, что порождает удовольствие, один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство], один исследует Touch, которая порождает невозмутимость.

(6) на познающего разума-объект с умом, один исследует ум-объект, который порождает удовольствие, один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство], один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость. ‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

См.: Сэл-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Titth'ayatana, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā

Где вам придется изучить ощущения, следовательно, вы делаете это правильно. Это играет роль в удалении корней. См.: Pahāna Сутта, Сутта Avijja Пахана 2

+665
JonnyTischbein 14 нояб. 2017 г., 11:46:52

Вот видео под названием "спросить монаха: верное замечание мыслей" вен. Yuttadhammo.

Здесь его говорил о том, как наблюдать мысли, а также о том, что происходит, когда один заставляет мысли уйти или пытается перестать думать. Вы можете это видео полезным.

Существует также короткая цитата о том, как бороться с мыслями из книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру" вен. Yuttadhammo, стр. 11:

"...Что касается ума, если во время медитации появляются мысли, мы отмечаем их как “мышление”. Неважно, будет думать о прошлом или будущем, или мысли хорошие или плохие; вместо того, чтобы позволять уму блуждать и терять реальность, возвращаем ум к реальности мысли, "думать". Затем вернитесь к подъему и падению, и продолжить тренировку в обычном режиме..."

+658
pacpac42 10 мая 2017 г., 12:51:44

Я начал наблюдать за природой, как я шел по улице, которую я беру в день, чтобы выбраться из колонии.
Проблема в том, что я уже наблюдал, как его тщательно. Нет ничего, что я не наблюдал. Мозг получает в пилотном режиме авто в таких ситуациях.

Я пытался держать мое внимание на мои ботинки и, таким образом, считая свои шаги. В этом есть опасность, что меня сбивает что-то, потому что я был глядя вниз.

Где я должен смотреть и что я должен думать, а делать обыденные рутинные действия, как сидеть в авто и двигаясь по уже известному пути по умолчанию? Нет стимула для мозга, чтобы делать что-то новое.

Я все равно должны быть хоть на моих охранников. Я не хочу, чтобы в сказочной стране, где я совершенно не понимая, что происходит вокруг меня.

Я пытался сосредоточиться на "в ожидании мои мысли появляться, так что я могу признать их". Это снижение тревожности и сделал меня счастливой, но этот путь я забыл, что я шел, поскольку мозг был на авто-пилотном режиме.

+652
Thomas Shelby 14 июл. 2014 г., 3:55:55

Хорошая карма намерения, которые управляют действий, которые созревают в результаты которых считается благоприятным и плохая карма есть намерение, действие, которые созревают в результаты, которые считаются неблагоприятными. Карма является продуктом намеренного действия могут быть психического, словесного или физического.

+652
Dale Lane 23 мая 2017 г., 3:52:56

Я начну с разговора о давать и после решения вашего вопроса о получении.

В тибетской традиции, они Джинпы или давая коих считаются четыре вида: 1

  1. Дак ки Дун чир или давать ради собственной выгоды.

    Придание неодушевленным предметам, храм и т. д. Нет получателя пособия. Оно приносит пользу только вам результаты в области желания (Сансара). Два типа людей это: те, кто не свободны от стремления к царству желание или те в глубокую медитацию, свободную от мира желаний.

  2. Шен Дун чир или отдавая на благо других.

    Никакой выгоды для дающего; другие за то, что делаешь благо ему только помочь других, а не себя. Арья сделать это, когда те, кто видел бескорыстие делают обычные люди. Не желайте результата в царство желания

  3. Ньи Кэй дунь чир или пользу и себе и другим, давая.

    Даритель хочет привести из мира желаний и получателя получает желание царство дает.

  4. NYIKAY мин чир или ни пользы, давая.

    Будда дает другому Будда в их честь.

Эти четыре заказал (как правило, есть исключения) от "худших" к "лучшим", где 4-это самый мощный вид дает. На первый взгляд, это кажется парадоксальным. Как ни выгоды от дает быть лучшим?

Давайте использовать этот сайт в качестве примера, чтобы пояснить пункт 4 : мы можем представить себе мир, где двое Будд на этом сайте притворялся смертным и распространение Дхармы, один задает вопрос, зная ответ и другие ответы. При этом давать (в этом случае они также будут давать для читателей этого сайта) они известны пустота подарок, пустота дающего, и пустота приемника. В лекции описывается как что-то вроде игры для них. Они дают такие чудесные подарки друг другу, несмотря ни на самом деле нужны подарки. Они дают без вложений или ожидания вознаграждения. Так что независимо от результата, "против", голоса, востребованный вопрос на сайте, вопрос удален модератором, они не будут колебаться в одну или другую сторону.

Как для получения лекции говорит о выражении благодарности и принятия дарения. Он также говорит, что если принимая подарок с идеей пустоты подарка в виду, это поможет как вам, так и дающего.


Есть несколько обетов бодхисаттвы, которые выходят вместе с получением подарков; например: 2

  1. эгоистично не принимать приглашения из-за гордости, желание ранить чувства других или гнев или лень
  2. не принимая чужой подарок из ревности, гнева и т. д. Или просто обижать других

Есть и #39, где говорится о погашении добра сделал один. Как заботиться о ваших родителей в старости. В самом деле, кто-то, кто принял этот обет нарушил бы его, если бы они не помочь тому, кто помог им, если это в их силах, чтобы сделать так... есть определенные исключения.

Те, кто не принял такой обет, может быть и просто так принять подарок и быть благодарными.

Еще один быстрый момент, чтобы ударить о том, что можно быть благодарным и обиженный одновременно. например, если кто-то дает вам книгу, вы хотите, но они не дают вам специальное издание с бонус-комментарии. Вы можете быть благодарны за эту книгу, но спросите себя "Почему же они не вам меня специальное издание было только 50 центов" такие мысли при поступлении, сравнивать свой подарок с другими, желая лучшего подарка и т. д. является препятствием, по крайней мере, и очень вредны в большинстве. Это происходит от корня желания, а не корень благодарности.


Сноски (источники):

  1. Ачи курс 5 класса 10 ноты или аудио лекции
  2. ОБЕТЫ БОДХИСАТТВЫ
+647
ITGeniusGuru 2 апр. 2019 г., 17:59:25

Дыхание является полезным в сторону, которая всегда доступна для будьте внимательны. Поэтому, это большое напоминание, чтобы вспомнить буддийскую мудрость, применить его к ситуации, и в конечном итоге отпустить оскверненного, нежелательные мысли/драйва/эмоций.

Когда вы напомните себе, чтобы не забывать о дыхании, оно становится привычкой. После формирования такой привычке вы будете продолжать приходить постоянно возвращаться к дыханию, и эмоций, мыслей и диски отделяться, так как они не становятся единственным объектом пристального внимания разума. И когда они отдельно стоящее, вы можете посмотреть на них объективно, снаружи - интроспективно. И это то, что вы тренируетесь во время медитации с дыханием также.

Другой фактор и преимущество дыхания, что сосредоточение на дыхании успокаивает разум, который дает ясность и, следовательно, более надежного знания, чтобы принять правильное решение.

В конце концов дыхание помогает, Но когда вы идете, вы могли бы также быть в курсе ощущений в ногах, так как это доступно. Есть много заведений памятования в Satipattana Сутта.

+603
Meet Bhalodi 22 янв. 2011 г., 16:34:26

Ваш организм должен получать приспособлен для длительного сидения. Ваш дискомфорт перестанет с практикой. Тренировка Если ваше тело не находится в хорошей форме. Адекватно питаться и пить достаточно жидкости.

Когда возникает боль во время медитации, наблюдать за ней и учиться у него. Увидеть его непостоянство. Увидеть как можно больше. Тогда отпустите его на перевод внимания на другой объект медитации и заметите, как боли прекратились. Если боль возникает снова, повторите процесс - наблюдать за боли, затем отпустить на перевод внимания на другой объект медитации.

Со временем и практикой, либо ваша боль утихнет и вы научитесь не воспринимать ее, и вы сможете сидеть в медитации, не отвлекаясь от боли.

+591
Nicholas Indrick 1 февр. 2011 г., 16:49:21

Знание с воспоминанием о бывших мест проживания [pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]

Слово 'nivāsa' интересно, потому что это очень похоже на слово 'nivesa', который находится в этом складе фразу, как что-то психическое:

И как не жить дома? Любое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксаций ума ['спайки': nivesa], предубеждения или навязчивости в отношении имущества в виде: эти Татхагаты бросил, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенные условий развития, не предназначенных для будущих возникающих. Поэтому Татхагата говорит, не останавливаясь на дом. Haliddakani Сутта

~~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но как это не сделать или цепляться за эти вложения, clingings, записей ум ['спайки': nivesa], пристрастий и навязчивых идей; и он решил на мое "я". Он нет никакой неопределенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, - это возникающие; стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знания является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение. Kaccayanagotta Сутта

Примечание: слово 'домой', не 'nivāsa но метафора очень интересно, как и когда Будда ссылается на 'дом-Строитель' в его 1-го слова.

Примечание: Я не знаю разницу между nivāsa & nivesa однако на основании ПТС, нет никакой разницы:

Nivesa [Ведической niveśa, фр. Н+viś] 1. въезд, остановка, заселение вниз; дом, обитель ВВ 82 (=nivesanāni kacchantarāni ВВА 50). -- 2.=nivesana 2, в diṭṭhi ЗП 785 (=idaŋ -- sacchâbhinivesa -- sankhātāni diṭṭhi -- nivesanāni СНС 522).

Абхинивеша [Абхи + nivesa см. nivesa2 и КП. nivesana] "осваивания", я. е. желая, стремление к ( -- ), склонность, приверженность; как прил. симпатия, любовь, или склонный к р III.230; м я.136, 251; с II.17; на III.10, 13, 135, 161, 186 (saŋyojana ИЖ.50; А III.363 (paṭhavī, прил.); Величина nd2 227 (gāha parāmasa +); Мопс 22; Vbh 145; ДМО 381, 1003, 1099; 28 нетто; ПВА 252 (micchā), 267 (taṇhā); СДПГ 71. -- Часто combd. с adhiṭṭhāna е. г. Ы II.17; величина nd2 176, и в фразу idaŋ -- saccɔ âbhinivesa приверженности к догмам, как один из 4 Связи: см. kāyagantha и СР. ДСП. 171 Н. 5.

В Khajjaniya Сутта, это однозначно, что то, что вспоминается в pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa не "я", но лишь пять совокупностей ранее ошибочно быть "сам".

В Саваттхи. "Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые жизни, вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один из них. Какие пять? Когда вспоминая, 'я был один с таким форма в прошлом, и один из них, вспоминая только форма. Или когда вспоминая, я была одна с таким чувством в прошлом, - один из них вспоминая просто чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятие в прошлом, и один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, - я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, и один из них, вспоминая только умственные измышления. Или когда вспоминая, я была одна с таким сознанием в прошлом, один вспоминает только сознание. ...будет видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.' Это, монахи, называется ученик благородных те, кто разрушает и не созидает; кто отказывается и не прильнуть; кто отбрасывает и не тянуть; кто рассеивается и не до кучи.

+526
RealDogBoy 16 нояб. 2019 г., 0:46:43

Это тибетском буддизме (традиция Ньингма) сосредоточены на смерти, перерождения, после смерти существование?

В то время в моей жизни, когда я читал почти ничего о тибетском буддизме, я видел фотографии Колесо Жизни, и слышал, что есть Бардо, и прочитать перевод Бардо Тодол.

В любом случае я нашел Ламу Tharchin Ринпоче последние напутствия. Это не очень долго. Читая это, я полагаю, ближе всего речь идет о "профессионально умирает" - это:

  1. Благодарны за поддержку, которую он имел (при жизни), от ламы и рода.
  2. Надежды и планы, что делать после смерти:

enter image description here

Я думаю, что слово "профессионально" и, с натяжкой, три значения в обычном английском:

  • Грамотно (например, "он или она профессиональный" должно означать, "он или она делает это хорошо")
  • С обучением (например, большинство "профессий" нуждается в обучении, а также лицензии на практике)
  • В рамках социального контракта (например, кто-то "профессиональный", если вы нанимаете их)

Вот в контексте цитата из книги на которую вы ссылаетесь:

enter image description here enter image description here

Я думаю, что вы можете видеть, что все три значения слова "профессионально" - т. е. "хорошо" и "обучение", и "в рамках совместного социального контракта".

+522
milt sharman 24 авг. 2016 г., 17:53:03

Сати часто переводится как "помнящий". Так Ānāpānasati означает: "осознанность и дыхание" или "сознавая В-и-выдох" однако, часть делает это частично соматических, ваше тело испытывает себя, свои эмоции, мысли и т. д. опытные как они сами по себе. Это не чисто умственное упражнение. Это не размышляя о или думать о, или поместив в концептуальный контекст. Сати, само по себе, может привести к глубокой неподвижности ума и тела. Sampajañña, с другой стороны, использует умственные и эмоциональные способности, чтобы глубоко исследовать, различать, понимать, и делать выводы. В основном, глубоко понимать бренность всего сущего. В сочетании с Сати, постигать, шуньята, пустота, непостоянство, отсутствие постоянной личности, и о том, что определение с собственной или смысл только постоянство ведет к страданиям в этой жизни.

+483
dhar 5 июн. 2015 г., 22:45:26

Тема если собственников жилья или миряне могут достичь Arahantship сильно обсуждается. Существует список из мирян, достигшие Ниббаны в 6.119-6.139, но это очень единичные Писания, который мог быть добавлен позже.

Обычный консенсус, что человек способен достичь путь anāgāmi или не-возвращающийся, но это Arahantship маловероятно. Если Ниббаны возможно кто-то стремится в брак? Методом дедукции, можно сказать, что это очень маловероятно.

Я думаю, что вместо того чтобы сосредоточиться на Ниббаны, вы должны сосредоточиться на пути проникновения потока (sotāpanna). Даже то, что очень трудно достичь, не говоря уже Ниббаны. Как только вы достичь sotāpanna, тогда у тебя будут другие поводы для беспокойства. :)

+445
Ed Weatherup 7 окт. 2016 г., 7:36:16

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Будьте осторожны, чтобы не смешать удовольствие и желание. Первое-чувство, второе-реакция (симпатия, желая сохранить Снова/Опыт). Это верно до некоторой степени, что само чувственное желание может чувствовать себя комфортно, даже если он/ведет к страданиям. Есть очень много различных сравнений в Suttas в отношении чувственных наслаждений, где чувственное желание-это по сравнению с

со следующим объяснением:

"Точно так же, домохозяин, ученик благородных считает этот момент: 'благословенный сравнил чувственность в яму с горящими головешками, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков.' Видя это с рассуждением, а на самом деле, то избегая невозмутимость, поступающих от кратности, зависит от кратности, он развивает невозмутимость, поступающих от одноразовость, зависимость от одноразовость, где хлеб насущный/цепляясь за приманка мире стает без следа.

Что касается вашего вопроса с примеру, буддист, вероятно, отвечают, что есть два слоя реальности: относительная и конечная. В относительной реальности вы бы попытаться предотвратить вашего ребенка от получения издеваются. В высшей реальности, где нет никаких существ, но только опыт, вы бы поняли, что единственное, что может заставить вас страдать-это ваше собственное желание и больше ничего.

+433
user278523 27 сент. 2019 г., 14:07:29

Вы можете думать, как это;

""Ученик благородных считает так: 'я не единственный кто хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связаны через мои действия и мои действия Мой арбитр; кто — что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует. Для такой степени, что есть существа — прошлое и будущее, угасание и вновь возникающие — все существа хозяин своих поступков, наследник своих действий, рожденное их действия, связанные своими действиями, и их действия, как их судья. Что бы они ни делали, хорошее или за зло, что они унаследует.'

(отрывок из 5.57 "темы для размышления" https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html)

Кроме того, вы можете задуматься над этим;

‘Я вижу ошибку, которую я не мог бы сделать сам’ * (т. е. с учетом такое же количество заблуждений)

Это от http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/04/Deliverance_of_Heart.pdf вен. Монах К. Ñāṇananda

Кроме того; Отрывок из Дхаммапады: побратимов стихи (стихи 3,4&5)

3“меня, она ругала”. “Меня, он выпорол”. “Я победил”. “Меня, она ограбили”. Те с злобные мысли, таким образом, проходит, ненависть в те никогда не будет побеждена.

4 “меня, она ругала”. “Меня, он выпорол”. “Я победил”. “Меня, она ограбили”. Те, кто живут такие мысли не проходят, ненависть в те совершенно подавлено.

5 Никогда, во всем творении. Ненавистью стал мирным путем свободы от ненависти, разве ненависти стихают: этот закон является нестареющей продолжительность.

И, наконец;

“Пусть ругают меня, бить меня, Убей меня – я буду Метты – безусловная Метты”. (Примечание: повторите эту формулу нон-стоп во время опасности ваш Метты. Метты = всеобщая любовь) для практической иллюстрации того, как видят Puṇṇovāda Сутта, м а III 267. *** “Даже варварски бандитов, чтобы разорвать тебя в клочья с двух обрабатываются видел, он развлекал ненависти в душе на этот счет не будет тот, кто выполнил мое учение”.

– Kakacūpama Сутта, М. Я 21

+408
Leandro Paulino 11 апр. 2012 г., 2:37:17

Да. Будда-это высшая сила в буддизме. Он типа высшее существо, которое является только тот, кто действительно проснулся в этом мире и способен преподавать богами и людьми, направляя их к концу страдания.

Кроме того, любой, кто "видит" Будда, "видящий" Дхамма (его учение). Всем, кто "видит" Дхамму, "видит" Будды. Так, Дхамма Будды тоже несет в себе эту высшую силу, даже после того, как он скончался.

По словам Дона Сутта:

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

"К брожениям, по которому я бы пошел
в дева-государство,
или стать gandhabba в небе,
или пойти в yakkha-государства и человека-государство:
Те были уничтожены мной,
разрушили, их стебли удалены.
Как Голубой лотос, поднимающийся вверх,
unsmeared водой,
unsmeared я по миру,
и так, брахман,
Я не сплю."









Согласно Dhajagga Сутта:

Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), высше просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.'

Согласно Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

+392
Maruska333 30 июл. 2010 г., 16:45:10

Этот вопрос может показаться странным, но в моей светской разочарования, я думаю о "прошлом", как какая-то матка , которая питается и родила "меня" теперь.

У буддистов, любого рода, есть имя прошлого? Как это есть в любых доктрин буддийской спасения?

Кто-нибудь равнять прошлое с утробы Татхагаты?

+387
dlfoster 18 дек. 2010 г., 4:20:06

В 8.36 для puthujjana (обычные люди), которые имеют тягу & вожделеет для мирских удовольствий, власти и статуса. Это подкуп puthujjana с обещаниями мирских выгод, если им делать добро, как сказано:

переплюнет... в Божественной жизни, божественной красоты, Божественной счастья, божественной силы, Божественной достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и прикосновения.

Для тех, кто сомневается в моем объяснении, 75 млн дает понять, что божественное чувственным удовольствиям являются:

Проведя себя хорошо в тело, речь и ум, после распада тела, после смерти, он может переродится в счастливом месте, в небесном миру в свите богов Тридцать три; и там, в окружении группы нимф в Роща Нандана, он будет пользоваться сам, если и наделен пять струн божественного чувственного удовольствия.enter image description hereenter image description here

Медитация-это не для puthujjana, т. е. не для тех, кто не желает & можете отказаться от жажды. Вот почему медитация не говорится в Сутта.

Эта Сутта, не относящихся к основной сущности (ядра) буддизма, но это периферийное тему.

Эта Сутта похож на ислам, где человек делает добро получает награду 72 девственницы в раю.

Есть новости.. Воскресение...дошло?... Некоторые лица в тот день будут радостны, хорошо порадовала своих начинаниях, в высокопарно сад; там они услышат ни пустословия. В нем будет Раннинг Спрингс; в нем будет ложах, бокалы далее, подушки колеблется в строках и тонкие ковры расстелить.

Коран Сура 88

+366
nikodem0 14 янв. 2018 г., 14:03:56

Вот несколько замечаний о том, что я предполагаю, что это может означать, если это буддистская точка зрения.


Первое, что отличает буддизм как радуга или спектр психических явлений, которые происходят один за другим, например:

  • Смысл подставы-например, кожа и осязание
  • Контакт-между объектами и чувствами и разумом
  • Чувство-ощущение или оценка, что контакт-это приятное или неприятное или нейтральное
  • Жажды, продолжения (или прекращено) контакт и ощущение

Думаю посмотреть (буддийского учения) может быть, что эти (эти события или мысли-моменты) происходят одна за другой, и что вы не осведомлены о них всех одновременно. Например, когда есть контакт (например, между разумом и осязание), и тогда есть ощущение (например, "что приятно" или "болезненное чувство"), а тут еще и тяга (например, "желаю, что бы продолжить" или "я желаю что бы остановить").

Может быть, теория заключается в том, что когда вы развиваете "чувство" или "тяга", то "сенсации", которые вызвали это уже в прошлом. В тот момент, когда у вас есть "ощущение", вы еще не выработали "чувство" или "тяга" об этом.


Второй заключается в том, что ее цитата говорит, чтобы "локализовать" боль: что может быть важнее.

Если вы не локализации боли, то вы могли бы думать, "это боль, мне больно". Если вы локализовать его, то вы могли бы думать, "боль ... в руке ... в одной маленькой части правой руки." Локализовать его в одном месте может быть лучше уже тогда ощущение как будто болит все. Он также может сделать вас осведомлены о других частях, которые являются или не больно. Если вы в курсе о других частях, то ваше осознание локализован поврежденный участок может быть прерывистым (если это правда, что вы можете только быть в курсе одной части за раз).

Как упражнение, сейчас попробую касанием двумя пальцами или двумя большими пальцами (на две разные руки), и стараюсь быть в курсе осязание на оба пальца. Вы можете обнаружить, что ваше сознание быстро переключается с одного пальца на другой и снова: ты не постоянно и твердо знает. Это упражнение может продемонстрировать пример дискретных осознание физических ощущений: например, что случается в прошлом или будущем, но точно не сейчас (вместо он приходит и уходит несколько раз в секунду).


Выше малых масштабах времени (например, одна вторая, более или менее).

Общее заявление может быть также верно (быть значимым/применимо) в течение гораздо более продолжительных временных масштабах: например, если боль болит сегодня я могла бы подумать, что он будет хуже завтра, или в следующем году; или, может быть, это не больно много сегодня но я помню, что раньше мешало.


Наконец, есть буддийский афоризм, что "это не мое, это не я, это не мое."

Иметь "представления о себе", видимо, делает вещи хуже: мысли вроде "Мне больно" увеличивает страдания.

Если вместо этого вы избежите, что посмотреть (самостоятельно), возможно, это некая пустота, которую она, похоже, намек на то, когда она говорит, "вы начинаете видеть, что нет ничего в между".

Явления может быть преходящей, далекие, и/или локализованные, прохождение, прошлое, или будущее (нет).

См., например, эссе о пустоте (пустота является важной частью буддийской доктрины).


Другой важный буддийский взгляд заключается в том, что вещи непостоянны. Какими бы они ни были, они приходят и уходят, они возникают и прекращаются, они меняются и опять менять. Таким образом, вещи, как правило, быть в прошлом или в будущем.


Связанные с этим, я думаю, что посмотреть как "это боль" является ментальной категоризации. Опыт, который он категоризации может быть, уже прошло, или только должно произойти (или не должно произойти).

Я думаю от Байрон Кейти Википедия страницы является то, что она может побудить вас экспериментировать (или "играть") с альтернативной классификации, как, я не знаю, может быть: что делать, если вы не называете это "боль"? что если вы сосредоточиться на нем? или что, если вы не сосредоточиться на нем, или сосредоточиться на чем-то или кем-то еще? что если попробовать сделать что-то об этом (обратиться за медицинской помощью)? или что, если вы прекратите пытаться что-то сделать? и т. д.

+349
Sidou 4 мая 2016 г., 18:41:33

Если вы примете личное мнение, я предположил, что он говорил о Дхамме.

Например, если вам нужен водитель, и я предложил: "я могу ехать", это меньше, заявление о себе и заявление о наличии предмета.


Также есть эссе здесь: львиный рык-два дискурсов Будды

Я думаю, что это отношение к вашему вопросу:

Палийские комментарии объясняют, что есть два вида рев льва: что сам Будда и его ученики. Первый прозвучал, когда Будда превозносит собственные достижения и провозглашает потенции доктрины он понял; последняя, при выполнении учениками свидетельствуют их собственные достижения конечной цели, плод arahantship.

Я не знаю, это объясняет, почему ты не назвал бы это зазнайство.

Может быть, он согласится с моим, говоря, что это прежде всего об учении:

Каждый подает по-своему ярким и вдохновляющим свидетельством однозначно эмансипации сущность Учения Будды и несравненный авторитет учителя среди духовных наставников человечества.


Также есть много мест, где Будда одобряет других людей (т. е. чужие добродетели).

Также я думаю, что это не пример буквально "личность", которую, думаю, означает (дословно) "мнение о том, что тело является истинным", или "представление об истинном теле", или как-то так: вообще ошибиться агрегаты для личности, или души, или, может быть постоянным и так далее ... и, что это не то, что происходит.

Что касается тщеславия или гордости, я не знаю. Возможно, это важно , когда или при каких обстоятельствах, на какой мотив что-то сказал. Есть Сутта, где Будда одобряет, кто-то отметить их достижения, только когда не в белых одеждах лежал человек присутствовал.

И/или это часть правильного учения речи, т. е. "с чувством собственного времени" за то, что это "правда" и "выгодно".

Согласно Писанию, учение Будды мотивацию "ради" других, и после того, как попросили (изначально задал Брахма, или в данном случае в ответ на вопрос, поставленный Upaka).

+323
William James Calderley 9 нояб. 2018 г., 8:40:09

То, что вы описываете-это переживание непостоянства (что ваша энергия не последний), страдание (что вы не испытали как вы хотите его) и несамоходные (что вы не можете принять вялость уйдет за Реал). Этого следовало ожидать, и говорит о правильной практике медитации прозрения. Поздравляем :)

С течением времени, это приведет к разочарованию, усталости - надоело, устал, например :) в конце концов, если вы интенсивно практиковать, то ваш разум отпустить, и вы станете просветленным, уже не расстраивают такие вещи, как вялость и т. д.

"О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание, что он является эмансипированным. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, ничего больше этого становится.'"

ЗП 22.59 (Мендис, транс)

+291
user21485 20 дек. 2011 г., 23:49:33

В буддизме термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает восприятие "не-я", рекомендованный в качестве одного из семи полезных представлений, которые наряду с восприятием дуккха и непостоянство тоже официально в числе трех знаков существования.

+217
Danilo Prieto 25 сент. 2012 г., 2:25:47

У меня нет близкого друга интернета, просто пырнули.

Теперь, казалось бы, нет ничего больше, чем он с ней поругались, высказали друг другу все, а парень ударил его ножом. Так что, мой друг не хочет привлекать полицию, не хочет, чтобы какой-либо злой мести по отношению к преступнику, он просто хочет, пусть так и будет и продолжать делать то, что он был, но с меньшим гневом.

Теперь для меня это кажется удивительным отношением, является ли или не он лицемерить - что он не может быть, это удивительно, что самоконтроль и даже не жажда что-нибудь - какой-либо больной правосудия или даже себе.

Итак, я интересно, если есть способ контролировать свою жажду злости на такой поворот событий? Я не имею в виду, я буду бить преступника до (Я даже не знаю кто это) Но да, это неправильно, чтобы чувствовать гнев на кого-то по имени, верно?

Спасибо.

+163
Swatantra Kumar 20 окт. 2019 г., 21:38:40

У меня есть только передача знаний буддизма. Я постоянно натыкалась на людей (buddhaghoSha, Шантидева, Нагарджуна, васубандху, Асанга и др.) кто написал авторитетных работ по буддизму. И еще, я не вижу в нем упоминается, что они сами достигли состояния Будды.

Отсюда мой вопрос: кто были некоторые люди, которые наверняка достиг Буддовости после исторического Будды Гаутамы? Или я прав в своем подозрении, что никто не сделал (но многие пришли "очень близко"), и следующим Буддой будет Майтрея?

Заранее огромное спасибо!

+80
Cactuar167 20 окт. 2017 г., 14:57:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil