Оставшиеся в первой работе, во время прогулки, говорить, есть

Можно ли достичь первой работе, до сих пор остаются в первой работе, во время прогулки, разговора, приема пищи и выполнении других ежедневных действий?

Или остаться только в первой работе, а в сидячей медитации, то он должен оставить на работе и медитации, прежде чем он способен выполнять ежедневные действия, такие как ходить, говорить и есть?

+881
Mahnie 20 авг. 2011 г., 8:28:17
39 ответов

“Кроме того, отказ от употребления алкоголя и наркотиков, ученик благородных воздерживается от приема опьяняющих веществ. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей.”

Чтобы быть ясно, я пытаюсь понять, дух 5-й заповеди. Чтобы увидеть, как далеко оно простирается и что конкретно представляет опьянения.

Чтобы развеять любые сомнения по поводу его причин, предписывающих этот принцип, Будда написал объяснение в самом правиле: одно воздерживаться от употребления опьяняющих напитков и наркотиков, потому что они являются причиной беспечности ("Памада"). Легкомыслие означает нравственную безответственность, игнорирование границ между правильным и неправильным. Это потеря heedfulness (appamada), моральная щепетильность основана на острое восприятие опасности в неблагих состояний. Heedfulness является основным буддийского пути, "путь к Бессмертному," проходит через все три этапа пути: нравственность, сосредоточение и мудрость. Предаваться хмельные напитки-это риск отпадения от каждого этапа. Употребление алкоголя притупляет чувство стыда и боязни совершить проступок и, следовательно, приводит почти неизбежно к нарушению других заповедей. Одним зависимым от спиртных напитков будет мало задумываясь лгать или воровать, потеряешь всякое чувство сексуального приличия, и может быть легко спровоцированы даже к убийству. Жесткие статистические данные наглядно подтверждают тесную связь между употреблением алкоголя и насильственных преступлений, не говоря уже о ДТП, профессиональные вредности и дисгармонии в семье. Алкоголизм действительно является наиболее тяжелым бременем на все общество.

-- Дисциплина трезвости(по Монах Бодхи)

Откуда пристрастий входят в уравнение? Наркотики то другой алкоголь?

Эти, похоже, не покрываются объяснение (если по иску это правда, что я не знаю).

Насчет пьянящая любовь? Где провести грань между похотью и опьянение?

Насчет опьянения и невежество? Есть ли вообще разница?

Спасибо

+995
rmimran 03 февр. '09 в 4:24

По моим первым учителем, вложения в конкретные мирские дела обстоят не так плохо, как вложения к абстрактным принципам - что генерировать огромное самомнение и мирового масштаба отвращение.

Сравнить привязанность к вкусной еде с привязанностью к религии, который создает больше страданий?

В моем понимании, как приложение работает через присвоение Дхармы (объект сознания), которая затем создает двойственность "этого" против "что" (и его частные случаи, "я" и "ты" и "мы" и "они"). Здесь есть четыре основных квадранта:

  1. Низкий контраст между "этим" и "тем" и малый масштаб личности.
  2. Сильный контраст между "этим" и "тем" и малый масштаб личности.
  3. Низкий контраст между "этим" и "тем" и масштабной личности.
  4. Сильный контраст между "этим" и "тем" и масштабной личности.

Пример первого рода-это привязанность к определенным ароматом, на вкус как еда, приготовленная особым образом. Даже если никто не может найти этот конкретный стиль приготовления пищи, можно найти достаточно подобных - и в результате отвращения к другим вкусом не будет так сильна. В этом случае страдания, порожденные такого крепления как слабые, так и мелких (распространяется только на один небольшой участок работы).

Пример второго рода-привязанность к собственной жизни. Вот этот контраст между жизнью и смертью очень высока, но масштаб личности невелика. Так что даже если один бороться за выживание проявляются как внешнее насилие, все это вряд ли создаст мирового масштаба конфликта - так страдания будут сильными, но не подавляющее.

Третий тип можно объяснить на примере привязанности к гендерной идентичности. В этом случае масштаб вложений массивные - человек отождествляет себя с "Я люблю мужчин" или "я люблю женщин", но контраст между двумя не поляризованные достаточно, не черно-белый достаточно-для создания серьезной проблемой, как война между полами. Есть, конечно, некоторые очень часто напряженность в отношениях между полами (мы можем назвать это "очень слабым, но огромные страдания"?), но очень немногие женщины говорят, что мужчины вредны и не должны существовать - и наоборот.

Наконец, четвертый тип-это привязанность к абстрактной и сильно поляризовано мнение или принцип, что очень склонна к появлению групповой идентичности - такая привязанность к религии. В этом случае контраст между "хорошей" и "плохой" очень высока - носители другой точки зрения считают вредным и злым. И масштаб личности очень велик - все носители одного и того же вида считаются "нас" и всех носителей другой точки зрения являются "они". Это приводит к очень взрывное сочетание "хороших нас" и "их зло" - отсюда и сильным страданиям.

И тогда, конечно, есть все виды промежуточного качества между "сильным" и "слабым" и между "Малой" и "большой".

В вашем примере, разница в реальный объект привязанности. Если причина, по которой вы прикрепите к старому детства дружбой, потому что она иллюстрирует какие-то абстрактные качества, что ваш старый друг обладал, что сейчас вы идеализируете (и на этой основе воспитать отвращение к тем, кому не хватает такого качества) - то это может быть довольно опасной привязанности. С другой стороны, если привязанность к старому другу детства исключительно на основе ее красивый голос - это не такая большая проблема.

Аналогичным образом, если привязанность к богатству на основе простой идеи, что богатство открывает доступ к комфорту и материальным благам, - то это может быть средне-контрастным/средних проблему. Но если привязанность к богатству является частью абстрактной мнение, что все богатые люди умные и трудолюбивые и бедные люди являются ленивыми и аморальными, - то это может быть кормление глобального конфликта.

Подводя итог, всякий раз, когда вы хотите оценить вложение, вы должны - выявить реальный объект привязанности, корень привязанности (или предубеждение) - оценить степень поляризации между объектом привязанности и его противоположность - оценить масштабы выявления и размера потенциального конфликта

Как правило, смотреть на абстрактные и весьма поляризационный вложения - они, как правило, чтобы создать сильный и большой-шкала страданий.

+993
Rowan Schischka 23 мар. 2011 г., 14:53:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если материя-это просто иллюзии

Я не думаю, что это буддийское учение. Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что мы склонны рассматривать вопрос по назначению или с невежеством.

каково происхождение его

Я не уверен, что он имеет происхождение. Что может рассматриваться в качестве ответа на этот вопрос. Несколько suttas (например, это одно) упоминание "inconstruable начало", говоря: "начало точки не видно".

как материя создается сознанием

Я не уверен, что материя создается сознанием.

Но "восприятие" (материи) создан для сознания, материи и чувств-органа вступает в контакт (см., например, здесь).

+982
Lebovski 12 мар. 2012 г., 15:18:36

Это как человек путешествует из дома в дом. В доме ломается, но человек вечно путешествует. Кто этот человек, и как он вечно в путешествиях, он тоже 'ищите'? Разве он не должен также закончиться в какой-то момент или другой? В этой аналогии человек 'существование', а дом символизирует наше тело и ум.

Нет ни мужчины, ни человека. Нет ни дома, ни не дома.

И что человек и дом?

Ищите.

И почему есть мужчина и дом и как дом человека дома и вечно путешествуют из дома в дом?

К волевой деятельности.

И почему есть волевой деятельности?

Вы делаете их из-за незнания.

Какое невежество?

Один или более из следующих:

  • Неверное мнение, что есть 'бытие'/'кто-то'/'души'/'нечто'/и т. д. это бесконечно существующего, вечно дома, строительство домов ...

  • Неверное мнение, что есть человек.

  • Неверное мнение, что есть дома.

  • Неправильное мнение, что человек и дом являются постоянными.

  • Неверное мнение, что счастье непостоянно. В обусловленном. Ищите, где находится.

Как солнце встает и опять садится, снова и снова, таким же образом человек поднимается, строит свой дом, думать, снова и снова: "на этот раз я сделаю это последний в вечности!"

Затем, проходит время ... приходит старость ... человек умирает ... дом падает ... и человек, из-за его прошлого волевой деятельности, неопытных, неразумных, не зная, неуч: "на этот раз я сделаю это лучше!" ... путешествие в вечность ... поиск постоянного в непостоянное ... безусловного в условный ... снова и снова.

В волевой деятельности, желая "на этот раз я сделаю это лучше!", Возникает ищите и весь свой бардак страданий.

И что правильно в этом случае?

  • Нет 'быть'/'кто-то'/'души'/'нечто'/и т. д. это бесконечно существующем.

  • Нет ни мужчины, ни человека.

  • Нет ни дома, ни не дома.

  • Человек и дом непостоянны.

  • Счастье-В постоянного. В необусловленное. Где ищите не.

Как гигантский столп, который непоколебим, непоколебима, бесконечно сильный, корни и вечным, таким же образом человек, ни поднимается, ни не поднимается, останавливается, чтобы построить свой дом, думая: "".

То, времени вообще ни проехать ни пройти не ... старости, ни это, ни это не ... человек не умирает и не умирает .. дома ни сбоев, ни аварий, не ... и человек, из-за своего прошлого волевой деятельности, опытный, мудрый, знающий, просветленный: "" ... вечность ... не ищете постоянного, ни непостоянное ... ни безусловного, ни другими ...

В прекращении волевой деятельности, ни хотеть, ни не хотеть, ищите и весь бардак страданий не возникает.

Когда мы избавляемся от невежества, волевая деятельность может прекратиться, а то, что некоторые учителя относятся как Абсолюта/Бога/некондиционных/Бессмертный/и т. д. достигается.

Цель была достигнута. Святая жизнь исполнена. Ничего другого нельзя было сделать.

+968
whoonetets 30 июл. 2019 г., 12:21:44

Абхидхаммы Vibhaṅga Khandhavibhaṅga:

В нем что внутренние сознания? Это сознание, которое, к тому или иному существу, является личной, собственной приписанным, свою собственную, индивидуальную и схватывается (на тягу и ложном представлении), (т. е.) сознание глаза, сознание уха, сознание носа, сознание языка, сознание тела, сознание разума. Это называется внутреннее сознание.

В нем что внешнее сознание? Это сознание, которое, для того или иного бытия, для других людей является личной, собственной приписанным, собственных, индивидуальных и схватывается (т. е.) глаза сознание уха сознание носа, сознание языка, сознание, тело, сознание, разум, сознание. Это называется внешнее сознание.

+962
LianaTedder 26 дек. 2010 г., 3:35:16

Каковы ключевые аспекты Випассаны, которые не присутствуют в Саматха?

В чем основная разница в методе с точки зрения созерцателя это?

Обозначая эмоции и чувства являются частью саматха и Випассана? Делает Випассана позволяет эмоции более свободно расти, чтобы проверить его, какой он есть, а Саманта пытается не обращать на это внимание, возвращаясь к процессу дыхания?

+955
Bistrit Dahal 13 июл. 2012 г., 6:03:43

Что 2+2 равно 4, это не мнение. Мнение базируется на предположении о том, как все должно или не должно быть - и это, как правило, сопровождается эмоциональной привязанности. Если ваш ответ конструктивен, исходя из фактических данных, то это не мнение. Иногда творчество необходимо, который может открыть для обсуждения, чтобы найти путь к конструктивности.

+938
Alberto Garea 10 сент. 2016 г., 14:34:02

Я читаю практическая медитация прозрения: основная и прогрессивная ступени по Mahasi Sayadaw. В книге он подробно разъясняет о 16 стадиях медитации прозрения как своего рода дорожную карту, чего ожидать. Мне было интересно, если эти этапы являются частью традиции Тхеравады или неотъемлемой частью Дхармы канона.

+836
Trinity emmanuel 12 мар. 2019 г., 10:24:06

Популярный вопрос о Ниббаны уже ответил в Ekādasamo paricchedo Nibbānaniddeso из abhidhammāvatāra.

Есть также много аспектов Ниббаны в Абхи. Kathāvatthu , а также.

+814
naive dreamer 2 нояб. 2018 г., 15:51:48

Satipattana медитация-это то, что вы должны практиковать. Если вы чувствуете себя гордым, просто обратите внимание, это пока не уйдет. Например, гордиться... гордиться... гордиться... или ждала... Ждала... ждала... и думала... думала... думала...

Если вы начнете волноваться, делать то же самое: беспокойство... беспокойство.. беспокойство...

Вам просто нужно, чтобы отметить, используя слово, которое лучше всего описывает то, что происходит в настоящий момент

+810
Sabaku no Gaara 25 сент. 2011 г., 9:00:39

Будда учил его специального обучения для уничтожения Камма, следующим образом:

просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Учение каммы для puthujanna (единое человечество), что не можете отказаться от самостоятельного просмотра или 'приобретение'. МН 117 государств Камма является оскверненной (нечистые) или приземленные мирские учения для непросвещенных простолюдинов, чтобы заслужить (быть нравственным ) и избегать членовредительства, а именно:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретения?...Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Млн 117

Другими словами, 'Камма-это не учение, которая является уникальной и специальные Будде. Поэтому, Камма-это не основные учения, как показано в первых двух проповедей Будды, где метод освобождения было разъяснено, как прекращение жажды. Когда человек живет без жажды, они автоматически не вступать ни в какие вредные модели поведения, и также свободны от страданий.

Будда часто объясняют то, чему он учил и никогда не входит Камма как его уникальная учение следующим образом:

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания. 22 млн


То, что я показал: 'это-страдание, это возникновение страдания, это-прекращение страдания, а это путь это приводит к прекращению страданий'. И почему, монахи, я открыл это? Потому что это связано с целью, фундаментальными для святой жизни, ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению и Nibbaana, поэтому Я раскрыл его. ЗП 56.31


Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь. 56 млн


Эти шесть элементов: это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. Эти шесть сфер контакта’ ... ‘эти восемнадцать умственных экзамены’ ... ‘эти четыре благородные истины-это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. В 3.61


дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой (sunnata) ... ЗП 20.7

+789
Rodrigo Velazquez 5 сент. 2015 г., 9:41:21

В качестве 10.29, он сказал:

(8) “монахи, спекулятивного мнения посторонних, это прежде всего, а именно: ‘я не могу и он не может быть моим; я не должно быть, и оно не будет моим.’ Для можно ожидать, что тот, кто держится такого взгляда не будет unrepelled на существование и не будет отражено прекращение существования. Есть существ, которые придерживаются такой вид

В Ити 49, он сказал:

И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвы и люди любят быть, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

"Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого самой же и они радуются (идея в) не-бытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти — это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

В этих suttas, Господь Будда учить нигилизм-это лучше, чем eternalism потому что eternalism основана на похоти, связывание, радуя & жмется, которые грязны загрязнений (Килессо/กิเลส).

+776
James0r 17 июл. 2016 г., 21:37:57

Я думаю, что это довольно трудно сделать обобщения о буддийской практике в связи с широким спектром практик, приемлемых в разных школах. Мое понимание некоторых школах не используют Виная и suttas большинство подчеркнули, могут быть разными по школе.

Если кто-то есть строгая интерпретация 5-я заповедь и не знать, что алкоголь используется ограниченным образом в некоторых ритуалов в тибетском буддизме, они могут перейти к выводу, что эти ритуалы были не правильной буддийской практике и, возможно даже, что храм был в плохом месте.

Я думаю, что самое важное "предупреждение" для любого новичка заключается в том, что буддизм-это такая богатая и разнообразная религия, и это может выглядеть так отличается от одной традиции к другой, что самое главное, может быть, чтобы просто видеть, слышать и опытом, не осуждая, а кто-то посещает различные центры и узнает больше о буддизме.

В конце концов новых людей найти традицию, которая им подходит лучше всего, но это будет отличаться от одного человека к другому. Что многие западные* проблема; так много вариантов! =)

*Я предполагаю, что большинство новых буддисты будут западные, но, возможно, мне не стоит так осуждать. :)

+760
Crunchy Frog 4 мар. 2013 г., 21:58:08

Любые явления, мы знаем о мире то, что мы почувствовали с помощью наших чувств. Если мы не можем ощутить никаких явлений нет, как мы можем знать об этом.

Определение разума процесс, чтобы испытать и объекта или явления, или знать, что ощущается через контакт.

Поэтому, когда вы испытываете что-то многое из того, что вы видите, склеенный из нескольких впечатлений вам и вашей стороны память о том, как вы классифицировали эти переживания. Поэтому картина реальности вы не самый точный.

+668
Isabel Hudson 18 нояб. 2010 г., 16:53:12

Я как буддист и христианин. Это все только мое мнение, что следует.

Различия простого толкования. Иисус, кажется, были уксусной, кто говорит, что он Бог и Сын Божий, а это значит, что он был одно с Богом или просветленным каким-то образом, я не знаю, но кажется мне этот путь... на основе моего опыта и того, что я знаю, бла,бла,бла и так далее.

Причина "вера" - это большая учение, потому что педагог часто учит студента о вере, чтобы они могли только знать, что путь, по которому они, ученики-о, верно, без того, чтобы после обучения с материалистической сомнения. Притчи были предназначены как аскетическое учение не мирские учения для семьи. Иисус был против семьи, когда он сокрушает духовный прогресс. Семья часто является источником серьезных искателей истины поощрение следить за стадом и не быть таким серьезным.

+647
Kenny Jeurissen 10 янв. 2015 г., 14:15:09

Заголовок и вопрос немного по-другому, но я постараюсь решить обе. Я думаю, что медитация, как путь к практике обращая внимания. Когда я медитирую, я стараюсь больше внимания обращать внимание и меньше ли опыт соответствует моим ожиданиям.

Спрашиваю "Чего ждать от медитации?" - это вроде как спросить: "А что я должен ожидать, что я стоять на улице и слушать?". Если вы обратите внимание, вы можете заметить вещи. Как вы заметили, будет зависеть от ваших собственных обстоятельств. Иногда ничего не может, кажется, случиться; в других случаях, вы можете заметить что-то драматическое.

Идея, ты можешь услышать в буддизм принимает прибежище в Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме, и Сангхе. Кроме того, чтобы задавать здесь вопросы, если вы хотите узнать, какие ощущения вы заметили в медитации, вы могли бы рассмотреть возможность обращения в Санга, где вы можете поделиться своим опытом с другими, более интимным способом, чем вы можете на интернет-сайте. Я думаю, что Сангха часто будет учитель, который может помочь вам выяснить, что вы заметили в медитации.

+633
RyBolt 7 авг. 2017 г., 18:19:18

Я когда-то читал, не помню где, что Будда утверждал, что духовное просветление-это не страдание.

Это неправильно. Просветление-это мудрость. Результат мудрости не страдает. Поэтому сама мудрость и страдания не одно и то же (хотя первое ведет к более поздней).

Что он положил его в отрицание на цель. Ок, я понимаю, что, не страдания.

Это тоже неправильно. Будда сказал, что единственной целью его духовного пути была полная свобода мысли. (МН 29)

С НЛП

Wikipedia говорит:

НЛП с тех пор в подавляющем большинстве случаев дискредитировал научно, но по-прежнему продаются некоторые гипнотерапевты и некоторыми компаниями которые организуют семинары и практикумы по подготовке управленческих кадров для бизнеса. Нет никаких научных доказательств в поддержку утверждений сторонников НЛП и он был дискредитирован как лженаука эксперты.


Я узнал, что есть 2 вида мотивации. 1). Отойдя от. 2). Двигаясь навстречу. Второй является более ценным, по моему опыту, потому что это приносит мне Хочу, я хочу, а не что-то, что отличается от того, что я не хочу, но совсем не обязательно, что я захочу вместо.

Буддийский путь использует 'уходят' ('отказ'; 'сдаваться') для достижения цели. Это противоположно тому, что вы написали.

Просветленный буддист сказал: "чтобы быть счастливым, разум должен отказаться от желания быть счастливой".

Поэтому, чтобы иметь возможность двигаться к восприятию духовного просветления я нужно знать, что это.

В результате просветления-это отсутствие жадности, ненависти & бред. Перейти к переживают просветление требует отказа от этих трех ментальных загрязнений. Отдалившись от эгоистично желая, ум движется в сторону желаемого. Как сказал Иисус: "спасти одну жизнь, надо потерять одну жизнь".

Я хотел бы известно, в простых словах, какое духовное просветление это.

В буддизме, наиболее просто, просветление, видя, как привязанность и вид страдания; таким образом, что привязанность и вид даются или за умом.

Так вот вопрос, в чем состоит суть духовного просветления?

МН 37 наиболее кратко излагает все учение как: "не должен быть привязан к (как я, я или моя)". Такова суть буддийского просветления.

+627
unix learner 5 авг. 2010 г., 23:46:51

Мы живем вперед

Это equatable для правильное усилие правильное усилие, потому что связана с нагрузками, чтобы уменьшить зло и увеличить добро в "здесь и сейчас" ("вперед").

но мы понимаем отсталых.

Это equatable, чтобы прямо смотреть , потому что один вид значительно усиливается, думая о своей прошлой кармы, причинно-следственную связь, и следы существования.

Как и все словоблудие, Кьеркегор 90% прав в своем заявлении.

Есть вещи в вашем прошлом , что вы должны принять "действие" посредством гипнотерапии. Вы должны вернуться в свое прошлое и попытаться выяснить, почему это и это произошло, и можно расслабиться, что поведение. После того, как вы сделаете это, вы на самом деле освободиться от такого поведения и сможет, наконец, получить свой хабар обратно.

И наоборот, есть вещи, которые в будущем, что вы должны понять, прежде чем вы можете жить.

+578
ludkaaludka 13 апр. 2019 г., 19:24:38

В общем, я видел только конкретные крайности и выборочный средний путь в suttas. Я не видел ничего про все крайности.

Срединный путь-это не обязательно то, что находится между двумя крайностями, а это может быть другой путь, который не принимает крайние точки зрения.

Одно из определений середине пути заходит в Dhammacakkappavattana Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения практики. Вот, один берет ни путь, наслаждаясь чувственными удовольствиями нигилистической и гедонистическим образом, ни самоуничижении через крайний аскетизм. Вместо этого приходит Благородный Восьмеричный Путь, который действительно не о разрешении или запрещении чувственных удовольствий, но охватывает гораздо больше.

Еще одно определение среднего пути заходит в Acela Сутта , где Будда определяет срединный путь с точки зрения философии. Здесь никто не принимает точку зрения eternalism (есть вечное "я"), ни аннигиляционизму (нет вообще и не существует), а происходит совсем другое мнение, которое имеет взаимозависимое возникновение.

Есть все виды консультаций модерации, что я видел в suttas, но они валялись везде. Я не думаю, что есть где-то общий список.

Например, для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Так, что модерация на практике созерцание непривлекательности.

Я также написал этот ответ на использование взаимоисключающих подходов на практике, который помогает сбалансировать практика различных техник для разных ситуаций. Есть искусный метод для всего. Например, вот это техника прививать, думая, что это уменьшает плохое поведение.

Тогда есть совет модерации для мирян на их материальной жизни. Вы можете прочитать этот ответ консультация на поддержание средств к существованию в гармонии и как распределять ежемесячные расходы для удовольствия, инвестиций и сбережений. Есть еще советы для мирян на финансы здесь и в Sigalovada Сутта (отношения, финансы, умеренность, добродетель и т. д.).

А насчет крайностей?

Этот вопрос обсуждается несколько экстремальный метод, чтобы избавиться от злых мыслей.

Вот ответ Андрея Волкова, который раскрывает советы по крайней совершенства добродетели.

+559
ARK 30 дек. 2013 г., 23:39:34

ОК, я попробую все равно ответить.

Это один ответ, но более полно можно было бы привлечь пустота. В данном случае, я думаю, идея о том, что ценности, которые напоминают или подход ничтожества имеют реальный смысл.

+557
TheDavidFactor 3 апр. 2015 г., 9:45:00

Я второй ответ Андрея, но хотел бы расширить, потому что механика как саматха и Випассана, похоже, также различаются.

С саматха вы можете использовать концептуальные размышления объекты, такие как цвет, количество и длина вдохов, качества Будды и т. д. Эти объекты, как правило, быть стабильным и, следовательно, успокоить ум и развить концентрацию. Как я понимаю, медитация форм, которые могут привести к работе-все это формы медитации саматха. Не все объекты медитация саматха может привести к работе.

С випассаны можно использовать только для медитации объектов, которые происходят в этот момент. Например, ощущение дыхания, роста и падения эмоций, мыслей, боли и так далее. Эти палатки объекты подлежат изменению, вечны и не обязательно успокаивающе. Эта форма медитации показывает, бросить напрямую непостоянства, страдания и несамостоятельным. Таким образом, получая информацию.

+506
Gireesh Puthumana 26 окт. 2014 г., 3:04:04

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

То, что вы называете привычкой модели в основном ваша карма (или Камма в пали). Каждое действие вы выполняете эго порождает силу (похожий на каждое действие есть понятие реакции в физике). Однако, эта сила может не материализуются моментально, но в зависимости от условий, его семена высевают на вашу психику. Затем, когда эти семена принесут свои плоды, вы будете чувствовать себя их становится все выкройки привычки в вашей жизни.

Дело в том, что вы постоянно переживает этот процесс посева семян и получения плодов всех вашей жизни, так это то, что Самсара - это все. Этот цикл будет продолжаться целую вечность, на самом деле много жизней, если только вы сами решите прогуляться благородный восьмикратный путь и сдать свое эго и пять совокупностей в огонь Нирваны.

+504
PinkFloyd 1 февр. 2015 г., 13:09:36

Читать разделы [5] [6] [7] & [9] в МН 119 о различных видах психических сил.

Что касается заявления господин Vimalaramsi на 80 видов существ в нашем организме, я не могу ответить на этот вопрос.

Как на Арахант почти покончить с собой из сострадания, чтобы воздерживаться от причинения вреда "малых живых существ" (может быть либо насекомые или микроорганизмы), это звучит не буддист.

Как за счет Cakkhupala наступать на муравьев во время медитации при ходьбе, это всего лишь комментарий Дхаммапада составлена, вероятно, сотни лет после Будды.

+495
Altiano Gerung 21 апр. 2018 г., 1:11:55

Это зародилось в том, что радоваться другим успехам был доброделания. Так что если я сделал что-то хорошо, в буддийском смысле, я не знаю, может быть, я поставил в Сангхе, я могу отправить тебе открытку и ты был бы счастлив узнать об этом. В этот момент моя заслуга привести к вам набирают больше заслуг. (Википедия сказала Так, у меня нет ссылки на данный момент)

Такого рода передачи заслуга в конце концов превратился в полу-магической субстанцией, вы могли бы заработать и пожертвовать нуждающимся, как деньги.

Я не знаю, если это имеет какой-либо поддержки, но я вижу это как своего рода практика, которая позволяет не брать кредит на какие добрые дела ты сделал (особенно если вас окружают люди с хрупким эго, которые чувствуют себя плохо, когда они видят кого-то более опытным, потом сами) и если у вас есть Махаяна наклонился, теряя, почему вы это делаете достойные вещи-- т. е. мы делаем достойные вещи, чтобы достичь просветления, но мы не уразумел, пока все не просвещенные.

+464
user227872 15 июн. 2019 г., 8:28:09

Я согласен с раковину Kulthantille. Его ответ является полным. Если вы получаете достаточное количество кармы, вы не только можете родиться человеком снова и снова, вы можете даже пропустить человека, а лучше рождения, в том же порядке. Но это не должно пойти, не говоря, что подобные желания не хвалят буддийского учения. Мы, как буддисты, должны стремиться к нирване, не много жизней.

+426
Lechucico 12 янв. 2010 г., 2:27:12

Медитируйте на ваше желание смотреть фильмы. Например, желая...желая.... желая... или скучно... скучно... скучно... пока она не уйдет. Вот хорошее руководство для вас: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+416
Terry Emp 3 нояб. 2013 г., 16:16:25

Если действие выгодно для обеих сторон или нет невыгодных для обеих сторон это может быть OK, чтобы добиваться независимо от срока, который вы используете для описания этого закона. (тактика и т. д.)

+386
Urbs 2 апр. 2011 г., 19:54:42

Да, с чувством благодарности, видя бесконечный цикл задолженности в этом мире, является не только основой сдача внаем все пять видов скупости, но и приводит к прекращение желаний и освобождения. Лицо благодарности, не забывая о том, что он зависел, зависит так много жертвует, beinging самостоятельно, на добровольной основе и не на всех, можете быть уверены, что если, что если за долг, услыхав благую Дхамму, источник, причина и способ практики, чтобы обрести состояние может дать, не только способна достичь-Джана, но и пути и высший плод.

Человек в неблагодарности, что когда-нибудь пробовать, есть и будут потеряны, и именно из-за этого следует избегать, чтобы связать.

Отражение на многих sacrificesbeyond так мало радости-это то, что должно быть сделано путем тех, кто все еще радуясь как можно больше на чувственности, отражающий прирост, долг и потерять в нем.

Все Brahmaviharas, особенно Мудит, основаны на чувстве благодарности, чувство правильного зрения. Путь, чтобы начать освобождение с благодарностью, это только дверь.

Благодарность, чувство это, усиливает все желания предостаточно, что unskilfull и увеличивает все желания развивать и держаться рук.

Тха медитации Мудит и благодарность как это причина, цель и отпустите, воплощает радость отпустить лучшей.

Опять же, может быть, теперь можно увидеть, отследить.

Также этот урок может быть поддержки: [RU] в карму и благодарность, господин Thanissaro

Можно найти некоторые дополнительные explainings здесь, или узнать об этом на практике, давая в кулак было понять: обмен существу - (pattanumodana & pattidana)

Никогда не задумывались, как вор, потому что если делать так, один потерян и не легко будет найти в ближайшее благородного домен, в пограничье снова.

Три вида людей, добра вряд ли сможете, пока не будет оплачена еще раз: Bahukārasuttaṃ.

Но "особо одаренных" таких, конец задачи и обязанности закреплены и достиг.

Так получилось, что знак войдя в благородный домен переполняет благодарность к возвышенным тройной драгоценные камни, имея возвышенный Будда, как ее лидера.

Благодарность-это путь, начало и самый конец.

Обычная тренировка в технике потеряться в minset благодарности:

Обратите внимание , что это дает на самом деле попадает в сферу Сайлас/пошлины на один прибежище и обязаны не потерять убежище (например, нарушение убежище)

  • Abhivadana или : подогрев и дань уважения, почитания к людям добра (Гуна), электронная.податель г: родители, учителя, вождя клана, и yogies брахманы/жрецы (те, кто отдают их в силу). см.: [вопросы и ответы] какие-то переговоры на долг, долг, уважение, благодарность и щедрость: радость
  • Утро/вечер преданного "ритуалы" по отношению к Будде, Дхамме, Сангхе. ( Chantingguide)
  • Предоставление первой или погасить добро получил.([Трудно найти](с 2.119: Dullabha Сутта — трудно найти))
  • Услуги/исполнять обязанности (veyyāvacca, немецкий) для "богов" (начиная с родителей... учителей и замечательных друзей, Juwels)
  • Практикуя Мудит (Pattānuppadānaby = трансф. & Abbhanumodana=обмен) обмена существу (посвящение те заслуги, отдавая радость и играть в нее вперед)

Более продвинутые, если пошлины сделать, это сосредоточиться всего на практике и выполнить поставленную задачу. Как никогда, даже на таком уровне (вряд ли это возможно, когда живешь в семье), благодарность и исполнение обязанностей в сферах, которые не исчезают.

Кто-либо отказывается выполнять свои обязанности в releations он питает на, быстро тратить свои былые заслуги, позволяющие его/ее пределах, или увеличивает много долгов/недостатки.

Сразу с благодарности означает жить в внешней области. Один мудрый сделаем все возможное, чтобы войти и оставаться в Borderlands и падать не апарт. Это не так, что наружный земли абсолютная пустота благодарности, это Мара и рабства, в котором его заработать (сладострастие, гордость, тщеславие, желание стать или стремление к разрушению)

+386
vesnuschka 6 мая 2014 г., 17:38:01

Говорю из опыта: вы не будете чувствовать себя виноватыми, если у вас есть чувство вины или чувство долга внутри себя, так что это не другой человек виноват; они не могут "заставить" вас что-нибудь чувствовать. Если вы разделены внутри, вы можете смотреть на других с состраданием, поскольку они пытаются манипулировать вами из каких-то негативных своих эмоций. Или вы можете сказать им нейтрально, "вы можете быть правы." Если через самонаблюдение вы видите вину в себе, вы должны работать над этим. Есть здоровое чувство вины, которое говорит вам, что вы ошибаетесь, и там токсические вины. Что это?

+372
KLAVKA3 15 февр. 2012 г., 4:48:10

Я читал стенограмму беседы с тибетским ламой, и слово 'сюр' используется. Что это? Это как-то связано с едой предлагаете?

+361
Pavlos Papanikolaou 16 апр. 2012 г., 17:42:30

"Если карма-это результат моих действий или решений, и это имеет отношение на жизнь сейчас и в следующем, кто/что является хранителем таких действия и решения?"

Никто/ничто не является хранителем.

"Еще один способ задать вопрос как это запись моих действий поддерживали?"

С деятельности/хотению запись ваших действий сохраняется и держится.

Как?

С деятельности/хотению возникает действия ума и тела.

С возникают из действия возникает познание хорошего и плохого.

Когда тело умирает, эта же знания позволят сделать тело и ум вновь возродиться, опираясь на эти знания.

Всякий раз, когда вы возрождается, вся Вселенная перерождается со всеми его существами.

Это ваша Камма.

Она поддерживается и удерживается вселенной вы испытываете с вашими чувствами.

Вселенной ты возрождаешься в результате каммы и хранитель твоего Камма.

Вселенной ты возрождаешься в запись ваших действий.

+310
JacobJuul 26 мая 2015 г., 10:42:50

Бывают случаи, когда кто-то становится одержим, это известно как лихорадка Дхармы. В моей родословной это не считается плохо. Многие люди приходят в буддизм существующие отвращение к этому миру. Вообще говоря, мой буддизм-это буддизм любви и принятия - если кто-то находится в трудной жизненной ситуации и потеряли баланс, или даже никогда и не было, потому что так их жизнь сложилась, мы видим, что с максимальной теплотой и попытаться сделать лучшее из ситуации. В Varjrayana все есть энергия, даже энергия путаница, поэтому мы стараемся использовать все, что. Я лично ненавижу молчать, язвить, и пассивно-агрессивное лечение путаницы. Если кто-то ошибаешься, они нуждаются в любви и принятии, а не суждение.

В случаях, когда кто-то становится высокомерным и/или праведным не хорошо переносится. Эго-враг просвещения, поэтому духовный снобизм должен быть гонимым.

Я никогда не слышал истинного безумия, но теряет ощущение границы-это стандарт. Это где личное присутствие Учителя и Сангхи приходит в сподручное. Кто-то должен остановить вас, когда ваша голова начинает кружиться, бить тебя по лицу, вернуть на землю и обнять. Я скучаю по моим последним учителем для этого.

+304
Pulkit Lall 11 мая 2010 г., 5:55:17

Даже в мои ограниченные знания по буддизму, это имеет смысл, чтобы увидеть связь между неизлечимой болезни (например, рак) и предыдущую негативную карму.

Каждый, кто рождается, умирает; и около 30% всех смертей от рака (другие статистически вероятно, что неизлечимых болезней в развитых странах, включают сердечный приступ, инсульт и респираторные заболевания).

Я думаю, что буддисты видят связи между умирающей и рождающейся.

Предлагаемое лекарство от этого (т. е. чтобы предотвратить его происходит снова) должен быть просветленный (например, чтобы достичь Нирваны, который также известен как "Бессмертный" государства) - чтобы избежать перерождения в будущем, а также избежать или уменьшить "страдания" в этой жизни.

Обратите внимание, что если человек достигает нирваны в этой жизни, их тела (как Будда сделал) все равно в итоге умрем.

Я думаю, что увидев последствия Камма (например, может сказать: "ваша нынешняя жизнь является такой, потому что ты такой-в прошлой жизни") - сверхъестественное (чудесное) мощность, приписываемые Будде, и (думаю что) потому что это чудодейственная сила, это не обязательно разумная вещь для обычного/непросвещенного человека к попытка.

Если или когда кто-то неизлечимо болен, это может быть заманчивым, чтобы спросить: "почему я?" и "почему сейчас?" и так далее, но я не думаю, что я бы его отношу к негативной кармы-что мне кажется, что обвинять жертву: "да у вас рак? Ну это твоя вина". Я предпочитаю приписать его рождения.

Есть Сутта, где Будда говорит об этой связи?

Я думаю, что есть слишком много, чтобы имя-его (цикла рождения и смерти) - это своего рода лейтмотивом Палийский канон.

Например, в начале Первой Сутта, где говорится о первой благородной истины:

Сейчас это, монахи, благородная истина о страдании: рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание; смерть-страдание; соединение с тем, что неприятно, - страдание; отделение от того, что приятно, - страдание; не получать желаемого-страдание; короче говоря, пять совокупностей, подверженных цеплянию страдают.

Это правда, что болезни можно увидеть в "позитивную" сторону, как очищения прошлой кармы?

Да я думаю, что есть возможность для "духовного роста" или что вы хотите назвать это, возможности, чтобы стать другой, лучшей, более просвещенных, мудрее человека.

Есть стих в начале Дхаммапада например,

Людей, кроме Мудрого, не понимают,
"Мы в этом мире должны умереть"
(и, не понимая этого, продолжают свои ссоры).
Мудрые понимают это
и тем самым их ссоры прекратятся.



Если у кого-то неизлечимая болезнь, они могут помириться с окружающими, даже если они ранее не были.

Болезнь также может быть возможность для практики.

Чтобы выбрать другой пример, более или менее наугад, на время 13:55 из этого видео Yuttadhammo Bikkhu говорит, что умирает от рака будет возможность (шанс) для нас, чтобы понять природу реальности.

С буддийской перспективы, есть определенные способы (например, ритуалы, молитвы) для лечения (или помощь) неизлечимой болезни?

Есть много других ссылок на буддийские руководство к смерти, умирания и страданияавтора есть или был капелланом в медицинском центре).

И то, что медсестры должны знать о буддийской перспективы конечного срока службы ухода и умирает (требуется регистрация) может быть полезным.

Также страница 82 из этого комментария на Винаи описывает словами bikkhu может сказать во время процесса умирания, чтобы вдохновить пациента.


Еще одна цитата, которую я помню не из буддийского источника, но это может быть информативным, если или когда вы связаны с пациентом. От Рэнди pausch Последняя лекция,

Так, знаешь, на случай, если там кто-то бродил и не знает предысторию, мой папа всегда учил меня, что, когда есть слон в комнате, познакомить их. Если вы посмотрите на мою кошку проверяет, существует около 10 опухолей в печени, и врачи сказали 3-6 месяцев хорошее здоровья осталось. Это было месяц назад, так что вы можете сделать математику. У меня одни из лучших врачей в мире. Микрофон не работает? Тогда мне придется говорить громче. [Настройка микрофона] это хорошо? Все право. Так что есть, то есть. Мы не можем изменить его, и мы просто должны решить, как мы собираемся ответить. Мы не можем изменить карты, которые мы нанесли, так как мы играем на руку. Если я не кажется, как депрессия или уныние, как я должен быть, жаль вас разочаровывать. [смех] и я уверяю вас, что я я не в отрицании. Это не значит, что я не осознаю, что происходит. Моя семья, мои дети, моя жена, мы просто сбежали. Мы купили прекрасный дом в Вирджинии, и мы делаем это, потому что это лучшее место для семьи, чтобы быть, вниз по дороге. И другое дело, я в феноменально хорошо здоровье прямо сейчас. Я имею в виду, это величайшее чувство когнитивного диссонанса, что вы видели-это факт что я в очень хорошей форме. На самом деле, я в лучшей форме, чем большинство из вас. [Рэнди получает на землю и начинает делать отжимания] [аплодисменты] так что кто хочет поплакать или пожалеть меня может и сделать несколько тем, а потом вы можете жалеть меня. [смех]

Ладно, так что мы говорим не о сегодня, мы не говорим о раке, потому что я провел много раз говорил об этом и мне не интересно. Если у вас есть какие-либо травяные добавки или средства правовой защиты, пожалуйста, держись от меня подальше. [смех]

Я боюсь, что это слишком просто/и хочется сказать пациенту: "может быть, ты поправишься" или "вы должны действительно бороться с Раком, вы можете победить его, если вы хотите" или "попробуйте эту новую диету" или что-то подобное. В то время как это может быть (я не знаю, спросите у реальных экспертов, а не мне) быть более полезным для пациента, чтобы принимать/видеть реальность, а не пытаться "бороться" его, и это может помочь им, если вы сделаете это слишком.

+280
user3229804 9 мар. 2011 г., 23:52:21

Понятие конечной Творцу абсолютно нелогично и мудрости. Нет ответа на вопрос, кто создал Творца?

+271
lopinkoon 27 янв. 2014 г., 19:49:24

Это интересный вопрос; для мирян, я никогда не мог четко определить это. Я обычно перевожу это как "не привязывайся к удовольствию лежит или спит". Но, мы, наверное, пойдем со слов Будды для монашествующих в Brahmajala Сутта:

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на продукты питания, предлагаемые верующих, кроме использования высоких и роскошных кроватей и кресел, таких как: просторные диваны; престолов с фигурками животных, вырезанных на опоры; длинным ворсом; разноцветные лоскутные покрывала; белые шерстяные покрывала; шерстяные покрывала с вышитыми цветами; одеяла, набитых ватой; шерстяные покрывала с вышитыми фигурками животных; шерстяные покрывала с волосами на обеих сторонах или на одной стороне; покрывала вышитый с драгоценными камнями; шелковыми покрывалами; в танцевальном зале ковры; слонов, лошадей или колесницы ковры; ковры из антилоп-скины; место распространяется из кадали-оленьими шкурами; спреды с красными навесами; диваны с красными подушками для головы и ног — отшельник Готама воздерживается от использования таких высоких и роскошных кроватей и кресел.'

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Я рискну предположить, что современные пружины кровати всех видов, вероятно, будут включены в этот список.

+225
mbiakov 26 апр. 2018 г., 23:55:50

Что говорит буддизм о полиамории? По полиамория я имею в виду консенсуальные романтических отношениях, что предполагает более чем двух взрослых людей, которые могут или не могут включать сексуальный контакт.

Это полезный, неполезный или нейтральный? Это отличается от романтических отношений между двумя людьми? У разных филиалов или традиции имеют разные взгляды на эту тему?

+185
Da Priyo 18 янв. 2016 г., 11:34:37

С учетом развития технологий эмбриона, который делает буддийская Дхарма рассмотрим, как твоя мать и отец: это его биологических родителей, или законных родителей?

Почему я задаю этот вопрос заключается в том, что убивает твою мать и отец-это гнусное Камма.

Один из монахов сказал, что гнусные Камма применим только для биологических матери и отца (т. е. доноры спермы и яйцеклетки). Это так, и почему?

+90
PJITPro 15 авг. 2019 г., 5:46:14

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Тогда логически вытекает, что можно только узнать ответ после того, как он по-настоящему понял, ниббана для себя. Любые претензии, от кого мало что достижения будут домыслы, в лучшем случае. Теперь, дорога к нирване очень похожи, независимо от Махаяны или Тхеравады, поскольку большинство буддийских школ разделяю большинство важных постулатов: 4NT, 8FNP, 12DO, заветам и т. д. Можно выбрать тот, который лучше подходит для ориентации и помогает при выращивании их сила/самадхи/Панна.

+79
JohnnyNowhere 28 июл. 2013 г., 6:42:03

Конечно, нет!

В буддизме есть существа под названием paccekabuddhas, которые являются существами, которые достичь просветления в период, когда Дхарма не существующих в этом мире. Так это возможно, это также возможно, что врач из другой традиции просветление, или, по крайней мере некоторые из этапов просветления.

Но когда Будда говорит, в Сатипаттхана Сутта, что "это прямой путь", также переводится как "это единственный путь", он имел в виду, что любой человек, который хочет достичь просветления, должен иметь непосредственное знание того, что он преподавал в этом Сутта. Короче говоря, что тело, ощущения, состояния ума и ментальных объектов непостоянны, неудовлетворительны и не-самости.

Это означает, что истина есть истина, это не буддийские истины. Тот, кто знает правду, он просветленный. Но он должен в любом случае видеть правду, потому что нет иного пути к освобождению, помимо непосредственного познания истины.

+72
sadPotato 19 сент. 2017 г., 14:37:16

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil