Унижение может быть освобождение?

Вы думаете, что указывая фиксаций эго публично предлагают освободить школьников от их эго? Как вы думаете, преимущества и недостатки этого метода обучения? Почему вы думаете, что это работает или не работает? В более древние времена, это было очень часто для претендентов, чтобы быть постоянно унижены учителя, в попытке освободить их от привязанности к эго. Это менее распространенная тактика в наше время, но я видел, что он по-прежнему появляются время от времени. У меня было два опыта, в котором учитель отмечал мой фиксаций эго перед группой, оставляя меня чувствовать себя униженным. Первый раз это случилось, я оказался более укрепил в моих собственных страданий. Второй раз я был в состоянии, позже в моей собственной медитации, чтобы взять взгляд на опыт и посмотреть, как мое ложное-само держал меня на ремонт. Сейчас я стою твердо в своем собственном правда, но менее уверенные в обучении мне дали. Есть ли у кого подобный опыт?

+920
Filippo Vitale 13 мар. 2014 г., 11:44:52
35 ответов

Хороший старт, чтобы сделать 100000 простираний, скажем 100 в день.

Другой практикой является выявление и падение ваши вложения интеллекта, накопление знаний, и делает духовный прогресс. Любой раз, когда вы ловите себя предаваясь мысль, которая предполагает, что интеллект, знания или духовного прогресса делает тебя лучше других - вы должны получить расстроен с себя и бросьте, что сразу вспомнил.

Другой практикой является сдача на все разногласия, даже если вы правы, особенно если вы правы.

Другая практика всегда брать всю вину на себя.

Другой практикой является передача заслуга.

Почтение к Дхарме книги, регулируя их с осторожностью, не ставя их на пол, не класть другие предметы на них сверху.

Почтение к учителям Дхармы - отношение хорошее служащего: проявлять уважение, прислушиваться, следовать точно.

+996
austinbv 03 февр. '09 в 4:24

Я борюсь с этой идеей, потому что с моей точки зрения многие великие достижения и свершения происходят только потому, что людьми движут и о вещах.

Величайшие достижения буддизма и достижения только приводит Ниббаны, нет желания. Буддийские люди и другие величайшие свершения и достижения, чтобы поддержать просветляющие Ниббаны. Других величайших достижений и свершений не наша конечная цель.

Так, самое большое достижение и выполнение, ядро, буддийских людей вынуждены прекратить тягу. Однако, если врач не может прекратить сейчас все влечения, врач может выбрать прекратить только "три пут" первый -- см. ниже.

Есть десять оков - из которых "стремление стать" одним из "высших" оков, которые могут быть преодолены на более высокой ступени просветления. Первые три оковы включать "уверенность в себе" (упомянутые в цитате), все буддисты должны стремиться, по крайней мере, преодолеть те первые/нижние оковы для начала (и когда они делают они называют "поток вошедшим в поток"). Поток ввода удалось преодолеть первые три путы и тоже "создана в добродетели"

Конечно, если бы все верили в это, мы бы даже не быть здесь и развилась до уровня мы в мире. Мы бы просто сдались. Я не вижу смысла делать что-нибудь творческое.

Это точка Четыре Благородные Истины. Будда учит отказываться от всего, кроме медитации и Ниббаны.

Я делаю креативные вещи потому что я хочу создать что-то великое, что может вдохновить других и что я могу гордиться тем, что добились. Многие люди, которые стремятся добиться определенных вещей, как например, чтобы стать успешным актером, говорят, что они чувствуют себя очень повезло, чтобы иметь возможность просыпаться и делать то, что они любят в жизни повседневной. Что конкретно плохого в желании стать чем-то?

Вот почему у нас есть четыре пары человек. Если все еще хотите жаждут в создание они могут просветить Ниббаны как поток-его в первую очередь.

Медитация все шаги те же, созерцая дуккха в зависимое возникновение цикла, чтобы увидеть Аничче дуккха Anattā четко, но медитирующий посещает прекратить лишь первых трех оков.

  1. Вы все еще спелеотуризм понять в зависимое возникновение?
  2. Ты все еще способен выполнять аморальные действия, т. е. убийства, которые унаследовал от выше недопонимаю?
  3. Вы все еще сомневаетесь, что наследуется сверху поняли, в зависимого возникновения и у людей, которые понимают в зависимое возникновение?

Это путь к прекращению дуккха, черт возьми, делать аморальные действия, т. е. убийства, которое происходит от непонимания в зависимого возникновения.

Однако, тяга в остальные семь оков до сих пор происходит, так что поток вошедшим в поток может создать творческую мирских произведений благотворным виду, за исключением трех оков, **а Араханта может создать только четыре пары лиц, например, помыть пол, чтобы пусть люди любуются в буддийских нравственных и дать возможность послушать Дхамму для их просветления.

Ответы цитируя священные писания и ссылками на повторяющиеся бессвязных suttas будет вниз проголосовали.

Это путь, который Tipiṭaka других Никае, кроме Theravāda, ныне исчезнувшей. Мы должны изучать прошлое, чтобы избежать ошибки делаешь снова и снова ту же ошибку.

И мой английский не настолько хорош, чтобы написать ответ без ссылки.

+975
changokun 21 нояб. 2011 г., 8:58:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Существует несколько Сутта, которые имеют дело с этим, а именно;

Они очень понятны

Есть еще одна Сутта, которые будут полезны-это, в частности, поможет понять причину конкретной мысли возникают:

Если вы хотите взять его на следующий уровень пока исследования "18 психические исследования" и "36 штатов вложения", - отметил в этой Сутта:

Они должны быть изучены и вспомнил, они довольно легко понять, и я рекомендую просто записывать их. Это будет очень полезно пролить свет на то, как работает мозг в целом.

Если у вас возникли навязчивые мысли, которые делают вас беспокойными вы могли бы также рассмотреть эти вещи;

  • Решение ваших ссор

  • Избегая беспокойные люди и ищут спокойные люди

  • Практика не ввязываться в конфликты

  • Практика сдержанность речи привело к дискуссии

  • Ниже ваших ожиданий в плане понравилось или принимают участие правильно другие

Подготовка вспомогательных посредников, таких как IE Метта, даже если сделали очень коротко будет снежок и принести большую пользу.

Внимательность всегда полезна.

Гл

+919
user110440 30 нояб. 2015 г., 4:26:25

Нет, не в контексте истории. Очевидно, это можно увидеть историю как аллегорию, и в этом случае, конечно, Нео-это тот, кто проснулся. Но ничего в сюжете говорит о том, что Нео должен стать реинкарнацией Сиддхартхи Гаутамы.

+895
Voctory 8 мар. 2019 г., 5:07:51

Да, и это хорошо, чтобы сравнить его с, что цитирует историю, как многие думают, что на "выше, благороднее" цель, делает не так хорошо. Или обязанностей, как модераторы и "ответственность" часто думаю.

Не только делать самому, но и порядок слов или знак и психического утвердить (тяжелый) двери действий (Камма).

Даже не судья, но и тех, кто устанавливает такие, как смерть родней приговор, того смертного приговора, или психическое согласен сталкиваются с результатами каммы убийства. Поэтому следует быть осторожным также при голосовании или посмотреть новости на "плохой-мужские-охота".

Всегда хорошо поговорить вот Dhanañjani Сутта в отношении обязанностей.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради короля. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы королю завоевать для него что угодно, сказав, что он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

Это правильный образ жизни?

Заказ смерть-это не правильный образ жизни, говорится в отношении основного вопроса.

"Но": нет ничего общего неправде, работы в качестве судьи, хотя, конечно, не очень проводящих на практике. Помните, преданного королю, который бросил судейство и передал своим слугам, столкнувшись с чем "благородный" человек способен лгать ради чувственного удовольствия.

Работа как кто-то приказывает физический вред или даже лишить жизни или лишить собственного, является причиной неправильных средств к существованию, по крайней мере, на данный момент он использует власть для таких. Так что это может сильно зависеть от закона, он должен также выполнить сам.

Так же, как делают солдат, не персе не так, но только если не фирма воздержались от убийства.

(Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеки и отъявленный сомневающийся для тех, после того, как фирма кверху стоять и к освобождению)

+874
seiichiro 18 дек. 2015 г., 7:08:42

Я буду принимать отступление близ Куала-Лумпура, начиная с 1 декабря (Mahasi стиль). Полное отступление составляет один месяц, но никаких проблем при выезде рано. Дайте мне знать, если вы заинтересованы в более подробной информации.

+842
user197143 20 февр. 2016 г., 5:38:13

Большинство комментариев говорят, что это Будда Сасана хватит на 5000 лет...так что есть примерно 2400+ лет для Готама Сасана, чтобы исчезнуть...по этой ссылке дает подробное объяснение, каким образом первые достижения исчезнут, то метод, затем обучение, затем символы и, наконец, мощи.

http://www.lawsofthenature.com/GotamaSasana.aspx

+828
CheapSonos 2 окт. 2013 г., 10:08:40

Я слышал, что кандидатов монаха за пределами Шри-Ланки придется совершить две поездки в Шри-Ланку для того, чтобы получить визу. Я бы предпочел просто сделать одну поездку в Шри-Ланку(в будущем) достаточно, чтобы получить расширенную визу, чтобы иметь возможность рукополагать в монахи. Есть специальный способ, который не требует иностранец кандидатов монаха, чтобы сделать две поездки в Шри-Ланку?

Примечание: Я хотел бы задать тот же вопрос для иностранца кандидатов монахом в Таиланде, но я слышал, что они не принимают иностранцев там больше находиться монах. Если кто имеет любую информацию о иностранец положение монаха в Таиланде я был бы рад, если бы они сообщить мне.

+826
Muhammed Yibeltal 15 дек. 2018 г., 14:59:42

Что около 10 000 лет упоминается как часть длинной истории в DN 26 около поворота колеса монархом, который жил очень давно, которые прошли на престол его сына и что-то пошло не так, когда он перестал заботиться о бедных, и в результате люди начали воровать, и все общество стало вырождаться в хуже и хуже добродетели человечества продолжительность жизни стала уменьшаться, и в итоге он будет сокращен до десяти лет жизни и погрузится в невероятную жестокость, некоторые люди будут бежать и менять свои пути, и их потомки начинают стать лучше, восстановить то, что было потеряно.

Я не беру историю буквально как даже другой материал, приведенный в этом Сутта небуквальные. Например, Будда говорит, что если они практикуют такие вещи, как правильно их красоту, богатство и власть возрастут, но Будда дает не буквальное объяснение этих вещей, будучи добродетелью, четырех Брахма-вихар, и освобождения сердца и мудрости.

Также Дело в том, что Будда часто использовал similies и рассказов, что был не буквальный. Я думаю, что этот конкретный Сутта в основном расширенную притчу, с продолжительностью жизни, символизирующие стадии развития человека. История в этом Сутта очень богат смыслами, когда правильно поняты. Это история о человеческой природе, и об обществе, благого управления, и последствия безнравственности. Я думаю, пытаются требовать, чтобы он был только понимать буквально полностью отсутствует пункт о том, почему Будда сказал бы этой истории в первую очередь.

+761
mkolodziejski 15 июн. 2019 г., 23:36:51

Согласно классической Тхеравады (т. е. Палийский канон в интерпретации комментариями и Visuddhimagga) три избавление всего обратиться к какой из трех характеристик является наиболее отчетливо созерцал виду, чтобы достичь просветления, и нет особой разницы.

Восемь освобождения, в основном, альтернативный способ описания развития самадхи. Вы можете описать его в много различных способов, в Jhanas только один способ говорить об этом.

Вы также спросите, как переключиться на созерцание пяти агрегатов после достижении концентрации, особенно с помощью анапанасати. Наиболее общее описание это дается в Visuddhimagga:

Тот, кто хочет достичь [проницательность], если, во-первых, его транспортное средство Серенити, должны выходить из любой штраф-материальный или нематериальный jhána, кроме базы, состоящей из ни восприятия, ни невосприятие, 3 и он должен различать, по tocharacteristic, функции и т. д. факторы jhána в составе прикладного мышления и т. д., и состояния, связанные с ними, [что есть чувство, восприятие и так далее]. Когда он сделал так, что все должны быть определены как “менталитет” (náma) в смысле гнуть (Намана) 4 из-за ее изгиба на объект.

Затем, как человек, следуя змею, что он видел в его дом, находит свое обиталище, так это медитатор изучает, что менталитет, он стремится выяснить, что его появление поддерживается и он видит, что его поддерживают [588] по велению сердца. После этого, он различает как материальность основных элементов, которые поддержка сердца, а остальные, производные виды материальности которые имеют элементы, как их поддержать. Он определяет все, что как “материальность” (rúpa), потому что он “приставал” (ruppana) [холодная, и т. д.]. После этого он определяет в кратце как “менталитет-материальность” (náma-rúpa) менталитет, что имеет характеристику “изгиб” и материальности, что имеет характеристику “домогаются”.

(Visuddhimagga XVIII века.3-4)

Другими словами, после достижения концентрации, переключения объекта медитации на психических качеств в уме вызвана такая концентрация. Вы направляете свое внимание и наблюдать качеств спокойствия, ясности, радости и т. д... и вижу их очень четко. После этого, вы обращаетесь к телу, наблюдая и соблюдая физические ощущения тела, такие как твердость, единство, движение, тепло и т. д...

Если вам нужны подробные инструкции о том, как это сделать, особенно для Анапанасати, в этом разделе Аджан Баддхэдэса книги по Анапанасати является одним из лучших на мой взгляд: http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati-Fourth_Tetra.pdf

+742
Oliver Rivli 23 апр. 2011 г., 15:57:35

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+654
Satish Thulva 7 нояб. 2014 г., 19:14:27

Кто вам сказал, что мужество-это добродетель? Откуда ты знаешь, что мужество-это добродетель?

Когда кто-то соблюдает дхамму, речь идет больше о энергии и трудолюбия, непоколебимая вера в дхамму, которая рассчитывает. Мужество-это слово, которое означает быть верным для своих принципов, владеет Сердцем, но, конечно, для Дхаммы это означает верность Дхаммы, а не какие-то дебильные неправильная точка зрения, изобретенный некоторым puthujjanas... так что это хорошее слово в текст такой:

Теперь я сказал:

"Это во время бедствия, что мужества[8] должен быть понял, и тоже после долгое время, не случайно; близкие внимание, не по невнимательности; мудрый человек, не слаб в мудрости".

Вследствие чего это я сказал?

[198] в этом случае, монахи, некий один, страдает от потери родственников или утрата богатства, или несчастье болезни, таким образом отражает:

Истинно так-пришел-к-быть это жить в мире.

Таким образом-прийти-это начало личности.

По этому пути жить в мире и получать личности восьми миру-условия сохранить мир катился и мир держит прокатки восемь мировых условий, а именно: - прибылей и убытков, дурную славу, а славы, ругать и хвалить, счастье и несчастье.

Так он, мучимый утратой родственников, потерей имущества или несчастья, болезни, печали, сетований, сокрушается и валит груди, рыдает и впадает в полное недоумение.

Но в этом случае, монахи, некий один, страдает от потери родственников или утрата богатства, или несчастье болезни, таким образом отражает:

Истинно так-пришел-к-быть это жить в мире.

Таким образом-прийти-это начало личности.

По этому пути жить в мире и получать личности восьми миру-условия сохранить мир катился и мир держит прокатки восемь мировых условий, а именно: - прибылей и убытков, дурную славу, а славы, ругать и хвалить, счастье и несчастье.

Он страдает от потери близких, потеря богатства или несчастья, болезни, не скорби, не шатается,[ed1] . . . не впадает в полное недоумение.

Благодаря тому, что я сказал это.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.192.wood.pts.htm

Люди любят мысли, что мужество-это больше о физической возможности, но это потому, что их разум слаб.

+637
Edward H 1Marine1S1K 15 апр. 2012 г., 11:24:40

По данным Dhammachakka Сутта, первой проповеди Будды, Четыре Благородные Истины объясняют в следующей последовательности:

... 'Теперь, это дуккха ariyasacca должен быть полностью известен'
...'Теперь, это дуккха·samudaya ariyasacca была отброшена'
....'Теперь, это дуккха·ниродха ariyasacca будет лично испытал'
.. Теперь, это дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca будет разработана


Так что вы не можете "конец вложение", как первый шаг. Это должно быть вторым шагом. Сначала вы должны увидеть или знать(pariññeyya) в дуккха ariyasacca как это. Когда вы это сделаете, привязанность к дуккха может быть заброшен.

Как буддизм допускает существование семьи?


На основе Kaccayanagotta СуттаБудда говорит:

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, то Татхагата учит Дхамме посредством Среднего

Затем он описывает возникновение и прекращение дуккха, основанные на paticcasamuppada.

+599
Podfather 17 февр. 2016 г., 3:23:22

Это выглядит как куча загадок, за что прошу прощения....

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей?

Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?


Я видел что-то подобное сделал Господь Будда, Когда Господь Будда укротил гнев "Anguli Маала". Господь Будда говорит....

"Я сейчас перестали ты должен" во время прогулки, это было сказано в отношении остановил путешествие по сансаре в жизни Господа Будды не в справки с ног.

+573
Scorpiont101 10 февр. 2011 г., 2:50:39

"Жить в моменте" - это не практика, а результат. Это другое слово для осознанности или бодрствования "мышцу", которая развивается, как вы делаете свои практики. Так что если вы не чувствуете его, не волнуйтесь об этом.

Следуйте инструкциям для вашей конкретной практики, и вы будете чувствовать, что ваши "мышцы" для жизни в настоящем моменте постепенно укрепляются в вашей повседневной жизни. Например, как проходит время, вы заметите, что легче быть сосредоточены в повседневных ситуациях, или что вы все более и более устойчивыми в борьбе с сильными эмоциями.

Это не "вам" жить в настоящем моменте, в любом случае. Ваше сознание всегда живет в данный момент, как это. Вам не нужно исправить свои осознания. Если вы попробуйте жить в настоящем моменте, то ты просто постоянно пытаешься делать две вещи одновременно

Когда вы смотрите дверями чувств, это твое не настоящее "я", что практика превращения себя в сторону истинного настоящего явление, и он делает это снова и снова. Это единственный инструмент у вас есть, так это нормально, если вы чувствуете, что делаете это не в гармонии с "истинной" настоящий момент. Но это правильный путь, чтобы развить навык возвращения в ваше сознание все чаще и чаще, так что она становится все более и более автоматической.

+550
Maxii 2 сент. 2012 г., 18:15:19

Независимо от того, сколько разных способов я ищу, я, кажется, вам это точно/почти точная фраза:"эти реликвии относятся работники Kakusandha, вода фильтр Koṇāgamana, кусок ризы Кассапы и восемь прядей волос С ..." но я не могу найти объяснения. Это якобы принадлежали к "деду" Будда Гаутама, он же Koṇāgamana (все по https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_named_Buddhas), и Сиддхарта предположительно жил в 6 веке до нашей эры. Если есть 1000 Будд в кальпы и 4.32 миллиарда лет в Кальпа, это означает, что они в среднем 4,32 млн. лет между появлениями. Итак, что может этот "фильтр для воды", возможно, состоит? Спасибо за Ваш вклад.

Чтобы быть конкретным, я заинтересован в истории и историчности этого артефакта. Например, когда он впервые упоминается? Откуда она возникла? Как получилось Shewdagon Пагода? И т. д...

+543
Fraser McMillan 28 мая 2019 г., 13:51:40

Я колоссально борьбы с СДВГ, несмотря на годы, исследуя традиционные и нетрадиционные методы лечения. Есть конечно много различных видов медитации можно практиковать, поэтому мне было интересно, какие медитации лучше всего подходит для создания прочного сосредоточиться и более высокой концентрации внимания в уме.

+508
Thomas Hunter 8 окт. 2014 г., 3:05:56

Есть два способа, которыми можно изменить с помощью медитации. Первый практикуя нравственность и практикуя осознанность, человек может стать более спокойной, менее взволнован и становятся менее тянут на вещи, что вызывает раздражение, разочарование и любит. Это не займет много времени, чтобы испытать это изменение. Поскольку вы практикуете в течение шести лет, может быть, вы испытали это изменение, вероятно, вы получаете остановился в вещи меньшего, чем раньше, но не рассматривают это как изменение в многие вещи до сих пор влияют на вас и вы все еще испытывают (некоторым) негатива.

Указанное изменение является временным, поскольку оно зависит от вас практикует на постоянной основе. Другой способ изменить это, чтобы работать ваш путь через просветление. На какие изменения вы, кажется, ожидаете, я бы сказал, по крайней мере, до sakadagami (второй путь, после sotapanna или запись трансляций), так как это сокращает загрязнений грубого влечения и антипатии. Трансляция запись сама по себе может принести много изменений, как это прорезает Феттер тож посмотреть, но по некоторым, по крайней мере, это не меняет их поведения в корне (это, безусловно, снижает нагрузку хотя по внесению изменений в восприятии и открытие Дхаммы глаз и, следовательно, делает практику легче). Это изменение, как правило, занимает больше времени, чтобы достичь и там будет фаз вещи кажутся хуже, но если вы упорствуете, то это приведет к постоянному и прочному изменению.

+493
amazingjxq 29 мая 2019 г., 6:37:17

Ученые Гелуг определить человека как:

Живое существо, которое имеет тип говорения и понимания.

Таким образом, она включает в себя детская людях, так как ребенок "типа говоря", но пока не говорит. Он также исключает животные, так как животные не могут говорить, даже если один их тренирует (впрочем, мы можем обучить их танцевать!)

"говорить и понимать" должны быть приняты вместе. В противном случае, можно сказать, что животные являются людьми, потому что они имеют некоторый уровень понимания, или даже какой-то уровень "говорящий", поскольку они выражают себя и произнесет, казалось бы, выразительный звук.

В любом случае, смысл в том, что нет понятия "быть человеком" в обычном смысле. Человеческое существо-это не обязательно "человеком" как вы ее понимаете.

+490
Shiloh 17 окт. 2016 г., 21:28:52

Доктор Уиллоби Бриттон, научно-исследовательский и клинический психолог, делает много работы в Университете Брауна на так называемую "темную сторону" медитации. Более подробная информация здесь: http://cheetahhouse.org

Есть также некоторые видео (тот же сайт) ее интервью Дэниэл Инграм говорим о том же самом, а конкретно, что подмножество стадии прозрения, что Инграм назвал "Темная ночь" (намекая на переживания очень похожи внешне сообщали некоторые христианские мистики, например, Иоанн Креста и Тереза Авильская).

Бриттон акцент не столько на что-нибудь по существу здоровья-рискованно в медитации; в целом она является положительной, и я думаю, что это врач. А она работает на каком-видимому, не иногда сталкиваются с трудностями, связанными с прогресс в понимание. Ингрэм, тоже медик, хоть и не такой специалист, как Бриттон-это то же самое, хотя Даниэль обращает слишком много внимания на мой вкус. Целью является, чтобы помочь людям справиться с более жесткой стороны.

Есть также видео Shinzen Young на YouTube, где он упоминает эту же идею. Я не могу найти его, но я упоминаю его, как путного, потому что Shinzen дает хороший баланс для Даниила. Даниэль пугает bejeezus из вас (по назначению, хотя, как я уже сказал не в идеале) но Shinzen преуменьшает его (я думаю/надеюсь, правильный уровень), заявив, что, хотя трудности встречаются они не часто, редко , что тяжелым, и, как правило, легко отрабатывается при условии, что вы хороший учитель, который знает, что они видят-т. е. обычно дуккха-Нанас, когда они видят их.

+459
simjes 25 янв. 2019 г., 10:47:52

Средний Путь. Преследовать радость за конец страданий-это тоже страдание. Прекращение страдания-это достаточно хорошо.

+452
Metztli 22 мая 2013 г., 8:20:08

Я думаю, что буддийское понимание кармы не совсем так же, как вы объяснили в этом комментарии.

Для начала, фраза о том, что 'люди являются наследником (наследование от) собственной кармы или их собственных действий часто появляется в suttas; например:

Взяв на себя ответственность за свои поступки

"Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует'...

Насколько я знаю, это учение имеет два последствия:

  • Он призывает (или оправдывает, дает причины) "правильное усилие" -- например, 'я должен сделать усилие, потому что я наследую результат'
  • Он разрешает или помогает сохранять "хладнокровие" (который является одним из brahmaviharas)

Во-вторых, карма-это не единственная причина, почему вещи происходят.


В-третьих, я думаю, что ваша карма влияет на то, как вы реагируете на вещи, более подробно смотрите в видео описано в этот ответ , например:

  • Когда вы встречаете кого-то, если вы не наследник хорошую карму (например, потому что вы тренировали себя быть добрым), то вы, вы можете, вы способны выбрать, действовать с добротой к ним, с состраданием, с невозмутимостью-и я думаю, что такое поведение описывается как благочестивый и просвещенный.
  • И наоборот, если вы не наследник плохая карма, то, возможно, у вас есть, и вы не контролируете, вы не можете контролировать, ваше " зло " импульсов, и поэтому вы в конечном итоге убивая их (а потом обвинять их), и я думаю, это та причина, по которой нужно будет описать, как возрождается, как животное, или в аду.

Вы говорили, что если вы встречаете кого-то с плохой кармой, то их убийство является неизбежным, но если человеку с плохой кармой отвечает Будда, например, я не вижу, как это возможно, что Будда не мог бы не убивать их.


В-четвертых, есть очень известная экспозиция кармы, например, в Бхагавад-Гите. Это было долгое время, так как я читал (и в переводе), пожалуйста, прости меня, если я неправильно интерпретирую это ... возможно, я очень наивный и поверхностный взгляд на это ... но я вспоминаю ее как что-то вроде (мой пересказ):

Воин перед боем видит, что его родственника на другой стороне, и разговаривает с Богом. Бог (т. е. Кришна) ответы:

  • Это его кармический долг, чтобы быть воином (например, потому что он родился в касте воинов)
  • Поэтому убийство людей-это его долг перед Богом - "бескорыстное служение", говорит Википедия
  • Люди, которых он убивает, будучи смертным, очевидно, собирается умереть так или иначе все равно
  • Исполнению своего долга перед Богом-это хорошая карма, а не плохая карма

Возможно, ваши представления о карме ("убийство неизбежно" и "это карма жертв") было проинформировано такого рода учение.

Я лично рассматриваю это как вполне противоречит буддизму, т. е. способ, в котором "буддизм" и "индуизм" учения о карме совершенно разные, противоречивые. Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что:

  • Бога нет (точнее, может быть, есть Боги, но нет никакого "долг перед Богом" и не "Божьи законы"); однако есть добро и зло; и убийство людей-это зло
  • Рождается в определенной социальной касты-это не уважительная причина, чтобы убить, либо

В-пятых, точное рабочее кармы сложны-настолько сложны, что Будде удалось увидеть/понять его как сверхъестественная сила его ... но я не уверен, что это полезно, чтобы спросить, "за что кармические почему-то такой-то случится?"

Я только нашел очень простой вариант кармы, чтобы быть полезным в качестве теории, например, "что вы тренируетесь, что вы практикуете, вы становитесь" и "действия имеют последствия".

Что может быть противоположным сообщения Вы предполагаете, например, "мои действия Не (или не должен) дело", "мою реакцию (например убить кого-то встречаю) неизбежна", и "все предопределено (на прошлой кармы)".


если это неправда, то это, кажется, карма-это нелогично или есть элемент случайности меня.е хорошая карма не надежна

Да, есть предел тому, сколько хорошей кармы вам начисляют. Например с большим количеством благой кармы вы можете переродиться на небесах, но даже тогда ваше пребывание в раю-это временно (ты возрождаешься, когда плод хорошей кармы исчерпан).

Так что хорошая карма не собирается остановить вас от смерти и так далее.

Я думаю, что хорошая карма (или отсутствие плохой кармы) может быть достаточно, чтобы держать вас от убийства, хотя.

Я думаю, что "случайность" вы упоминаете-это описание (сложные) обстоятельства, которые нас окружают. Буддийское определение кармы-это "умышленные действия" -- наши действия и реакции-и это может быть менее случайным: "хороший" человек может, например, успешно обучать себя, чтобы избежать (не) когда-нибудь убить человека, неважно, кто они встречаются.

+417
Fangxin 8 авг. 2011 г., 12:17:29

Avijja является отсутствие общего понимания

И что, монахи, является дуккха ariyasacca? Джати-это дуккха, старение есть дуккха (болезнь дуккха) maraṇa есть дуккха, печаль, стенание, дуккха, domanassa и страдания-это дуккха, ассоциации с тем, что нелюбить-это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочется, есть дуккха; короче говоря, пять upādāna·к·khandhas являются дуккха.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда возникает, откуда оно возникнуть и при оплате [сам], где поселиться? В том, что в мир, который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда возникает, возникает, когда при оплате, все устаканится.

А что, монахи, является дуккха-samudaya ariyasacca? Это taṇhā ведущих к перерождению, связанных с желанием и наслаждением, находя восторг здесь или там, так сказать: Кама-taṇhā, бхава-taṇhā и вибхавы-taṇhā. Но это taṇhā, монахи, когда заброшенный, где это отказались, а когда перестает, когда это перестанет? В том, что в мире который кажется приятным и покладистым, то есть там, где taṇhā, когда покинутый, заброшенный, где, когда перестает, перестает.

И что, монахи, является дуккха·ниродха·gāminī paṭipadā ariyasacca? Именно эта ария aṭṭhaṅgika Магги, то есть sammādiṭṭhi, sammāsaṅkappo, sammāvācā, sammākammanto, sammā-ājīvo, sammāvāyāmo, sammāsati и sammāsamādhi.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/digha/dn22.html

+280
user316879 9 янв. 2015 г., 18:02:21

В Индийском suttas (приписывается Будде), монахи, как правило, готовили свои умы, чтобы принять смерть в результате насилия, как указано в ЗП 35.88 & МН 21.

В Индийском suttas и комментарии, также существуют легенды о Будде и его ученикам, используя любовь и психических сил, чтобы избежать смерти, таких как Angulimala Сутта, убийства, попытки Девадатты и Маха Моггаллана , используя свои экстрасенсорные способности, чтобы избежать убийства.

+246
MrOnyancha 1 сент. 2014 г., 10:14:02

Далее будут рассмотрены первые два этапа на пути к нирване.

Поток-сотрудник: первое прямое понимание бескорыстия является наиболее мощным, поскольку он в отличие от все, что вы когда-либо испытывали раньше. Для вневременной момент (который может длиться только одно мгновение), никто есть — то есть, нет никаких следов отдельном месте самостоятельно. Чувство огромного облегчения, часто сопровождается радости и блаженства, в целом соответствует опыту: в прошлом, у вас было понимание, который вы искали так долго. Наконец, вы "вошли в поток" реализации.

Когда ты стал вошедшим в поток, вы никогда не сможете снова поверить, что ты действительно отдельная личность, которая живет в вашей голове и смотрит через ваши глаза. Ваш опыт навсегда устраняет эту иллюзию. Когда вы посмотрите внутрь, вы не можете найти себя в любом месте. В повседневной жизни, однако, вы все еще можете чувствовать себя как отдельной и кто-то еще может попасть на жадность, гнев, невежество, и различные другие негативные чувства и шаблоны. К счастью, этап трансляция вошедшим в поток и приносит непоколебимая уверенность и преданность буддийскому духовному пути, так что вы мотивированы, чтобы продолжать углублять и уточнять ваши реализации.

Однажды-возвращающийся: после того, как ты стал вошедшим в поток, ваша практика включает напоминая себе о своем новое осознание "не-я", а также обращая внимание на способы, которые вы еще прилагается и сопротивление жизни, как она разворачивается. После определенного периода времени, в течение которого ваша концентрация становится еще сильнее, и ваш ум становится еще более спокойной, у тебя другая непосредственное представление о не-личности. (Помните, зная эту истину, как концепция или память-это одно, а испытывать его сразу, за пределы концептуального ума, это нечто совсем другое.)

Это понимание (по сути такой же, как первый, но еще сильнее и яснее) приносит значительное уменьшение привязанности и неприязни и страдания, которые сопровождают эти состояния ума. Например, иногда раздражение и предпочтений заменить ненависть и жадность, которые больше не имеют никакой власти некогда-возвращающийся. Тот, кто достигает этой стадии есть только один более-перерождения, прежде чем стать полностью просветленным — отсюда и название Однажды-возвращающийся.

Я надеюсь, это даст вам достаточно информации, чтобы понять то, что вы искали. И помните, эти этапы являются достижимыми для современного человека. Один способ я знаю, как благодаря регулярной практике медитации. Проще говоря я хотел сказать, что это реколонизации, что ваш ум (эго ум) и вы-это две разные вещи, по вашей собственной личности.

"Экхарт Толле" некоторых, кто говорит об этой ситуации

+246
kenankule 10 дек. 2014 г., 9:33:13

Правило большого пальца заключается в том, что если кто-то становится подавленным или отрицательный или поведение, которое является вредным по отношению к другим, то они делают это неправильно.

Один пример из Весали Сутта - это монахи, которые тоже одержимы медитацией на непривлекательности предназначается, чтобы преодолеть вожделение, и покончил жизнь самоубийством. Тогда Будда посоветовал остальных монахов, чтобы перейти к осознанности дыхания, чтобы создать позитивные чувства, если они стали отрицательными, практикуя что-то другое. Это как вождение автомобиля - если вы не метались слишком много влево, затем поверните рулевое колесо вправо, и наоборот. Цель состоит в том, чтобы благополучно добраться до места назначения.

Второй пример из Alagaddupama Сутта люди, которые изучают учение Будды, но не понимаю и не практикую его. Вместо этого, они используют его, чтобы нападать на других и защищать себя в прениях. Это философская одержимость.

Третий пример из Acintita Сутта люди, которые одержимы бесполезных метафизических спекуляций, который приведет их к безумию.

Однако, проводить время в одиночестве, чтобы подумать над учением и медитируют, а не хорошо проводить время с классными людьми - это вполне приемлемо.

Примером этого исходит от Vajjiputta Сутта:

Однажды некий монах, Vajjian князек, был жилище рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается как он услышал громкий шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих от Весали, по этому поводу произнес эту строфу:

Я живу в пустыне
все в одиночку
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более убогой
чем меня?





Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.



Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

+202
Shruthi Shankar 24 авг. 2016 г., 12:20:09

Отличный ответ Ли Hebditch. Следует похвалить.

Ваши суб-сознательный ум (Bhavanga) - это хранилище прошлых ищите. Они дают результаты "пузырится". Области могут иметь отношение к, где последствия кармы.

Поскольку вы получаете ощущения связаны с вашим факультетом глаз возможно (тут предположение) вы сделали некоторые кармы в прошлом, относящиеся к вам глаза, как может: кто-то делает слепой или, может быть, жертвуя очки для чтения. В результате ощущение может быть приятным и неприятным.

Если ощущения неприятные, это означает, что ваши прошлые кармы и отвращение в качестве основы. Если вы реагируете с отвращение умножить эту изготовление (карма), создавая новую карму, которая даст аналогичные результаты в будущем.

Если ощущения приятные, то это означает, что ваши прошлые кармы имеет тягу в качестве базового. Если вы реагируете с тягой, ты снова создавая новые измышления.

Так что лучше причину действий не реагировать и быть внимательным и eqaunimous анализируя ощущения. Остаться с ощущением некоторое время, и их больше. Когда вы остаетесь с ощущением, есть тенденция, что это может пройти. Но не слишком долго, как вы: будете пропускать более тонкие ощущения возникают и уходят в остальные части тела, вы можете развить привязанность или отвращение к сенсации.

Вы можете анализировать это ощущение следующим образом: пуск (или из 1-й раз ты заметил) в конце ощущение (если это недолго), старт от границы к центру, а затем в другую сторону, деления территории на более мелкие куски, если вы можете на уровне, возникающие и проходящие.

Опять что-то дополнительное для того чтобы Compliment ответить ли Hebditch по.

+143
Skintigth 19 мая 2016 г., 19:08:28

Трудно дать точный промежуток времени между предыдущим Будда, Гаутама Будда. Оба Будд сбылось в этот великий Эон. Это особый Кальпа – Маха-Бхадра-Кальпа - крупнейший единицу времени в буддизме - в отличие от предыдущих, где пять Будд во всех сбудется. Будда говорит, что это не подходит, чтобы подсчитать точную длину Маха-кальпы в несколько лет. В Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

В Дигха Никая в Mahāpadāna Сутта, дискурс биографии Будды говорится, что:

"Во времена Господа Будды Vipassi жизни-продолжительность восемьдесят тысяч лет; во времена Будды сикхи семьдесят тысяч; во времена Будды Vessabhu шестьдесят тысяч; во времена Будды Kakusandha сорок тысяч; во времена Будды Konagamana тридцать тысяч; во времена Будды Кассапы было двадцать тысяч. В мое время продолжительность жизни короткая, ограничен, и быстро проходит: это редко, что кто-то живет до ста лет.” Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет).

+139
user11550 3 авг. 2016 г., 3:20:41

Я никогда не читал нигде в Палийские писания, где Будда угрожал мирянам с непрерывными циклами возрождения и призвал мирян к концу перерождений. В Палийские Писания, я только читал Будда учил пути к " раю " для мирян.

Будда учил мирян к работе с инициативой и энергетики; для того чтобы сделать достаточно денег, чтобы содержать себя, свою семью и другие.

В современном глобализированном и динамичный мир, вы должны быть эффективными. Дисциплина и непривязанность может помочь.

+136
SeanRobinson159 27 сент. 2019 г., 15:09:12

Пожалуйста, поправьте меня, если я дезинформированным об этом, но я кое-что почитал, что вроде бы говорил, что жизнь на этой земле ничего, кроме страданий. Что пока мы не ведаем мы блуждаем в Сансаре, испытывают боль от рождения, старения, болезни и смерти и т. д. Цель состоит в том, чтобы освободиться от этого цикла, достигая nibanna и больше не возродится.

Я не вижу смысла. Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я больше не существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не смогу испытать это.

Я чувствую, что эта точка зрения несколько удручает. Это заставляет меня думать, что смысл чего-либо. Зачем утруждать себя пытаетесь достичь или добиться чего угодно, если это все терпит, а цель-больше не существует?

+116
user3671076 18 июл. 2010 г., 16:23:07

В Visuddhimagga (пали; английский путь очищения), это великий Трактат о буддийском учении Тхеравады написано Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке. Она является всеобъемлющим руководством, конденсировать и систематизировать теоретические и практические учения Будды, как они были поняты старейшин Mahavihara монастырь в Анурадхапура, Шри-Ланка. Она описывается как "концентратора полного и последовательного метода экзегезы Типитака, с помощью метода Абхидхаммы, как это называется. И в нем изложены подробные практические инструкции по разработке очищение разума". (Пикк Nyanamoli 2011 г .. ХХVII.) Он считается самым важным Тхеравады текст вне Типитака канон Писания.

Структура Visuddhimagga основана на Ратха-Винита Сутта ("реле колесницы дискурс," МН 24), которая описывает переход от чистоты дисциплина до конечной Ниббаны в семь шагов.

+104
mariobgr 4 нояб. 2018 г., 8:44:09

Я изучал Visuddhimarga в этом сомневаюсь. В 3.1 (Kammaþþhána-gahaóa-niddesa), о том, сколько видов концентрации есть, я могу сделать понятия distration/не отвлекаясь, bissful/не блаженный, с невозмутимостью/нет, и т. д. Однако, я не понимаю, что имеется в виду именно условия доступа и поглощения:

(1) в первую очередь это одного рода с характеристикой non-отвлечение. (2) Затем он бывает двух видов, как открыть и поглощения; (3) точно так же, как обыденная и надмирной (4) как со счастьем и без счастья,

Автор дает следующее объяснение внизу страницы, но я нахожу это трудно понять. Я могу предположить, что поглощение здесь означает, что наши мысли постепенно поглощает (достичь состояния) объект нашей концентрации, но что значит открыть?:

  1. “Прикладная мысль, которая возникает, как будто поглощая (appento) ассоциированных государств в объект поглощения (appaná). Соответственно он описывается как поглощение, поглощение (appaná vyappaná)’ (м а III 73). Сейчас, поскольку это самое важное, использование Комментарии вызвать поглощение всех возвышенных и непревзойденный государств jhána ‘’ [, а также как применять сама мысль], а также применять термин общего пользования ‘доступ’ к общества [т. е. смысл-сфере] jhána, что предвещает появление бывшего, просто как термин ‘деревни, и т. д. применяется в районе деревни” (Висм-mhþ 91).
+103
ushadow 18 янв. 2015 г., 23:24:11

Согласно традиции, Будда Гаутама не был первым Буддой. Там были предыдущие Самма Sambuddhas перед тем, кто его учил то же самое учение (называют Дхамма). Также по традиции, новый Самбуддха Самма не появляются до тех пор, пока учение предыдущий был полностью утрачен и забыт. Согласно буддийским обществом на странице здесь:

Давным-давно, много тысяч лет назад, там был брамин подвижник по имени Сумедха, живущих в предгорьях Гималаев. Он был хорошо дополнительно в его аскетических и медитативных практик. Это было время предыдущий Dipankara Будды. Когда он услышал, что Будда был посетите низменности, он пробрался вниз из своей обители в порядок чтобы встретиться с Буддой.

Он помогал людям в подготовке к встрече Будды Dipankara. Когда он встретил Будду, аскет Сумедха был очень впечатлен и подумал, что, возможно, я могу однажды достичь просветления такой Будда, и помочь людям путем проповеди’. Будда Dipankara читать мысли аскет Сумедха, и объявил эти там собрались, этот подвижник в один прекрасный день стать просветленным как Самма Самбуддха по имени Готама Будда’.

Краткая история Гаутамы Будды жизнь может быть найден здесь.

Будда также описал его благородных поисках просветления в Ariyapariyesana Сутта, в том числе shramanic (аскет) учителей он учился, прежде чем его просветления, но не удовлетворен их учения. Первые ученики были группой из пяти монахов (по этому Сутта):

"Мысль пришла ко мне, которым я должен учить Дхамме первый? Кто быстро поймет это Дхамма?' Потом подумал мне пришло в голову, они были очень полезны для меня, группа из пяти монахов которые посещали меня, когда я был решителен в напряжении. Что, если я научить их первый Дхамму?' И тогда мысль пришла ко мне, - где группа из пяти монахов сейчас остановились? И с божественным глазом, очищает и превосходящий человеческий, я увидел, что они стояли рядом Варанаси в Оленьем парке в Isipatana.

По данным accesstoinsight.org пажа о хронологии буддизма Тхеравады:

1 год буддийского календаря эры-это год Будды Parinibbana (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятый год (480 г. до н. э. согласно "исторической" шкале; 544 До н. э. По традиции).

В этом году произошло следующее:

Parinibbana (санскр: Паринирвану; смерть и окончательное освобождение) Будды, в Кусинару (сейчас Kusinagar, Индия) (80 лет).

Во время отступления дождями после Parinibbana Будды, первый Совет (sangayana) созывает в Раджагаху, Индии, в ходе которого 500 араханта монахи, во главе с преп. Махакассапа, собираются, чтобы декламировать весь тело учения Будды. Декламации Виная вен. Упали становится принято в качестве Виная-Питаку; чтение Дхамма вен. Ананда устанавливается как Сутта Питаку.

Мы можем считать это началом современного буддизма, как мы его знаем. Конечно, спустя годы, она будет разделена на различные школы и традиции.

Мое личное мнение, что буддизм началось в день, когда Будда принял приглашение Брахма Sahampati, чтобы научить мир (см. Ariyapariyesana Сутта).

+39
user60356 19 авг. 2018 г., 11:51:14

Я был в очередной раз брошен вызов моей научной друзей: кто говорит, что все феномены разума-это просто химическая реакция!

На мой вопрос, как буддийский взгляд философии на этот вопрос? Я склоняюсь к моей науке друзей смотреть, после прочтения руководства превосходный человек, где семь аспектов восприятия на материальность считаются сочетания природных элементов.

Если так как химические осилить другого, и это трансцендентная личность также химических элементов? Потому что если бы ее не было, то мы могли бы предположить, духовные силы были активны в создание и т. д.!

+36
Hendrik Strydom 6 мар. 2014 г., 17:07:18

Во время медитации, как вы отпустите? Я сосредоточиться на объекте медитации, но мысли приходят и с ними-это привязанность к какой-либо конкретной мысли. Это хорошо, я должен просто сосредоточиться на объекте и в конечном итоге он будет уплывать?

Еще раз благодарю вас мои друзья.

+29
Reznik 24 июл. 2018 г., 8:13:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil