Нужна помощь в понимании этого

Я читала на работе и есть пункты. Там речь идет о 3 пути начало, середину и конец и 10 характеристика-Джана. Я не уверен, что им теперь делать или что это значит? Книга-это путь к очищению.

“Первый интенсификации jhána невозмутимости середина’: сколько характеристики Ближнего? Средний имеет три характеристики. Он [сейчас] смотрит с невозмутимостью в виду, что очищается; он смотрит с невозмутимостью на это, как совершив путь к безмятежности; он смотрит с невозмутимостью на возникновение единства.32 и что он [теперь] смотрит с невозмутимостью на ум, очищенный и смотрит с невозмутимостью на него как на Серенити и смотрит с невозмутимостью на видимость единства, что интенсификация невозмутимость-это середина первого jhána. Это три характеристики средние. Поэтому говорят: ‘первый jhána хорошо в середине, которая обладает тремя характеристиками.’

Вот всю страницу. Части конкретно я прошу о на линию 112 enter image description here

+837
Eduardo Santana 4 февр. 2018 г., 4:41:27
37 ответов

Йонге Мингьюра Ринпоче, в видео описано, как некоторые новички проявляют себя слишком много за один раз и затем пропускать сеансы. Это точно моя ситуация. На медитации гораздо дольше, чем обычно в один присест, я пропущу последующие дни.

Впрочем, в последнее время я нашел себя желая, чтобы медитировать больше, но не делаю этого, потому что я боялся, что явление повторится.

Как это ограничение (нагрузки то вприпрыжку) быть преодолены?

Например, принимая больше перерывы между короткие сессии (15 мин медитация) тормозят перенапряжение? Что бы быть идеальная длина такой разрыв?

+996
Joa Li 03 февр. '09 в 4:24

Будда учил dāna, sīla, и bhāvanā для неспециалиста, и учил sīla, концентрация-bhāvanā, и понимание-bhāvanā для монаха.

Так, общее “приземленные” внимательность sīla, виртуальный. Есть много Сутта , которая учит вас, чтобы практиковать виртуальный внимательность.

Но, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā-это мирской путь, чтобы оставить все мирское. Потому что естественный мирской пять нитей чувственности, что практикующий попробуйте оставить сначала концентрация-bhāvanā. И сверхъестественное mundana - концентрация-bhāvanā, что практикующий попробовать оставить проницательности-bhāvanā. Увидеть mahādukkhakhandhasutta для получения дополнительной информации.

Подробно как абхидхаммы, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā еще будучи мирским, lokiya, просто Магга пхала, и Ниббаны очень приземленные, lokuttara.

Примечание: супер натуральный приземленные, lokiya, не супер приземленные, lokuttara.

+974
george kara 29 сент. 2015 г., 13:23:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Весь смысл использования слова, чтобы отметить, что вы не обозначать, что вы медитируете в соответствии с что это такое. Если вы подымитесь вверх стоять, вы на самом деле не стояли, так что неуместно отметить его слова, стоя, как вы хотите, чтобы отметить, чтобы быть одновременно с самим объектом.

Аджан Yuttadhammo объясняет некоторые принципы маркировки быть одновременными в своем разделе о медитации при ходьбе на Страница 16 из его медитации буклет , где он пишет:

Необходимо сделать психическое сведению в момент каждого движение, ни до или после движения.

Если умственное Примечание, "правая идет так" делается до того, как движется нога , мы отмечаем то, что еще не произошло. Если один шаг с ноги сначала, а потом обратите внимание с "правая идет так", то мы отмечаем
что-то в прошлом. В любом случае, это нельзя считать
медитация, так как нет осознания реальности в любом случае .

+923
ThatCoder 13 янв. 2010 г., 22:51:27

Я предполагая, что вы ищите перевод. Есть Будда следующих издание, которое имеет Сингальский и пали.

Английский

  • http://dharmafarer.org/ - не имеют все Трипитака но растет количество Suttas в формате PDF
  • http://www.accesstoinsight.org/ - это и много и могут быть загружены в различных форматах на нескольких языках

Multi языки

  • https://suttacentral.net/ - нет PDF, но для мобильных устройств. Но есть переводы на несколько языков

Пали

  • http://www.tipitaka.org/ - Палийский текст много разных скриптов с PDF загрузок

Сингальский (поскольку имя звучит как сингальского название, в том числе в том числе в сценарий Singhala)

+849
Luis Rico 8 дек. 2017 г., 11:39:05

Это просто "аннигиляционизму"? Как бы он ни назывался, это всегда ересь или неправильный взгляд?

Я не могу видеть, как это должно быть аннигиляционизму, потому что Будда отвечает, что этот догмат является неверной на том основании, что мы уже не хватает собственной. Если, то есть, нет никаких эмпирических самостоятельно.

+848
user2329060 11 нояб. 2018 г., 20:28:15

Я был крещен в Православие в детстве. В течение последних лет, я живу в Таиланде, посещающих богослужения в храмах, предлагать милостыню монахам, и участвуя в других церемоний на нерегулярной основе. Я никогда не думал, что это может скомпрометировать христианство в любом случае.

Недавно я познакомилась с очень религиозный человек из моей страны, который сказал мне это неприемлемо. Я пытался выяснить какие-то аргументы, но они не смогли предоставить мне какую-либо, повторяя, что это просто неправильно (ну, наверное, поэтому она и называется православной).

Как я живу в другой стране, я думаю, что это хорошая вещь, чтобы стать частью местного общества, и посещение буддийских церемоний и ритуалов, кажется, хорошо для меня.

Я нашел много статей по этой теме Для католического христианства, но не мог действительно найти что-нибудь о православных.

Какова оптимальная стратегия для меня, чтобы продолжать посещать буддийские церемонии и не вправе осуждать тех, кто говорит, что я должен сохранить поклоняются только моя религия из дома?

+769
Natalia2073 24 апр. 2011 г., 4:23:44

Буддизм-это не религия. Я тебе еще раз говорю. Я буду повторять это. Нет вируса, контроль над разумом. Это ваш разум и ваше восприятие вашей общине. Открой свои перспективы и поглощать все больше и вернулся с Лучше вопросы, а не глупые предположения. Ниже приведены ваши высказывания.

Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней бедности (бедных тибетских буддистов картинке)

Я хотел бы знать, что религия-это реально. Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений.

Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит.

Вы, кажется, быть сосредоточены на буддизм как религия. Буддизм-это не религия. Есть. Я сказал это снова.

Вы, кажется, сосредоточиться на ад и свой жизненный опыт. Сначала сосредоточиться на основных аспектах вашей жизни и разума и его лучше читать и лучше думать.

Давайте сделаем это в перспективе. Скажем, в нашем разговоре, я говорю, что там точно ад. Вы говорите Нет, вы так не думаете. Насколько мы близки к истине сейчас? Никуда мы близки? Я говорю, что есть реинкарнация. Вы говорите, нет никакой реинкарнации. Опять же, насколько мы близки к истине? Это бесконечный цикл. Это бред, я буду использовать вот ваши слова. Игнорировать эти аспекты, потому что никто никогда не узнает наверняка. Если вы спросите их, почему, они скажут, что Будда так сказал или кто-то сказал об этом. Мы никогда не узнаем, потому что у нас нет необходимого мышление, чтобы понять это. Вот почему я говорю, как нормальные люди, вернуться к основам. Вместо того, чтобы использовать здравый смысл. И практика медитации. Вот именно. Зачем беспокоиться о какой-то реинкарнации, как голубь или что-то? ;)

Вы, похоже, "ада" (если можно употребить это слово) на исправление буддизма. Почему?

Я думаю, я добавлю следующее, которые показывают, почему перспектива-это важно.

Я даже не буддист, не говоря уже тибетского буддизма. Я не сосредоточиться на аспектах ада, ни рая, ни чудес. Может быть, это правда, может быть, это не так. Я даже не говорю "Господь" Будды. Я не забочусь о нем.

Я забочусь о том, что практично. Об опыте жизни и то, что мы делаем. Гаутама Будда-это почти антрополог. Работы нашего разума очень важны, и если мы фиксируем, что тогда Samsāra, как мы его знаем, будет исправить себя.

+736
Leon Plata 7 мар. 2018 г., 2:15:56

Думая, что со смертью и распадом тела понял, что некоторые реальные вещи полностью заканчивается противоречит доктрине анатты и был специально опровергнуты в Палийском каноне Сутта.

+728
Jeff Roe 12 мая 2011 г., 17:27:55

В буддизме концепция ничто не заслуживает определения как самостоятельной, так как вы не осуществлять абсолютный контроль над тем, что вы определяете. Говоря другими словами, если есть нечто вечное и неизменное, в пределах вашего контроля вы можете по праву назвать себя но нет такого понятия, как все (5 агрегатов), что создает время меняется.

Абсолютная истина-это то, что ты понимаешь, через медитацию, которая преодолевает копье восприятия и представления. В основном то, что относится к:

  • явления сознания (Читта)
  • связан менталитет (cetasika)
  • материальность или физические явления (Рупа)
  • Нирвана

Нормальный человек будет ощущать себя как такового, но в реальности вы не можете быть то, что вы воспринимаете и вам не стать именно таким, каким вы воспринимаете как хочу. (Скажем, человек 80, но хочет тело 20-летней.) Следовательно, когда вы выходите за рамки восприятия (Санна), вы поймете, что нет вечной управляемой ее части, которая достойна называться или определены как самостоятельные.

Буддийская концепция " Я " связана с современной системой убеждений, которая дала определение и учения души. Поскольку нет части, которая неизменна и бессмертна и которая полностью под вашим контролем Будда отвергает современное определение Атта, следовательно, становится доктрины Анатты. Это то, что было переведено как " я " или души нет в английском языке.

См. также:

+702
Amod Gokhale 30 окт. 2017 г., 17:15:50

Аршином измерить прогресс путем зондирования вашей воле, чтобы служить другим людям. Если она растет, ты на правильном пути.

Кроме того, если вы попали в такую же ситуацию, как и раньше, но действовали в спокойной и взвешенной манере, для вашего собственного блага и блага других, вы на правильном пути.

Если вы разозлились, и это длилось несколько часов, и этот льготный период? Это в конечном счете снижает, как вы, как правило, приходят из вашего страдания быстрее. Же вожделение, ненависть, зависть и т. д.

-С. Н. Гоенка (десять дней дискурсов)

+693
Sylvia bez 8 февр. 2015 г., 11:32:20

Пока я четко не понял с этим вопросом, позвольте мне дать вам несколько советов.

(ТЛ;ДР версия: Thogal это культивирование "таковости", или татхата).

Во-первых, вы должны понимать, что Дзогчен, или Великое совершенство, на самом деле означает. В основном, это прямые реализации сутра сердца опыт. Иными словами, нужно ясно видеть, что то, что вы вообразили, решение, действительно часть проблемы. Цитировать Доген

Вода чистая, прямо до земли,
Рыбы плавают как рыбы.
Небо широкое, небо до небес,
И птиц летят, как птицы.


Во-вторых, вы должны иметь опытных мельком свою "истинную сущность" или "истинную природу". Это отдельно от выше, и требует от учителя, чтобы подтолкнуть вас прочь "Утес вашего эго", тем или иным способом.

Затем, когда вы видели свою истинную природу в обе стороны, вы не сомневаетесь, почему вы хотите, чтобы возделывать его, ни на концептуальном, ни на эмпирическом уровне.

В моем ограниченном понимании, Trekcho ("резки") и Thogal ("преодоление пика") являются двумя аспектами выращивания истинной природы. Trekcho является бесстрашно прорывающийся сквозь все ваши Б. С., В то время как Thogal учится раскрыла крылья естественной непосредственности, без чувства наблюдателя, нет границ ... пространство танцует сам по себе.

Чтобы дать совершенно несвязанные цитата (риск быть убитым молнией за то, что связалась с волей богов, ЛОЛ!)

Танец как никто не наблюдает,
Любовь, как вы никогда не будет больно,
Петь как никто не слушает,
И жить, как это рай на земле.


Или процитировать Чогьям Трунгпа,

[Trekcho]

Нужно развивать состояние ума, которое прорывается через фундаментальный духовный материализм. Помимо этого, нет ничего, чтобы разрезать.
...
В то же время мы видим, что разрушает духовный материализм представляет собой форму духовного материализма ... и уничтожив, что разрушает духовный материализм, а также. Наконец-то мы начинаем видеть, что даже идея прорезки становится сомнительной.

[Thogal]

Практика мандала Дзогчен-это просто опыт вещи, как они есть, целиком и полностью. Вы поймете, что нет ничего, чтобы удержать, и в то же время, нет никакого способа, чтобы сделать необоснованность другой земле.
...
Вы испытываете просторы космоса и чувство границ. Вы испытываете игривый аспект пространства, в которой нет надежды или страха, удовольствия или боли, которая является лучшей танцевальной. И вы испытываете прагматический аспект пространства: тот факт, что пространство-это безнадежно, и это ничего не значит.
...
Эта дисциплина noncaring не столько достижение путь, а скорее стиль пути.



Как вы можете видеть, по правде говоря, я понятия не имею, о чем я говорю. Но вот пара ссылок, которые могут пролить больше света на эту непонятную тему:

+675
Bitcoin Barron 7 авг. 2017 г., 13:18:14

Будда достиг нирваны в 35 лет.

Да.

Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло.

Да.

Разве это не противоречиво?

Нет.

Если Нирвана означает конец перерождений

Да. Впрочем, слово "рождение" здесь относится не к физическому рождению, но и психическое рождение "само-" или "эгоизм". Нирвана-это конец собственной точки зрения, эгоизм, самомнение, я и мое-делать, как описано во многих suttas.

Возрождение означает эволюцию сознания

Нет. Возрождение не имеет отношения к сознанию. Возрождение означает восстановление собственного зрения.

Разве Будда не обладают сознанием за последние 45 лет своей жизни?

Нет. Будда был в сознании. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу возрождения.

Пожалуйста, прочитайте внимательно suttas о том, что перерождение. Это возрождение "существо" ("Сатта"). "Существо", "само-представление", а не мета-физического организма. Цитирую:

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

ЗП 23.2 Сатта Сутта: Существо


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть [словесного] конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

+632
jeffe Aronson 20 мая 2018 г., 13:01:51

Ньом В Damith,

Еще 7 жизней значит 7 раз старения, болезни и смерти: огромные страдания не только для одного себя, но для многих, как жизнь требует пищи.

Не люблю вызывать другой матери и многие другие так много боли в этой жизни уже сделали? Что-то надо думать о том, когда до лени.

Мой человек догадывается только Mohayana-спутать по-прежнему вызывают и nurish страданий в мире, сказав, что они делают это из сострадания.

Или гостиной Āhāraшляпы, открытые вести Холли жизни, но предпочитают быть "просветленным домохозяин" с "безопасным" холодильник рядом.

Вещи следует очень честный считают, особенно "сердобольные" из них.

Потому что люди склонны переоценивать там качествами, и не видя, что некоторые просто, по существу, не уверен, что Будда не учил о нем, только в одном случае.

[Это ответ на освобождение, а не для обмена, stackes, торговля... в мире и могут быть удалены, если здесь не дано такой]

+617
Seige 7 июн. 2011 г., 18:13:49

Как вы узнали, что на Reddit, эта история звучит очень похоже, что Ясы, кто не хотел, конечно, стать архатом до встречи Будды, и уж точно не во сне! Но на ваш общий вопрос, историй мирян, которые стали Архатами, а затем ушел из дома существуют в текстах. Ярким примером, который приходит на ум, это Хема их (см. palikanon.com/english/pali_names/ku/khemaa.htm).

Стоит иметь в виду, что арахант должен учиться у Будды к просветлению, так что если история означает принц стал архатом до встречи Будды, это невозможно.

+578
John David Ratliff 3 мар. 2019 г., 10:42:20

1-ый из всех буддизм не запрещает и не имею ничего против быть геем. Но Hethorosexuality это unwholsome как она коренится в желании, хоть и миряне могут заниматься подобной деятельностью, в силу. Деятельность гомосексуализм должен обладать большей привлекательностью, чем это Hethorosexual акцию, что более unwholsome. При занятиях любым sexsual деятельности, если в отличие от падения, Hetrosexuality сказать 3 ноги падать, следовательно, вы получите больно в долгосрочной перспективе менее, гомосексуализм-это 6 ног падать, что вы, вероятно, получите больше вреда от этого в долгосрочной перспективе, чем Hethorosexuality, как вес советовать сильнее между партнерами. Инцест-это более серьезное, как скажем на 9 шагов. Что будет в будущем обществе, когда это также может стать принятый, согласно цитате, приведенной ниже. В каждом конкретном случае вложение является относительным. Также исторически hetrosexsual люди были менее либеральными, но нынешней либеральной практики имеют больше привязанности, чем в прошлом, поэтому более неблагие мысли моменты.

Любая форма сексуального влечения, включая гей основано на желании что вредно, результат опыта, который являются болезненные ощущения в будущем. Буддизм занимается исправлением ваши умственные тенденции, избавившись от корня, который создает страдания. Это делается с помощью практикующих Випассана и это постепенный процесс. Через Випассана вы можете преодолеть любые сексуальные предпочтения и ориентация. Чтобы получить больше понимания в этом лучше вас пройти курс: https://www.dhamma.org или http://www.internationalmeditationcentre.org/

См.: Saññoga Сутта

Согласно Dīgha комментарий, здесь “ненормального вожделения” (adhamma,рага) относится к инцесту, то есть “похоть между матерью и сестра матери и сестра отца и дяди по матери, жена и другие подобные некорректных ситуаций” (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго); “невротическое”желание"" (visama,лобха) относится к чрезмерной жадности путем потребления вещей (paribhoga,yuttesu Пи thanesu atibalava,lobho, другими словами, чрезмерный материализм и потребительство); и “девиантных практик” (miccha,Дхамма) обратитесь к сексуальности “между мужчинами и женщинами, женщины с женщинами”. (Да 3:853)

Гомосексуализм-это девиантное практика (miccha,Дхамма). Это коренится в чрезмерной жажды.

Теперь, о бхикшу, среди тех людей, чьи жизни были 500 лет, три вещи были широко распространены,

то есть, ненормальная жажда, чрезмерное желание и девиантного поведения.

С увеличением ненормальной похоти, чрезмерное желание и девиантного поведения,

продолжительность жизни существа снизились, их красота тоже угасла.

Для этих людей, чьи жизни и красоты шли на убыль, срок жизни которых было 500 лет, что некоторые из их детей был 250 лет, и около 200 лет.

Больше похоти в девиантные практики, хуже от этого не девиантным практике как hetrosexuality, которые в некоторых случаях в прошлом, возможно, были менее коренятся в желании, но оба они коренятся в unwholesomeness.

См.: Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

Грех-это нарушение Божьей воли или религиозного идеала. В буддизме нет понятия Бога, но с уважением к идеалу мы можем рассмотреть возможность создания нездоровых измышлений, как грех, то он будет. Основное сила имеет дело с более сильной кармой, С может повлиять на перерождение. В этом контексте не ясна, однако по-прежнему противоречит религиозного идеала как гомосексуализм считается девиантным практике.

+518
rythos42 5 февр. 2015 г., 8:27:21

Я Эхо, что Suminda и раковину уже упомянул.

Быть осторожным о том, что вы слышите или читаете.

Я сомневаюсь, что Будда родился в Шри-Ланке. Лично я не верю, что это правда.

Как раковину упомянул - это может быть тактикой, чтобы получить последователей.

+506
118726 14 авг. 2015 г., 7:12:16

Учета Сайлас и тренироваться в добродетель, нужно быть честным перед самим собой в первую очередь тем, что его использования на пути и фрукты. Если приближается Винаи и добродетели, как юрист, это из ничтожества использовать.

Думал, что моя персона будет лучше воздержаться от войска, здесь он изменил свое мнение, полагая, что это для некоторых и то, что он сейчас умеет делать. Скоро встретишь подобный вопрос этого дня, мой человек пытался дать ответ постижимо для тех, кто хочет повысить веру в Дхамму:

Меняется ваш ум так же, как ложь? Нарушение обещаний

спросил Digity на DW:

Предположим, кто-то просит вас сделать что-то, что вы на заборе О делать, но вы принимаете его в любом случае. Теперь предположим, пройдет время и вы пожалеете о первоначальной договоренности и решили не идти до конца, но дать какое-то объяснение, почему вы не. Вы считаете, что форма лжи, поскольку вы сказали мне то, что вы не выполнили?

Короче:

Да, ломать промис является unskilfull и проступки в отношении добродетели.

Если сделано намеренно, это классика лы, что не резон было. Если изменения позднее одного ума, это лживые, занимающиеся похожими на разрыв договора.

Если обещание не может быть полноценным, из причин они не в сфере промис-производитель и промис-производитель тоже не возможно был шанс предвидеть, чем это не является ошибкой.

Если посмотреть внимательно и честно, можно увидеть, что большинство обещаний он/она и не выполню были ошибки.

Очень серьезный вопрос-это вопрос постриг. Думаю, сколько взять заповедей, зная, что они будут их нарушать. Делая такой-то нарушает заповеди, задавая после них.

Изменяющие ум от неумелых умелым не ошибается, тем не менее, столкнется с последствиями нарушения обещаний, так как в основном не понятные для других.

Это давление в основном hindrence для изменения психики к лучшему.

Давайте посмотрим, может быть, моя персона способен записывать короткие разговоры на нем.

Поговорим о нем: запись слов на это (УПП-файл)

Может быть полезно кроме того:

  • Успех/неудачу в торговле. (Ссылку см. ориджин)

  • Долги, но кому? (Ссылку см. ориджин)

Можно посмотреть также на источник его и использовать его возможности, чтобы обсудить и задать дополнительные (ссылки не могли быть предоставлены):

[Вопросы и ответы] - это меняет ваш ум так же, как ложь? Нарушение обещаний

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды запредельный.)

+494
Mark Kyle 24 февр. 2016 г., 2:58:19

Закон притяжения, как вы описываете, это звучит как это может быть неправильно:

  • Мерещится "хвалят, как известный пианист" не делают человека знаменитым, ни пианист
  • Но мерещится что-то делаете, например, играя на пианино -- представляю мысленно, что именно нужно делать и как это чувствует, чтобы играть, репетировать сложные последовательности, даже когда вы не на фортепиано-что может помочь.

Во всяком случае, что касается буддизма, то, что вы просите напомнил мне о Tantraya:

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой.

Или это тоже напоминает это описание шин:

Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спас Амида. Один затем только свидетелем этого события спасения, а не того, кто практикует для достижения собственного спасения.

Я думаю, последнее еще может быть пример визуализации делаю ... хотя в этом случае делать не-делание.

И я не знаю, но учение о "природе Будды", могут быть похожими.

И почему я вспоминаю этот счет, эти детали, как сам Будда стал просветленным -- (36 млн):

[...] Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

"Я думал:

'Я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

Затем на память пришло осознание:

- Это путь к пробуждению'.

Я думал:

Так почему [и др.]

+455
Fenton 16 февр. 2019 г., 22:28:15

Конечно! Почти по определению. Слова Будды истинны и полезны. Поэтому не соглашаясь, вы настраиваете себя на субоптимальные результаты в лучшем случае, если не к катастрофе. С меньшим уровнем реализации - когда-то-вернувшихся, поток-enterers и т. д., то же правило применяется также, хотя с точки зрения математики вероятность того, что они хотя бы отчасти не правы все выше и выше, так что ваша плохая карма, соответственно, менее тяжелыми.

Единственная лазейка здесь, что я вижу, если вы не согласны с Буддой из-за непонимания его способ выражения - но тогда приходим к тем же выводам самостоятельно и действовать соответственно. Но если вы активно не соглашаться и действовать вопреки учению, вы определенно нарываетесь на неприятности.

+432
Abusoheib 29 дек. 2010 г., 3:34:15

Сати означает сознание. Pattänaya означает клин (то, что мы держим, чтобы предотвратить объект катится вниз по наклонной плоскости). Сати Pattänaya может быть использован для клина сознание, чтобы понять Четыре Благородные Истины (клин здесь упоминается как пример).

Сати Pattänaya в четыре раза - Käyänupassanä, Cittänupassanä, Védanänupassanä, Dhammänupassanä.

Käyänupassanä является наблюдение тела себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Cittänupassanä - это наблюдение ума себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Védanänupassanä это наблюдение из опыта себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Dhammänupassanä - это наблюдение явлений себя и других с Sammä Ditti пояснили в Благородный Восьмеричный Путь.

Хотя это может быть осуществлено отдельно, искусный ученик будет практиковать все четыре из этих наблюдений от момента, когда он или она приходит в то время, когда он или она спит. Важно также отметить, что anäpänä Сати медитация практикуется под Käyänupassanä с четким пониманием Самма Ditti.

Важно отметить, что на протяжении этой медитации Будда повторяет, что человек должен утверждать, что эти обсервантов не я, не я, не моя душа.

Добавлен в качестве отдельного ответа из-за требования первоначального плакат вопроса. Это может быть перемещена в отдельный вопрос "какая sathipattäna медитации?"

+431
Sagar Atalatti 2 дек. 2012 г., 4:41:19

Где Благородный Восьмеричный Путь найти в Палийском каноне? Существуют значительные различия между традициями в своей интерпретации?

+344
Khave 7 февр. 2014 г., 21:23:51

Просто делать то, что действительно выгодно вам и / или другим.

+304
vtoanb 14 июл. 2018 г., 12:27:06

Для начала предыстория, основные формулы Сатипаттхана-это:

он живет exertive, четко осознавая, осознавая,

наблюдая ... в ...,

извлекать корысть и неудовольствие в отношении мира;

...

...

Так он живет, наблюдая за ... в ... внутренне,

или, соблюдая ... В ... внешне,

или, соблюдая ... в ... как внутренне, так и внешне;

или, он пребывает, наблюдая государства, которые возникают в ...,

или он пребывает, наблюдая государства, которые пройдут в ...,

или, он пребывает, наблюдая государства, которые возникают и исчезают в ....

Иначе, он сохраняет памятование, что "нет ...," только для познания и осознанности.

И он живет независимый, не цепляясь ни к чему в этом мире.

И вот, о бхикшу, как монах пребывает , наблюдая ... в ....

'patthāna Сати Сутта

все психические состояния потока, вместе с чувство (Vedanā samosaranā sabbe dhammā)

Kiṁ Mūlaka Сутта


Сейчас иду на твой вопрос

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от нее ...

Для того, чтобы быть отделены от ваших мыслей у вас есть, чтобы снять влечение и недовольство из-за ощущения, созданные металлических активность мышления. Так что следите за ощущениями, возникающие и проходящие связано с психической активностью, как описано в Pahāna Сутта.

Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

Что вы должны понимать это, как ощущение из-за металла может привести к корыстолюбию и недовольство, и если вы бросите тягу и отвращение к этому ты выйдешь из страданий. Подробнее об этом от Маха Сати'patthāna Сутта:

ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ [МЫШЛЕНИЯ]

Думая достопримечательностей в мире является приятным и приятным,

—и есть эта жажда возникает и устанавливает сам.

...

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ [РАЗМЫШЛЕНИЕ]

Размышляя о достопримечательностях в мире является приятным и приятным,

—и есть эта жажда возникает и устанавливает сам.

...

ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ЗАЯВКА (МЫШЛЕНИЕ)

Думая достопримечательностей в мире является приятным и приятным,

—и есть такая тяга-Это заброшенный, там он перестает

...

НЕПРЕРЫВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ [РАЗМЫШЛЕНИЕ]

Размышляя о достопримечательностях в мире является приятным и приятным,

—и есть эта тяга прекращается, там прекращается.

...

Маха'patthāna Сати Сутта


См. также: (Камма Вады) Bhumija Сутта

+236
Marek 26 нояб. 2014 г., 10:12:10

Будда говорит об этом в МН 36: Маха-Saccaka Сутта. Это довольно длинный и подробный проход, в котором он описывает, как он ходил к разным учителям, которые научили его Jhanas и заморил свое тело до крайности. Его история резюмирует экстремальные способы практики, которые следует избегать применения Срединного пути: во-первых живут в небрежении о насыщении плоти и роскошь, вырастая в мощную семью, тогда оставляя этот живой позади и почти голодали себя до смерти.

Я подумал: "все, что отшельники и созерцатели в прошлом испытывали болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Ни один не был больше, чем это. Какие бы отшельники и созерцатели в будущем будет чувствовать болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Не будет больше этого. Все, что отшельники и созерцатели в настоящее время чувствуете болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за их стремление, это самое главное. Никто не больше, чем это. Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

+232
yogihw 21 мая 2014 г., 6:56:28

ограничив мои возможности на религиозной почве, например, что я буддист, было сказано, домохозяин Антон.

Один поступок, один будет это или, что, не принимая стенд.

На самом деле Будда не давал права, он также не призываю утверждать подобное, т. к. это фактически основной и неумела, где неправильный взгляд:

Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Что касается действия, основанные на неправильном представлении, что-то вроде "неправильной речи" легко возникает: речь, которая ищет зла, ищет деления людей... стремится к мести. В данном случае, может домохозяин считает, что такие как "почта-защита" может даже нарушать мирские законы. И на что он рассчитывает, если воюют против силы, которую он ищет для его питания и защиты?

Почему желающих въехать в сферах, где не приветствуется? Почему желающих покорить?

Так что ищите свои обязанности, служить более возвышенным и жить в благодарности, зная, что один наследник своими действиями, мудрого и предложил отслеживать.

Что касается вопроса, поднятого, что всегда один любит, чтобы дать, кроме своих обязанностей, в зависимости от определенного общества, вовлеченность, что не основано на надлежащих средств, смысл проведения Сайлас выше определенные мысли, что это может быть полезным, всегда хороший выбор. В точке, где один делает общество, свою собственную, и желания иметь контроль над ней, на данном этапе защиты Сайлас (т. е. этическое поведение) часто исчезает и все становится хуже, не только терять обществе. Для того чтобы приобрести больше и больше свободы, один дает то, что может быть дано, не оставляет никаких долгов за. Еще и расширился на пути Будда предложил, для своих и всех остальных благосостояния, может домохозяин Антон найти в эссе: мудрость выше справедливости, а справедливость и умелость.

Как домохозяин Антон, возможно, упали в адских состояниях, гнев и боль, он в этот момент хорошо помню, Будда учит, что привлечение лидерам, власти, брахманы и жрецы, ведет в ад, и низкие области, или быть "глухой", не уважают и не слышал вообще.

Кстати, стремясь получить статус беженца в драгоценности-прибежище, которое служит долгое время счастье, которое другие не могли предоставить.

Это хорошо, чтобы получить то, что дается без струн в мире, лучше потом ищет, что хочет, считая, что такой рост не в основном огромные дополнительные долги в неверном направлении, и, возможно, домохозяин, за такие дары добродетели, все же тяготеет к хорошей или плохой, глупый или Мудрый, еще до его собственного выбора.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, которые связывает одна здесь, но в качестве средства для освобождения.)

+224
Carl Fuqua 27 февр. 2018 г., 8:32:27

Ха-ха, выплюнуть и использовать его как в естественных условиях объект для asubha Бхавана практика (гадость из организма).

+182
Gwiz 29 окт. 2017 г., 7:12:40

Ты цепляешься за свою теорию. Цепляние вызывает страх отпустить его. И, следовательно, ваша положение. Пусть это будет.

+178
Rayiez 26 сент. 2017 г., 1:09:40

Что такое "вхождение в поток"

Цитата из Saṃyutta Никае

проведение масс, ( материя, чувства, восприятие, намерение, сознание).

“Монахи, когда ученик благородных, знает, возникающие, потертости, удовлетворение, опасность, и спасение от этих пяти холдинг массыкак они на самом деле,он сказал, что он вошел в поток Учение, не упал бы от нее, будут непосредственно направлены вымирания”.

Какие "награды"

Цитата из Anisansa Сутта: награды

Один уверен в истинной Дхаммы.
Одно не подлежит отступают.
Нет никаких страданий по поводу того, что есть лимит, возложенные на него.
Один наделен уникальными знаниями.
Один правильно видит причины, наряду с причинно-возник явлений.



Что такое "невозможное", что "вступивший в поток" не может.

Каковы признаки (и доказательства), что вошел в поток?
Цитата из Aṅguttara Никае

Невозможно

Представление о собственной личности, (идентичный вид),
сомнения,(о Учитель, учение и община),
цепляние к идее нарушение правил и жадность (принять другое учение),
ненависть и заблуждения (карма), которые приводят к адские результаты.


– Третий на невозможное

Невозможно, чтобы один пришел прямо смотреть надо. лишить жизнь матери, отца, благородного, с оскверненным умом вызвать кровь, таким образом, пошли на разлив, расколоть сообщество монахов, или назначить другого, как учитель.

В чем причина?

Один прийти на правый взгляд, тщательно видел причина того, что приятность и неприятность возникает из-за некоторых причина.


Причина, почему поток-победитель не может совершить убийство матери и т. д. потому что нет такого стресса с ним, что достаточно способны матереубийства и т. д.

Большинство нормальных людей, когда сердятся они ведут себя без самоконтроля. В sothapanna не имеет неверное мнение, такие как "представление о себе, сомнения, цепляние к идее нарушение правил и жадности, ненависти и заблуждения, которые ведут к адским результатов". Так что нет причин злиться.

+146
Moskaxol 2 февр. 2013 г., 16:24:22

Ваша тяга к ощущениям, не делайте ощущений лучше или сделать их дольше. пример: если вы едите мороженое, вашу тягу к вкусу не сделать его слаще, ни сделать вкус дольше. Тяга будет только установить Вас для разочарования, как вкус исчезает.

Это классический пример Кама-Чанда(чувственное желание) - одно из пяти препятствий, тормозящих духовное развитие.

+109
KP Singh 27 апр. 2016 г., 19:42:19

Я помню что я читал, правда не помню где, что Джайны и буддисты воздерживаться от онанизма , потому что он может отменить/препятствовать их духовному прогрессу. Я несколько удивляюсь:

Не вступая в грубые наслаждения, как прожорливый еды или сексуальности активно отменить духовного прогресса и добродетели, или это просто как отвлечение и трата времени?

Спасибо

+99
Cynthia Ciancio 22 авг. 2019 г., 9:17:26

Я думаю, Cittamatra текстах явным образом его опровергнуть. Двадцать строф Vasubhandu и autocommentary-это текст, который дает логичные доводы против присутствия внешнего мира. В самом начале этого текста гласит:

"Три царства сознания только" Махаяны является установленные через библейское выражение, "три мира ум только". "Ум", "мысли", "сознания" и "восприятия" (uijñapti) разные имена. Вот, "ум" и "мысли" насобирал вместе с умственной деятельностью (caitta). "Только" исключает объекты восприятие (артха), которые являются внешними для сознания, не связывает сознания. Когда внутреннее сознание рождается, он появляется напоминающие внешних объектов восприятия, но я в тот же путь, что одна с больным зрением видит несуществующие волосы, мухи и т. д. Здесь нет ни малейшего аспекта реальности.

а текст продолжает опровергать различные возражения против несуществование внешних объектов.

Кроме того, в его autocommentary на тридцати стихах он пишет:

Если там ничего нет, кроме сознания, и никакие внешние усло- тельности на всех, от того, что многие рождаются фантазии? Стихи говорят,

От сознания, что все преобразования семенами [происходит] в такой - то стороны. Благодаря силе взаимного влияния, что и -что воображение рождается. (18)

Хотя внутреннее сознание существует, по-прежнему, нет внешних условий, что служит основой для непрерывности рождения и смерть среди живых существ? Стихами говорят,

Привычка энергией различные действия вместе с привычкой энергии два graspings, когда до возмездия исчерпан, впоследствии произвести другие возмездия. (19)

Махаяна-Самграха Асанга, пожалуй, еще одно хорошее место для поиска, но я не читал этот текст, но я не уверен, если это является явным.

+96
otterlion 22 июн. 2019 г., 6:40:28

Кто-нибудь знает какие-либо методы изучения языков в буддийской обстановке? Как научиться читать и слушать Дхамму переговоры и suttas или разговор с диалогами буддийского характера.

Я имею в виду, например, такие языки, как тайский, Тибетский, китайский, Бирманский, вьетнамский, Сингальский, английский, испанский и немецкий. На самом деле, я имею в виду любой язык, который может быть в буддийской обстановке.

Может быть, метод обучения как язык и начала буддизм , медитация одновременно. Может быть, пали и/или санскрит тоже, что бы учить три птицы с одним учением.

+86
Randy Minder 13 сент. 2010 г., 19:26:09

Некоторые люди воспринимают как само собой непостоянны, некоторые воспринимают постоянного как самостоятельно. Как постоянство и непостоянство собственной личности. Идея заключается в том, когда " я " воспринимает постоянный "непостоянно" или постоянный "постоянный", то есть страдания, когда постоянный "непостоянно" становится непостоянной "непостоянно". Чтобы быть свободным от страданий, человек должен понять, что все непостоянно - еще предстоит осознать, что "преходит" непостоянно.

+70
Manish Dash 29 июн. 2012 г., 12:21:52

Давайте быть ясно, о значении учение Анатта. Все школы, как школы Тхеравады и махаяны форм буддизма учат, что есть два вида правды, обычной и конечной. Учение о том, что там нет личности, то учение, которое применяется только на предельном уровне, поэтому на относительном уровне есть.

Другими словами, несмотря на предельном уровне у вас есть коллекция психические и физические явления быстро возникают и исчезают без какой-либо основной или постоянный субстрат, это имеет смысл для точки к точке в такой конкретной коллекции и называют его "Джо", например, потому что нет причинно-следственной преемственности между этими явлениями. Один человек жизнь повлияет на их следующей жизни, конечно же, большую часть своих качеств пролонгации на следующий, так что даже мы Theravadins должен признать, что найти возрождение наших преподавателей имеет смысл.

(Добавлено позже)

Причина, почему это имело бы смысл, чтобы найти их перерождению (при условии, что их возрождение было бы человека и что вы можете найти их, что единственное реальное возражение, на мой взгляд, от Тхеравады точки зрения) заключается в том, что за их качества, развитые в их прошлой жизни переносятся, они бы, вероятно, быть более духовно развитым с самого начала, чем тот, кто был не возрождение продвинутым практиком.

+66
Riverarodrigoa 30 июл. 2012 г., 18:40:41

Я рисую из заповедей чистой Брахман-сутра, Upsasaka наставления сутры и Аватамсаку (цветочная гирлянда) сутра.

В БНС рекомендует этот мирских Бодхисаттв (монахов и мирян)

  • Преподавания (многие заповеди это прямо или косвенно затрагивает многие сутры обсудить педагогики и обязанность учить) Упасака сутра запретить преподавать Дхарму на мирян.
  • Строительства храмов и других религиозных "инфраструктура"
  • Чтение и пение сутр, которые, как полагают, магически помочь нации
  • Уход за больными. Упоминание БНС & Упасака сутра это. Я не знаю, если это было для включения просветления, или просто "правильно". Даже в раннем буддизме Махаяны ожидается какой-то практики, как медитация и что не так и что требует определенное количество здоровья.
  • Avatamsaksa поощряет всяческими способами помогать людям косвенно достичь просветления, работая над этой мирской рабочих мест.

Таких вегетарианские пиры для монахов, Бодхисаттв лежала, сделать упоминание в BNS и Ullambana сутра.

Что касается небесных Бодхисаттв, мы не получаем много подсказок. 7-го по 10-й Бхуми (земля) описывает, что небесные Бодхисаттвы-я не иметь хорошее резюме для этого, хотя.

И, наконец, есть обеты. Амитабха помогает людям достичь просветления путем гарантирования перерождения в чистой земле, которая в зависимости от того, кто Вы читаете, - это описать как особенно хорошее место для практикующих Буддизм, так как по сравнению с нашей собственной вселенной, где последние Будда прошел и другой такой нет доступных чтобы научить.

Обеты самантабхадры есть еще некоторые подсказки, такие, как поощрение Будд, чтобы приехать и поселиться в нашей Вселенной, так как это проще, чтобы стать просветленным, когда есть Будда доступен, и передачи заслуга

+32
alau2001 11 окт. 2010 г., 21:37:14

Мы можем легко найти Палийской версии и их переводы онлайн. Как о санскритской версии?

+27
Maydel 20 сент. 2019 г., 0:30:49

Поэтому, мне интересно, является ли буддизм считает, что деятельность полагаясь исключительно на чувства и привести тело в ущерб? Не только деятельности с познавательной или памятуя компонент принести пользу?

Я скептик в том, можем ли мы иметь деятельность полностью свободен от любой формы познания (если это то, что вы имеете в виду), если не может, мы спим или в коме. Наши организмы всегда будут активны на всех шести модальностей смысле, поэтому возникает вопрос, будем ли мы внимательны к ним или нет. Если я не ошибаюсь это все дело из сферы нашего восприятия (осознанности).

Кроме того, я чувствую, что Випассана делится между телесными наблюдений, как и само тело и чувства, а также психических наблюдений, как ум и Дхаммы. Это, казалось бы, взаимодополняющих подхода непосредственно связана с интеграцией тела-ума?

Я могу ошибаться, но глядя на него, как интеграция является, возможно, противоположной целью випассаны, поскольку по крайней мере один аспект Следственного медитации стремится стать более осведомлены о отдельных скандх. Тогда оно становится процесс растворения концепции личности, а не интеграции.

+16
T Borges 14 авг. 2017 г., 14:55:53

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil