Отношению к джайнизм

Я читал, что джайнизм-одна из древнейших индийских традиций, что буддизм несколько производных от него и что на некоторое время они соперничали (я не уверен, если это было политическое дело). Можете ли вы объяснить, какова связь между этими двумя с точки зрения философии и практики?

+487
Daniel Hostetler 16 нояб. 2011 г., 14:03:37
29 ответов

Для людей, которые имеют физические ограничения, они не хотели стать просветленным за одну жизнь. Но, как мы знаем, что рождение и смерть-просто концепции и в конечной реальности сие не выходит, это не значит, что время никогда бы не просветляется. Но это означает, что невозможно стать просветленным в тот момент жизни, в котором они имеют физические ограничения.

Но это не значит, что люди, которые имеют "потенциал" или "потенциал", чтобы достичь просветления бы просветляется в одном-время жизни(или, может быть, в миллионы жизни-раз), потому что существует много факторов для человека, что предотвращает их от достижения Ниббаны. Одним из самых больших факторов является "удовольствие от страданий". Вы можете сказать, что это "цепляние к страданию" тоже, потому что жмется и удовольствия связаны друг с другом.

Вот почему люди, которые являются буддийской медитации(или в других духовных традициях, в соответствии с буддийским учением) очень повезло, ведь у них есть этот шанс, чтобы добиться вхождение в поток и дальше в жизни-время. И это становится реальностью некоторые люди посредством памятования и правильного образа жизни. Это действительно благословение, и мы должны благодарить Будду и учеников Будды, которые несли его учение в наше время, что делает некоторых людей поток-enterers, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие и даже Архатами и многие другие, дает возможность достичь просветления.

+955
Shelly Henderson 03 февр. '09 в 4:24

Да, благословенный Гуатама Будда говорил о постоянной самостоятельной неоднократно, как в история идет как это в главе 3 здесь. ( Я рекомендую прочитать полную главу. ).

Тогда Будда сказал Все bhiksus: "не говори этого. Теперь я оставляю все непревзойденной Дхармы в руках Mahakasyapa. Этот Кашьяпа отныне будет тот, на кого вы можете положиться. Это как в случае, когда Татхагата становится тот, кому все существа могут превратить. Так же обстоит дело с Mahakasyapa. Теперь он станет вашим убежищем. Это как в случае с королем, который имеет много территорий и кто пойдет на осмотр, оставив все государственные дела в руки своего министра. То же самое с Татхагатой. Все права учения оставляют в руках Mahakasyapa. Знаю, что все, что вы узнали до сих пор о вечном и страдания-это не правда. Весной, например, люди идут купаться в Большом пруду. Они гуляют, плывут в лодке, когда они бросают камень берилл в глубину воды, после которого его уже не видно. Потом они все попадают в воду и искать этот камень. Они конкурентно зачерпнуть все такая дрянь, как плитка, камни, куски дерева, и гравий, и сказать, что они имеют берилл. Они рады и вытащить, и вижу, что то, что они держат в руках-это не правда. Камень все еще находится в воде. Силой сам камень, вода становится ясной и прозрачной. Как следствие, люди видят, что гемис еще в воде, так же ясно, как когда они смотрят вверх и видят форму Луны на небе. В то время, есть мудрый человек, который, работая на власть, постепенно попадает в воду и получает драгоценный камень. O вы Bhiksus! Не пребывает в мысли о вечном, страдания, несамостоятельным, а не чисто и будьте в положение тех людей, которые принимают камни, куски дерева и гравия, чтобы быть настоящей жемчужиной. Вы должны хорошо изучить путь, как действовать, куда вы идете, и “медитировать на себя, вечного, блаженства, и thePure”. Знаю, что внешние формы четыре вопроса, которые вы узнали до сих пор являются инверсиями и что тот, кто желает практиковать как стоит вести себя, как мудрец, который ловко схватил thegem. Это относится к так называемым думая о себе, и вечного, блаженства, и чисто."

Так, Гаутама Будда говорил о нетленной, исполненной блаженства личности. Но с этой поговорки Bhikkus в изумление, Как ранее они обучались учение о "я". Это идет как это.

Тогда все bhiksus сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Вы, Будда, говорил, что все вещи не имеют собственной личности, что мы должны практиковать это и то, когда практиковал, думал само пройдет, и что после того, как сознание будет покончено, никто не с наглостью, а что, наглость когда-то покончили с, можно достичь Нирваны. Таким образом, Вы сказали: "Как мы можем понять это?"

Затем Гаутама Будда начал объяснять, используя аналогии короля, врач и молока, чтобы объяснить.

Будда сказал Все bhiksus: "хорошо сказано, Хорошо сказано! Вы задаете этот вопрос и намерены развеять ваши сомнения. Представьте: есть царь, кто-то недалекий. Он имеет мало мудрости. И есть врач, который строптивых. Но царь не знает этого и платит ему зарплату. Этот врач использует продукты из молока, чтобы вылечить все болезни. Кроме того, он не знает, откуда болезни берутся. Он может быть разбирается в медицине молока, но для него не существует никакой разницы между холодной и лихорадка. Он прописал мне молоко от всех недугов. Этот царь не знал, что этот врач не радуют и не радуют, хорошие и плохие аспекты молока. Но там был врач, который знал восемь различных способов лечения болезней и кто смог вылечить все болезни. Этот врач разбирается в рецепт и лекарства и приехал из далекой место. А королевский доктор не знал, как спросить и узнать. Он был опрометчив и надменный. Поэтому ученый доктор приглашаются врач короля и смотрел на него [удобный] как и его хозяин, и спросил его тайну лечения. Он сказал, чтобы доктор короля: "теперь я приглашаю вас и сделать вас мой учитель. Пожалуйста, будьте достаточно хороши, чтобы учить меня". Доктор Кинг сказал: "Если вы служите мне 48 лет, я научу вас искусству медицины. "Тогда, в эти слова, выученные врач сказал: "Я сделаю, как вы скажите. Я сделаю все возможное и побегушках". Затем врач короля, взяв ученый доктор вместе с ним, пошла к царю. При этом посещении врач объяснил царю, различные способы лечения и даже другие вещи. Он сказал: "Знай, О великий царь! Ну знаете! Эта Дхарма, как это, и вы будете хорошо лечить болезни". Узнав об этом, царь признал невежество и Незнание своего собственного врача. Он сразу же выгнал его из страны. И он уважал нового Доктора все больше. Потом новый врач сказал себе: "настало время, чтобы научить царя". Он сказал царю: "О великий царь! Если вы действительно любите меня, пожалуйста, сделай мне одолжение!" Царь ответил: "Я дам вам, если вы захотите, даже моей правой рукой или любой частью моего тела". Новый доктор сказал: "Вы можете дать мне все статусы, но я сам не хочу иметь много. Что я хочу, чтобы ты сделал для меня, чтобы возвещать людям каждый уголок Земли, что отныне они не используют молоко, медицины, бывший врач велел им использовать. Почему нет? Потому что возникает много вреда и опасных воздействий [из него]. Любой человек, который до сих пор принимает это лекарство, должны быть обезглавлены. Если молоко лекарство не используется, не будет преждевременной смерти; все пойдет в мир. Именно поэтому я прошу от вас". Тогда царь сказал: "что ты просишь меня сделать, это мелочь. Я должен немедленно издать приказ и прослежу, чтобы все, кто болен не употребляйте молоко как лекарство. Любой человек, который не будет обезглавлен". При этом ученый доктор сделал несколько видов лекарств, которые вкусили едкий, масло, соленый, сладкий и кислый. С этими, было назначено лечение, и не было ни одного случая, в котором болезнь не может быть излечена.

"Через некоторое время, сам король заболел, и врач был вызван. Царь сказал: "Я сейчас болен. Как мне излечиться?" Доктор думал о болезни царя и увидел, что молоко медицина была хорошей [здесь]. Поэтому он сказал царю: "что вы сейчас страдаете от очень хорошо лечится молоком. То, что я сказала про молоко лекарство не было правдой. Если вы возьмете его сейчас, вы будете излечены. Вы сейчас страдаете от лихорадки. Это правильно, что вы должны взять молоко". Тогда царь сказал врачу: "вы с ума сошли? Это лихорадка? А вы говорите, что если я возьму молоко, оно излечит меня? Прежде чем, вы сказали, что это был яд. Теперь вы скажите мне, чтобы взять его. Как это? Ты хочешь обмануть меня? Как бывший врач сказал, что было хорошо, [но] вы презирали ЕГО и сказал, что это был яд, и ты заставил меня оттолкнуть его от себя. Теперь вы говорите, что он хорошо лечит болезни. От вас вы говорите, бывший врач должен превзойти тебя."

"Потом узнала, врач сказала царю: "О царь! Не говори этого, пожалуйста. Червь ест на [кусок] дерева, и [формы] приходит письмо. Этот червь ничего не знает букв. Мудрый человек видит это. Но он не говорит, что этот червь понимает буквы. И он не преодолен врасплох. О великий царь! Пожалуйста, знайте: так было и с бывшим врачом. Для всех болезней, он дал лекарство, сделанный из молока. Это как в случае червя, который ест на дереве, в результате чего такая форма, как письмо появляется. Бывший врач не умеет различать приятные и не приятные моменты, хорошие и плохие." Тогда царь хотел знать: "что значит не знаю?" Гость врач ответил король: "это молоко медицина вредна, но это тоже манну". "Как можно говорить, что это молоко Манна?" "Если вы доить корову не взяли осадке, скользкая трава и пшеница отказать, и если икры тарифы ну и если корова не пасется слишком высоко на земле или в низком и влажном месте, если корова отдается чистой воды и не должны бегать или жить среди быков, и если кормление осуществляется регулярно, и если место это живет в Здоров, молоко, полученные от такой коровы хорошо избавляет от всех болезней. Это вполне можно назвать манной медицины. Любое другое молоко-это яд".

"Узнав об этом, король оценил великолепный врач: "хорошо сказано, Хорошо сказано, О великий доктор! Сегодня, впервые в моей жизни, я знаю, приятным и не приятным, то, что хорошо и не хорошо в молоке медицины. Принимая это, я теперь здоров. Я должен сразу заявить людям, что они вполне могут взять молочный медицины". Узнав об этом, жители страны, злой и обиженный, сказал: "великий царь сейчас ловил на дьявола. Он безумен? Он обманывает нас и заставляет нас взять молоко". Все люди, злые и обиженные, пришли к царю. Царь сказал им: "не сердиться и не обижаться. Взять молоко или не брать все это идет от науки медицины. Я не виноват". В этом, великий царь и народ все прыгал от радости. Они все более уважаемый и заслуженный врач, и делали ему приношения. То есть, как все люди взяли молоко медицины и поправить свое здоровье.





Затем Гаутама Будда заключает, наконец:

"Знай, о тебе Bhiksus! То же самое происходит с Татхагатой, подаяния-достойные, все просвещенные один, непревзойденный, Лучший тренер, учитель-из-неба-и-Земли, Будда, почитаемый в мирах. Он придет как великий врач и подчиняет все tirthikas и плохие врачи. В присутствии царей и всех людей, он говорит: "Я стану королем врачи и подчинить tirthikas." Поэтому мы говорим: "нет личности, нет человека, нет существа, ни жизни, ни воспитание, не зная, ни что делает, ни один из них не получает." О Bhiksus! Знаю, что tirthikas сказать, как в случае червя, который ест по [кусок] дерева, из которого, случайно, появляется то, что выглядит как письмо. Из-за этого, Татхагата учит и говорит Не-я. Это для того чтобы отрегулировать существ, и он осознает случаю. Таких несамостоятельных, как оказией, говорят, и это [также] сказал, что есть такое личность. Это как в случае ученого врача, который хорошо знает лекарственные и нелекарственные качества молока. Это не как с обыкновенным смертным, кто может измерить размер своих собственных. Простые смертные и невежда может измерить размер их самим себе и сказать, 'это как размер большого пальца, как горчичное зерно, или размером с соринку.' Когда Татхагата говорит о себе, ни в коем случае, таким образом дела. Вот почему он говорит: 'Все вещи не имеют собственной'.

Самое главное, в конце концов, он объясняет, что само. -

Хотя он сказал, что все явления (Дхармы) лишены "я", это не значит, что они полностью/ действительно лишена собственной. Что это я? Любого явления (Дхармы), что истина (Сатья), "Реал" (таттва), вечное (Нитья), государственных/ автономного/ самоуправляемого [аишварйа], и чьи земли/ фонд неизменен [ашрайа-aviparinama], называется 'самости' (Атман). Это как в случае с великим доктором, который хорошо понимает milkmedicine. То же самое происходит с Татхагатой. Ради существа, он говорит: "Есть себя во всех вещах" о четырех классов! Изучать Дхарму таким образом!"

Таким образом, Гаутама Будда критиковал, кто верил в индивидуальная Атма (палец и т. д.) Как объяснить дуалисты. Но он говорил о себе как общие субстратом, постоянной и т. д., Что не дуалисты говорят. - по крайней мере то, что мы получаем от этого повествования.



Информация переводчик: перевод на английский язык Кошо Ямамото, 1973 от китайской версии Dharmakshema по. (Тайсе Трипитака Объем. 12 г. № 374)

+900
Gataki11 3 апр. 2012 г., 6:29:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В своей книге дыхание по дыхание, Ларри Розенберг говорит, что заботясь о дыхании, как и в Анапанасати Сутта, является полной практикой и может привести к полному освобождению. Исходя из того, что я думаю, что это должно быть возможным, чтобы испытать все три марки существования в дыхании.

Из собственной практики я могу почувствовать и непостоянства и не-я аспекты дыхания. Они, кажется, довольно очевидно, даже с выходом или просто сиюминутный уровень концентрации. Однако я не вижу другой знак существования другими, т. е. страдания. Как можно видеть страдание в дыхании? Как это происходит? Есть ли традиционные или современные труды на эту тему?

Большое спасибо за все Помощь

+897
Vitt Volt 31 авг. 2019 г., 2:15:59

В буддизме Вселенная проходит через циклы расширения и распада. Крах-это не конец всему, а часть цикла, как волны в океане. Так это может не вписаться в традиционном смысле апокалипсиса.

Смотри статью в Википедии о буддийской космологии для получения дополнительной информации о циклах.

+854
Nitin G 24 июл. 2014 г., 0:44:20

Зависит от того, какая система в вашем. В системе Махаяны, заветам есть тема освобождения животных, т. е. не используя животных ни за что.

В обетов Упасаки.

(15) если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает кошки или лис, он совершил грех по неосторожности. ... (16) Если upāsaka, кто принял эту заповедь поднимает животных, например, слоны, лошади, коровы, козы, верблюды, и ослы, и отказывается отдать их кому-то, кто не получил [upāsaka] заповедей, он совершал грех по неосторожности. Без поднимаясь выше этот грязный акт, который является благоприятной для продолжения его циклического существования, ... он не может не пойти на дно злой жизнь-путь.

Реф: http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

И в Брахма чистый сутра заветов

  1. На Нанесения Вреда Живым Существам

Ученик Будды не должен продавать ножи, дубины, луки, стрелы, другая жизнь-с приборами, ни сохранить измененные чешуйки или измерительные приборы. Он не должен злоупотреблять своей позиции отбирают у людей имущество, и он, со злобой в сердце, задержать или лишить свободы других или саботировать свой успех. (82) в кроме того, он не должен поднимать кошки, собаки, лисы, свиньи, и другие подобные животные. (83) если он умышленно делает такие вещи, он совершает вторичный правонарушения.

Реф: http://www.buddhasutra.com/files/brahmanet.htm

Я вегетарианец себе, и симпатизируют животным Право-- вопросы торговли домашними животными, зоопарки, и цирки включают определенное количество ненужных страданий и смерти животных частей, но для некоторых людей собака или кошка-это единственная причина, по которой они возникли симпатии к нелюдям. Так что домашние животные являются своего рода unvolunteered дипломатов за их вида и животные в целом.

Во всяком случае, вот один азиат, собак я следую- https://www.facebook.com/pages/Duo-Duo-Animal-Welfare-Project-%E5%A4%9A%E5%A4%9A/380841222033262

+777
user2286733 28 февр. 2015 г., 10:39:12

Фон

Привет всем, я занимаюсь Метта и жалость медитации, но только что перешли (назад) после первой пары тренировок в Анапанасати Сутта (перевод: ТИК Нат Хан, Thanissaro монах)

Я могу успешно практиковать упражнения 1-4, но когда я прихожу в 5 и 6 у меня есть трудное время, чтобы почувствовать радость и счастье (у меня субфебрильная депрессии, а также беспокойство и, возможно, это мешает моей практике)

Вопрос

Можно (рекомендуется) интегрировать практики Метта в 5-м и 6-м упражнениях Анапанасати Сутта?

(И как это можно интегрировать? Мы, возможно, не хотите переключиться фразы, поскольку это уже предусмотрено в Сутта, но мысли все равно могут быть заполнены с Метта и помочь нам, что путь)

Я хотел бы найти способ, чтобы успешно практиковать эти два упражнения, так что я могу продолжать в моем духовном развитии и практике Сутта

Пожалуйста, дайте ссылки если у вас есть!


Благодарен за помощь!

С Уважением, Торд

+724
Waati 16 нояб. 2014 г., 18:55:11

Эффузивные воплощение великой и прекрасной дхаммой стало известно бесчисленное количество людей сегодня живы. Это ваша привилегия и обязанность, чтобы найти их и проверить их, и они будут влиять, для того, чтобы ответить на ваш вопрос для себя.

Кто-то может отрицать и ставить под сомнение полноту реализации или ниббана присутствует в другого человека, реальность зависит от вас. Ниббана-это до вас. Сколько может случайно проходя мимо Будды без второго взгляда? Сколько представила себя в его присутствие и наставления? Сколько выиграли?

Если вы должны найти ответ на свой вопрос, это будет соло-путешествие, мнения других людей могут только вы до сих пор.

Тепло, NightSkySanghaGuy

+723
Tmace 29 апр. 2014 г., 13:36:00

Это зависит от школы и/или традиции буддийского предпочитает следовать. Просто так вы знаете, Pureland действительно только "школа" в Японии. Везде в Махаяне, вид Pureland практике обычно само собой разумеющимся, или, по крайней мере, не рассматривается как отдельная практика, как и в китайские чаньские, например.

Большинство буддистов, которые стремятся переродиться в любой Pureland (есть больше чем один), как правило, считают, что это буквальное место, куда вы идете после смерти, если вы стремитесь, чтобы переродиться там. Другие используют мысли Pureland в качестве оснований для медитации и/или молитве. Другие берут на себя в своей практике Бодхисаттвы, чтобы сделать этот мир в pureland. Ни один из них являются взаимоисключающими-все три практики может осуществляться любой человек.

+714
cellover 11 апр. 2016 г., 3:42:41

Adamokkha. С уважением, ваш пост о Аджан Брам не правильно. Аджан Брам не говорю, что это возможно, чтобы достичь всех 8 уровней самадхи, не осознавая на кончике носа. Вместо того, есть этап медитации, когда ум, естественно, осознает, на кончике носа. На пути к 1-й работе, ум будет фокусироваться только на кончике носа в определенное время. Что Аджан Брам говорит, это способ для достижения всех 8 уровней самадхи-это не сознательное усилие, чтобы посмотреть нос. Чтобы начать медитацию, наблюдая за кончик носа, как пытаются подняться на Эверест метрах от своего пика. С уважением.

+667
Sheila Quarles 24 июл. 2014 г., 9:59:45

Я давно интересуюсь очень тесно связанных, но более общий вопрос. Что бы институт социальной справедливости в буддийской доминирующей культуры? Существует большое количество мыслей по этому, что были опубликованы в последние 15-20 лет. Один из способов перефразирую вопрос есть социальная философия, которая совместима с буддизмом. А не назвать длинный список, я отмечу только Дэвид Лой в качестве хорошей отправной точкой. Насколько я понимаю буддизм, буддизм-это о личном освобождении и что это до каждого человека, чтобы принять вызов. Если бы все были Буддой, то очень вероятно, не было бы никакой необходимости для любого фиксированного социального института правосудия. Если большинство до сих пор в невежестве, то что? Я все еще ищете хороший ответ на этот вопрос. Если кто-то отвечая на выше первоначальный вопрос был действительно отличный ссылка на этот более общий вопрос, пожалуйста, включите это в ваш ответ на первоначальный вопрос. Мне кажется, что организованной группы с угрозой применения насилия или под жестокой мести противоречит буддизму. Но, конечно, там должно быть что-то в промежуточный период, когда просвещенные люди составляют меньшинство.

+611
umesh nivangune 28 июн. 2013 г., 8:22:23

Я могу сказать вам, ничто не существует в Сансаре, которая не меняется от одного момента к следующему, поэтому мы должны содержать себя, которая никогда не меняется, пустые атомарная личность, которая не может быть разделена или просто пустой души. Концептуальные вещи пусты от существования, как "куриный суп", потому что мы делаем их, мы предполагаем их существование...в конечную реальность "куриный суп" именно то, что он в опыте испытывают куриный суп, мгновение за мгновением, нет таких слов в конечной реальности.

Хорошо, теперь, вы пишите, "...в этой теории, ваше иллюзорное самоощущение исходит из права причины и условия, родители, тело, мозг и т. д. следуя этой логике, после смерти, личность должна просто прекратить свое существование, потому что то, что сделал тебе само растворится и поскольку вы по своей природе не существует, вы должны просто исчезнуть...".

Мы говорим о "я" или "самосознание"? Зачем следовать этой теории или этой логике, что большинство людей, которые не медитируют просто считать, имеет смысл, когда мы, как буддисты могут придумать теорий, основанных на нашей вере в учение Будды и/или наш внутренний опыт посредством практики, такие как медитация? Я имею в виду теории, которые находятся в гармонии с учением Будды, такие как,

1) "тело или мозг получает разум(домашний бред самовыдвижение) сильно похож на радио и на самом деле не сделать по уму."

2) "Смерть тела с точки зрения одна смерть-это просто еще одно изменение и иллюзии придет вместе с одним умирающим в следующей жизни, если один из них умирает, достиг Ниббаны".

3) "Когда мы отпускаем наши заблуждения, когда мы исчезли, словно какой-то супер-отшельника, который должен абсолютно ничего, чтобы быть счастливым и жить в мире, потому что привязываясь к ничто-это то, что дает реальный подлинный мир и счастье."

Кстати, как-то, что не существует исчезают, за исключением, может быть реализация? Надеюсь я правильно понял вопрос. -Метта

+607
Hoor Albarrak 10 апр. 2010 г., 0:47:08

Дхамма "Akaliko": без времени. Он указывает, что вне времени и пространства. Время и пространство-это способы работы сознания, так как 'превращение' - это как колесо работает. Так что точек Дхамма, что это неописуемо умом. Это не-ум. Нет "вечных" там. Нет "бесконечный" есть.

+605
Sujay Phadke 20 янв. 2017 г., 6:47:01

Я думаю, что Ṛddhi (или iddhi) статья представляет собой обзор таких полномочий.

Я полагаю, что "видеть будущее" - это то, что называется "Божественным глазом".

Быстрый поиска для "Божественного глаза" на accesstoinsight предположить, что он используется в контексте, что человек способен видеть существ kammic назначения, например,

Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества.

Проход вроде этого означает, что это не именно о возможности видеть будущее,

Дибба-cakkhu: ясновидение. Вы получаете глаза на двух уровнях. Внешний слой называется Манса-cakkhu, глаз плоти, который позволяет смотреть на людей в мире, дэвы в мире. Глаза проницательности позволяет изучить скверн человеческих существ: те, с грубыми загрязнениями, те, с толстыми загрязнений, тех, кто верит в Учения Будды, эти ни с кем, те, которые имеют потенциал, чтобы быть учил, тех, у кого нет потенциала вообще. Вы можете рассмотреть их со своей внутренней проницательности. Это называется pañña-cakkhu, глаза различения. В этом случае у вас есть глаза на двух уровнях.

Эта тема может быть связана с: предопределенное будущее и свобода воли в буддизме

+581
user288605 18 окт. 2010 г., 18:23:10

Sāsavā правильное воззрение является одним из основных прав мнение, что доступен в любое время, хотя и без буддизма. Этот sāsava правильный взгляд, является важной базой vipassanā-медитации.

Однако sāsava право вид не перешибешь āsava. Потому что sāsava вид справа возникает в управление āsavā, особенно avijjā-āsava и бхава-āsava, что игнорировать и приложить равнодействующую (U падхи) из sāsava вид справа.

К примеру sāsava право вид:

Мы останавливаемся, чтобы вложить все в Кама-лока для рождения в Брахма-лока (который прикреплен к bhavā-āsava).

Так sāsavā вид справа возникает до или после āsava. Только khīnāsava-пуггала (а безукоризненность человека, т. е. арахант) имеет anāsava вид справа.

Даже anāgāmi-пуггала (а не-возвращающийся) также имеет āsava , возникающие, прежде чем он будет меняться, чтобы быть khīnāsava-пуггала.

Для перевода sāsavā см.: https://buddhism.stackexchange.com/a/23970/10100

+513
gmrazor14 24 окт. 2016 г., 8:19:47

Не мало хороших вложений, т. е. привязанность к Дхамме или пять заповедей для того, чтобы вызвать веру и уверенность?

Преп. Ананда-это "поход в парк" сравнение может быть полезным в решении этой темы.

В отношении вопроса об управлении, конечно, есть, ибо без него не было бы никакого потока вошедшим в поток, однажды-возвращающихся на рынок труда, не принимающие, ни Архатами.

+504
JohnPhteven 27 июл. 2010 г., 20:56:40

Вопрос грамматически похож на этот вопрос, но разные по содержанию.

Видимо, невозмутимость-это не равнодушие, а чувство само по себе. В соответствии с примечанием внизу Potaliya Сутта.;

Млн 137 (отрывок § 179 в Крылья пробуждения) определяет "беспристрастие на основе множественности", как невозмутимость в отношении формы, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения. Он определяет "беспристрастие на основе одноразовость" как четыре бесформенных достижениях. В контексте эта Сутта, однако, комментария определяет беспристрастие, основанные на простоте, а четвертый-Джана, и это толкование кажется правильным. К концу этого прохода, беспристрастие, основанные на единстве функций в качестве основы для трех знания, функция, которая обычно заполняется на четвертом-Джана.

Как я понимаю, есть невозмутимость в отношении чувств и созданный через Jhnana.

На мой вопрос, Как вырастить этого беспристрастия относительно кратности? Будет одна относительно Jhnana разводиться сам по себе?

В Индрийа-Бхавана Сутта говорит об этом в спокойной и изысканной, не развивается это чувство перед лицом меняющихся обстоятельств счете невозмутимости?

+484
youkoshi 18 окт. 2017 г., 5:50:14

Что Санна Samapatti и Ниродха Samapatti? Как это отличается от Санна Ведание Ниродха? Что такое Сутта ссылка? Этот вопрос основывается на следующих Дхамме в сингальского языка.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1422&v=IdvO1AvwOrQ

[354] Йа cāyaṃ монах ābhādhātu йа йа ЦС ЦС subhādhātu ākāsānañcāyatanadhātu йа СА viññāṇañcāyatanadhātu йа СА ākiñcaññāyatanadhātu imā dhātuyo saññāsamāpatti pattabbā . yāyaṃ монах nevasaññānāsaññāyatanadhātu ayaṃ dhātu saṅkhārāvasesasamāpatti pattabbā . yāyaṃ монах saññāvedayitanirodhadhātu ayaṃ dhātu nirodhasamāpatti pattabbāti . Paṭhamaṃ.

Источник: http://84000.org/tipitaka/pitaka_item/pali_read.php?B=16&A=3621&w=%CA%AD%DA%AD%D2%CA%C1%D2%BB%B5%DA

+475
Craig Gjerdingen 11 нояб. 2010 г., 19:28:07

Я бы не пойти так далеко, как назвать Pudgalavada "школу", как с наиболее раннего буддизма были люди, которые занимали определенное положение, что впоследствии получил имя и был использован для сравнения с основными традициями.

Если я правильно помню, Pudgalavadins утверждал, что человек существует для всех практических намерений и целей, поэтому я думаю, что средства обычного существования, а не конечной. Вы должны быть в состоянии найти более подробную информацию о Pudgalavada в CH. 9 из Abhidharmakosa-Bhasya Васубандху. Смотрите в этом краткое описание - С. 89-91:

В Pudgalavadins ввести понятие, что человек задуман на основе скандх, как огонь, родившееся в зависимости от топлива , не будучи другом или же в качестве топлива. Pudgalavadins утверждают, что помимо явлений, которые обусловлены & безусловные (samskrta/asamskrta), непостоянное и постоянное (анитья/Нитья), в 12 ayatanas, в 18 дхату и т. д. есть, кроме того, явления, необъяснимое (avakrtavya). Для Pudgalavadins, обычные реалии может быть существенно (как это бывает на Vaibhasikas) или необъяснимой. Необъяснимое представляют собой сущности, не отдельные личности – они не совпадает, ни отличается от скандх. В Pudgalavadins отказаться от логики, что все либо практически реальную или существенно установлено. Необъяснимое лица обычных реалий, поскольку они разрабатываются в зависимости от скандх, но в конце концов, существуют постольку, поскольку они существовать отдельно от задуманного. Человек один лиц без отдельной личности, в необъяснимое единство.
В Pudgalavadins утверждают, что человек воспринимается через необъяснимую восприятия, связанные с сознанием, воспринимающего его надлежащего предмет. Это необъяснимое восприятие, потому что это ни же не отличается от восприятия объекта.
Основные отношения Васубандху, и другим, к в Pudgalavadins заключается в том, что в их теории человек, может оказаться, что человек по существу реальной, несмотря на попытки Pudgalavadins опровергнуть эту атрибуцию.

Махаяны, в частности тибетской традиции Ньингма, настаивает на том, чтобы сказать, что человек условно существует до сих пор оставляет разума схватывать после того, как человек, так еще по дидактических, чем для аналитических целей они говорят, что нет человека правого представления. См. "Маяк Мипам по достоверности" (Мипам использует традиционная риторика "змея", "ВАЗа" и т. д. но что он означает-человек, или организация, в широком смысле)

Также см. Satyasiddhisastra из Harivarman страниц 67-74 для различных других представлений вокруг Pudgala и их опровержений. В последнее время я считаю Satyasiddhisastra ключевой текст предоставляет недостающее звено между раннего буддизма и махаяны, с Abhidharmakosa и Mulamadhyamakakarika соответственно на одной и другой сторон (концептуально, а не хронологически).

+368
Dmitriy Lazarev 22 июл. 2015 г., 9:34:32

Для монастырский, целибат-это заповедь. Для мирского последователя планирует вступить в брак и стать домохозяином, рассмотрения куда более мягкое, с четким запрещение незаконного сексуального поведения.

И что такое богатство добродетели? Бывают случаи, когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, отказ от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лжи, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это, монахи, называется богатством добродетели (AN7.6 Thanissaro)

В частности, лежал путь будет непростым:

“... живых существ, кто воздерживаться от сексуальных проступков мало, а те, кто не прочь многие. ...”

+358
polras 15 авг. 2015 г., 11:26:36

"поток записи охарактеризовать как переломный в глубокое кресло сознания"

Да, это переломный момент и никогда не отступайте.

"что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда?"

Правда! Опыт отмечен для обывателя (не Арья: четыре благородные истины, если учить так же, как писать в воздухе, Кула-sotapanna просто как писать на поверхности воды, для sotapanna как начертано на большой каменной плите будет сохраняться более ста лет, т. е. до всей загробной жизни.)

"Если достичь трансляция запись будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в что-нибудь еще?"

Да! Если одни добиваются Nibanna своими Кханда, без сомнения, о Дхамме знание Четырех Благородных Истин одновременно.

+300
user1564972 5 дек. 2012 г., 12:22:50

Ядро учения-это обобщенные слова:

  • Не делать зла, (неблагие поступок/действие приведет к плохой карме/страдания)
  • Культивировать заслуг (благих поступков приведет к лучшему самовыдвижение)
  • Чтобы очистить ум, (это поможет нам увидеть мир таким, какой он действительно есть)
  • Таково учение Будд.

Выше стихе из Дхаммапады 183, в скобках-мое понимание. Ниже-оригинальные слова в пали с последующим Мандарин/китайский.

  • sabbapapassa akaranam 諸惡莫作
  • kusalassa upasampada 眾善奉行
  • sacittapariyodapanam 自淨其意
  • этаму buddhana sasanam 是諸佛教
+294
ddinc 7 дек. 2013 г., 6:01:48

Нет. Идея об аничче→анатта→дуккха-это распространенные в интернете, особенно на ДВ.

Характеристика 'неудовлетворительность' ('дуккха') имеет непосредственное отношение к бренности (аничче) учитывая то спросил Будду в ЗП 22.59: "может то, что непостоянно принести (продолжая) счастье?"

Yaṃ panāniccaṃ, dukkhaṃ vā taṃ sukhaṃ vā мульти? ЗП 22.59

Кроме того, реализации аничче & дуккха были направлены на поддержку реализации анатта.

Кроме того, реализация 'анатта' приносит освобождения, а не 'дуккха'.

Таким образом, идея об аничче→анатта→дуккха имеет никакого основания в учении.

Чтобы быть свободным от сомнений, здесь suttas, который упоминается дукха с аничче, в одиночку:

Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно, есть дуккха (неудовлетворительное); что дукха перестал и ушел. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянно, есть дуккха; что дуккха перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

ЗП 22.85


Yadaniccaṃ taṃ dukkhaṃ; yaṃ dukkhaṃ tadanattā

То, что непостоянно, является dukkhaṃ. Что dukkhaṃ безличностно.

22.45 ЗП & 46


Soṇa, когда какие-либо жрецы и отшельники, на основе форма—которая непостоянно, страдательно, подвержено изменению—считают себя таким образом....

ЗП 22.49


Монахи, внимательно присутствовать в форме. Признать непостоянство формы как было на самом деле. Когда монах уделяет большое внимание форме и признает бренности виде, как есть на самом деле, он переживает разочарование в форме...

ЗП 22.52


Он не понимает, как оно действительно непостоянно форме "непостоянную форму" ... непостоянное чувство как "непостоянное чувство" ... непостоянное восприятие как "непостоянное восприятие" ... непостоянное формации как "непостоянные формации" ... непостоянное сознание как "непостоянное сознание".

Rūpaṃ Dukkhaṃ ‘dukkhaṃ rūpan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti, dukkhaṃ vedanaṃ ... dukkhaṃ saññaṃ ... saṅkhāre dukkhe ... viññāṇaṃ dukkhaṃ ‘dukkhaṃ viññāṇan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti.

Он не понимает, как это действительно болезненные формы, как болезненная форма’ ... болезненное чувство, как болезненное чувство ... болезненное восприятие ‘болезненное восприятие ... болезненное формации как больно формации ... болезненное сознание как больно сознание.

ЗП 22.55


“Монах, вы должны отказаться от желания все dukkhaṃ.” ЗП ... 22.67

+247
Dana Theodore 7 нояб. 2011 г., 0:03:52

Позвольте мне добавить на хороший ответ rob_mtl по.

Во-первых, сахарный диабет 2 типа-это болезнь, которая, кажется, обратимо и излечимо путем изменения питания, меньше углеводов и заменить больше жиров и белков. Смотрите на YouTube это выступление. Интересно, что Будда давал подобные советы царю Пасенади из Косалы 2500 лет назад, в Donapaka Сутта, по крайней мере в отношении сокращения углеводов. Иногда, буддийское учение может быть очень приземленным и практичным.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Еще одна интересная притча, что из соли Кристалл. От Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Для более детального обсуждения, пожалуйста, прочитайте "Камма и прекращению Каммы", по Thanissaro монах.

+179
avinash v p 23 мар. 2011 г., 15:17:30

Я конвертировал PDF в HTML несколько лет назад, используя pdf2html но из-за проблем авторского права он не может быть обнародована. Когда я разместил его на нашем сайте, издатель (буддийский монах) незамедлительно пригрозил подать в суд. Я сомневаюсь, получения разрешения от издателя будет легко, если руководства изменилось за это время.

Оригинальный перевод Nyanamoli должны скоро ввести в общественное достояние, я думаю... поскольку он был опубликован в Шри-Ланку, нужно выяснить, что это значит для его использования в вашей стране. Я думаю, что настоящий документ будет считаться производным произведением от первоначальной.

Если вы просто хотите, чтобы HTML-версии без реальных юридических позволения, я еще на HTML версию я сделал.

+161
electroid 31 авг. 2019 г., 9:59:20

В то время как некоторые из прошлой кармы может фрукты в качестве препятствий к освобождению, не всю карму и фруктов до освобождения, так как даже Будда сам лихо опытных результатов его прошлой кармы после своего просветления (например, когда Девадатта раненых Будды ногу со скалой).

Как мне объяснили в https://buddhism.stackexchange.com/a/1672/43 Будда отвергал теорию намеренно "сжигания" кармы посредством напряжения сил и жесткой экономии. Вместо этого, освобождение достигается за счет "отказа от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь".

В принципе, советы Будды к людям в трудной жизненной ситуации, как правило, был оставить прошлое в прошлом и сосредоточиться на выбор должен быть сделан и душевное состояние будет поддерживаться и впредь.

+157
Mohit Kohli 17 мая 2013 г., 8:49:14

Пали suttas, особенно в учении о Камма, есть фраза: "при распаде тела после смерти".

Существуют ли контексты других, чем Камма, где эта фраза используется?

Что значит "распад тела после смерти" на самом деле означает в suttas?

Эти слова на языке материализма?

У них есть не-материалистический смысл?

+153
Pants 1 дек. 2017 г., 7:47:28

Почему одни желания ФО просветления? Ну, чтобы положить конец страданиям. Зачем есть стремление к страданиям? Если вы не чувствуете, как прекращение страдания, возможно, вы не знали engough, чтобы следовать буддийским путем. Придерживаюсь философии и религии.

+146
Brett Green 8 апр. 2010 г., 1:19:21

Нет, вы не должны даже убить комаров, которые кусают вас, согласно первой благородной заповеди.

+137
Elijah Yusuf 26 янв. 2016 г., 0:47:38

Может буддийских практик повысить свой потенциал, чтобы быть лучшим студентом?

Абсолютно: повышенная спокойствие и собранность, улучшение памяти и работоспособности, снижение мечтательность — как она может не помочь?

Йога тоже.

Какая практика будет иметь наибольшую пользу для достижения моих целей?

Сидячая медитация

Есть два основных способа (которые я знаю) для этого:

  • Один считая вдохи. Мой ум очень активен, поэтому этот метод не работал хорошо для меня.

  • Что я делал раньше (в течение многих лет, и надежда на возвращение — это очень похоже на тренажерный зал в этом плане, я нашел), чтобы посмотреть ваш ум, ваше существо себя; например: "сейчас я чувствую тепло от солнечного света через окно, теперь я ругаюсь не от реального вчера, сейчас я чувствую себя здорово, потому что я быстро вышел из фантазии, мечты, чтобы напомнить, что я сижу и делаю эту практику, теперь я вспоминаю...".

Отправка и получение

Есть Тибетская практика вы и кто, буддист или нет (так же, как сидячей медитации) может сделать — это называется "отправка и получение": вы дышите во всем мире боль и прочая хрень, погодите, чтобы превратить его, и дыхание его обратно, как радость, здоровье, и т. д. (это набросок — инструкции хороши, чтобы сделать это правильно но они не сложные).

+19
Mefis 26 янв. 2010 г., 6:39:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil