Возрождение, передача воспоминаний, что это?

У меня есть человек в моей семье, кто знает свое прошлое-рождение. Он знал, что ему только 7 лет. Когда семья начала расследования они нашли все это правда. Как он умер в своем прошлом рождении, сколько детей у него, какую работу он делает, когда он умер и т. д. Я хочу знать, что Будда сказал о перерождении и передачи воспоминаний для новорожденного? Кроме того, я хотел бы получить больше примеров.

+855
poposchmatzer 12 сент. 2019 г., 3:44:08
34 ответов

Из 6 основных вещей, о карме, что Будда сказал, что мы должны знать, 6-ой-прекращение кармы.

В Nibbedhika Сутта (АН 6.63) говорит,

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы"

+956
Jennifer Skopinski 03 февр. '09 в 4:24

Будда говорил, что человек, который видит глупость своего пути и меняет их, как Луна, вырвавшись из темного неба, чтобы сиять свет. Я очень вдохновлен историями мужчин и женщин, как Angulimalla, которые делают "плохие" вещи в силу своих страданиях, а затем сменила в связи с вступлением в контакт с Дхаммой. Я знаю, что есть много историй в тибетской традиции, но я ищу какие-нибудь истории из какой-то традиции, которые вы, возможно, знаете, для вдохновения вместе с ссылкой текст.

+954
orglce 26 янв. 2014 г., 10:50:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему вместо этого не использовать эту возможность, чтобы изучить то, что они получают права? Католицизм в частности, могут иметь огромное сходство с буддизмом. Сочинения св. Иоанна Креста особенно приходят на ум. А не их с отвращением, почему бы не любознательность и открытость, а?

+921
Mixologist 6 мар. 2018 г., 22:25:03

Помните, что даже описывая преимущества смерти является преступлением.

Цитирую этот комментарий к Винаи.

Страница 74:

Должны какие-либо монах намеренно лишит жизни человеческое существо, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (говоря): “мой хороший человек, что это зло, несчастной жизни для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизни” или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различными способами 75 восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть, он также терпит поражение и больше не в принадлежность.

Следующий фрагмент (цитата ниже) могут иметь отношение к делу, о котором ты спрашиваешь, например, когда человек смертельно болен. Не примите мое слово для его, Хотя! Также этот комментарий является ли умирающий монах несет монашеский штраф (не является ли это кармически оптимального курса действий).

Страница 85:

Комментарии экстраполирует от этого дела применить dukkata всем попытки самоубийства, включая даже решение не принимать пищу, когда мотивирован желанием умереть. Однако, то все упирается в вопрос о том, насколько этот штраф относится к монах, который болен. Его вердикт: пока медицина и бабками доступен его словам, штраф будет по-прежнему применяться. Но потом в нем перечислены два случая, когда штраф не будет применяться: (а) монах страдает длительной и серьезной болезни и сопутствующие монахи надоели ухаживает за ним, думая, “Когда мы будем свободны от этой больной?” Если в нем отражается что, даже с медицинской помощи, его тело не продержится и что монахи проходят трудности, он не влечет за собой штрафа в отказываются от пищи и лекарств. (б) монах— отражая, что его болезнь суровым, силы жизни на исходе, а еще благородный достижения появляются в пределах его досягаемости—может отказаться от еды и медицины без штрафа.

Обсуждения комментарии здесь показывают, как трудно принимать законы этой области, и есть причины, на вопрос как он относится великим Стандарты здесь. Случай (Б), по-видимому происходит от ЗП 4.23, где преп. Годгика забирает его жизнь и достижения arahantship за несколько минут до смерти; и от ЗП 35.87, где Будда говорит, что тот, кто ставит этот орган не занимая еще одно тело умирает без порицания. Однако, придя к своему вердикт в данном случае, в комментарии к этому следует добавить факторы мотивации и восприятие уравнения, коэффициенты которых нет правила, по которому суждение основано. Это также оставляет без ответа вопрос о том, насколько жесток 86 болезнь должна быть, и как рядом с ожидаемых достижений, чтобы претендовать на это освобождение.

Это же справедливо и для случая (а), что влечет за собой еще более сомнительными рассуждениями. Комментарий суд здесь не имеет четких прецедент в каноне есть нет четкой линии для решая, как именно плохая болезнь и как накормили бабок надо для этого применить, и почему чувства других люди определить, когда он является или не допускается отказываться от пищи?

Стоит отметить, что история происхождения в исходное правило здесь дал Будда возможности, он хотел, чтобы сформулировать общие правила против попытки самоубийства, но он решил этого не делать. Позже он сформулировал это дочерняя правило только когда монах попытался покончить жизнь самоубийством таким образом, что ставит под угрозу жизнь и безопасности другого человека. Таким образом, более целесообразным способом применения большой Стандарты этого вспомогательного правило распространяется только на случаи такого рода: где попытки монах на самоубийство принесло бы опасность для другого человека жизнью и здоровьем.

А как попытка самоубийства, которая не угрожает другим, кажется лучше следовать мудрости Будды в не правотворчество об этой проблеме вообще, и относиться к нему как Дхамма, а не Виная. Другими словами, один следует иметь в виду его комментарий в ЗП 35.87, что только непорочные смерти араханта по. Если не хватает постижения, выбирает отказаться от пищи, когда болен, чтобы ускорить своей смерти, человек должен быть внимательным, опасности, смерти и возрождения может включать в себя.

Я думаю моя личная/ненадежные гипотезы на эту тему, что это как лекарство: т. е. пациент может принимать лекарства , потому что они больны, не для того, чтобы вызвать болезнь.

Точно так же больной может перестать есть, когда (и потому что) они гибнут, не для того, чтобы вызвать смерть.

+889
PlsBuffMyBrain 5 апр. 2017 г., 11:26:14

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что по моему опыту практикующих более 6 лет я не думаю, что я видел мысли, возникающие. Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается. Это различные замечая возникающих. Так что я слежу за дыханием, погруженный в свои мысли, возвращайтесь к дыханию, в задумчивости и т. д. Я могу сознательно сказать себе: "ок, теперь я буду думать о ...." И таким образом я могу наблюдать за процессом мышления, но, если я сделаю это, я не понимаю, как его можно увидеть случайные мысли, возникающие. Это правильно? Если это не правильно, то почему в 6 лет, могу ли я не делать этого? Признание случайная мысль всегда в прошлом.

+887
user71622 5 янв. 2014 г., 4:11:35

Это может быть глупый вопрос. Но просто из любопытства, когда мы делаем право метод притяжения они говорят, что мы можем привлечь деньги, успех или что-то.

Мы можем привлечь просветления, как это???

Так что по закону Притяжения мы визуализируем то, что мы уже получили его. Скажем, если я хочу быть актером, я представляю себе, как актер, получая награду. И вся Вселенная будет работать таким образом, чтобы сделать мне как актер.

Итак, подобным образом, когда я могу представить, я уже получил просветление, я достигаю просветления.

Извините, если у меня есть ошибки в моем вопросе. Но просто думать из коробки с этим понятием.

+842
knaxo 22 сент. 2011 г., 19:44:34

Как Будда сказал, простые люди видят Никка, где есть аничче, в аничче, где есть Никка, и это лучше всего видно в "не каждый способен воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем?"

Так как во многих частях, просто следуя советам учителя и то больше эффекта сомневаться во всем (как к взрослому) до поступления в школу.

И опять же, это не учение для собственников жилья, но требует живопи внешне обучения одного как есть, или на, чтобы уйти из дома (мира, смысле). Так что не sekhas-ни-asekha.

В сознании домохозяин (даже в рясах, но все-таки домохозяин) скверн будет использовать эту "отбил/отвращение" только для nurishing препятствия и отговорки, чтобы сдерживать от выполнения обязанностей и хорошо.

"отбил/отвращение" означает отвернуться, отвергнуть дома, дом и идти вперед, снова и снова. (даже не в халате, неся домен домохозяина).

Советы начинающих, это ничто иное, как поощрение, чтобы уйти из дома во-первых, отклонить домохозяин знаки и средства.

Сутта показывает также, что, как правило, преподавание пребывал в невозмутимости для собственников жилья-это, опять же, не совет учителя не учат, так как это все опасно для домохозяина, вот и здесь после. Учитывайте это, когда думаете, чтобы обратиться к другому домохозяину, чтобы домохозяин... коучинг: держитесь подальше от учителя медитации, которые ничего не учат, как медитация, на самом деле не зная пути, и это означает, что состояния самма-самадхи.

(обратите внимание, чтобы отдыхать с предположим, для и обратно, торговле и обмене, но на выходе из колеса)

+841
peppe 23 апр. 2015 г., 6:53:25

Это сфера-Рупа, где разум получает развлекали только умом. Не трогать, лучше внимание, к пяти "материальном" смысле, что разум nurishes на умы объектов. Но, например, объекты по-прежнему тонкие представить, как бы бросая воду в стакане, можно сказать, что он пустой воды. Сейчас все-таки, взяв полотенце, можно было бы увидеть, что она еще влажная.

Поэтому оно не должно смешиваться с ""сознание" без поверхности", или седьмой.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+777
Kayla Ordoyne 25 дек. 2010 г., 17:28:22

Очень подробно, узнали, и ссылки даны ответы выше. Просто хочу добавить свои пять копеек, чтобы дать простой ответ лежал. Когда люди задают этот вопрос, они почти всегда говорят о Бога-Творца. Творец, Бог-это сверхъестественное определения в том, что он имеет полный контроль над естественным порядком и существует вне его. Такой Бог безоговорочно отверг Господь Будда (и буддизма). Однако, "Божественного Существа", безусловно, подтверждено буддизма. Однако ясно, что такие существа не выше или вне природы. Они просто вселялись в других планах бытия, и как и другие живые существа подчиняются закону кармы. У них также есть "продолжительность жизни", хотя и значительно больше, чем у нас,после чего они умирают и рождаются снова, если они достигают Ниббаны, в котором они могут делать это только через человеческое рождение. Откуда эти существа приходят из, Чтобы добраться до их "высокого уровня"? Ответ частично дан в том, что через постижение работе человек может родиться в этих "божественных" самолеты. Какие самолеты и т. д., определяются уровень-Джана достигнута. Преп. Книга х. Gunaratne, что "путь покоя и прозрения" объясняет это.

+752
user3513608 26 окт. 2010 г., 5:44:38

Каковы различия/сходства в концепции веры как используется в буддизме и христианстве?

Вера-это английское слово. Она определяется в Оксфордском словарях:

Определение веры в английском языке:

1 полное доверие или уверенность в кого-то или что-то.

2 сильная вера в учение какой-то религии, основанные на духовном убеждение, а не доказательство.

2.1[число существительное]конкретной религии. ‘христианская вера’

2.2[граф существительное]твердое убеждение.

Определения 2, 2.1 и 2.2 применяются к вере в христианстве.

Эти определения не применимы к буддизму, потому что нет Бога в буддизме. Это становится еще более осложняется тем, что существует множество буддийских традиций.

Дхамма Будды (Sammasambudda), Четыре Благородные Истины' (Cattari Ariyasaccani), из которого все буддийские традиции были разработаны после Parinibbana (исчезновения без остатка), не отдыхать, веры или верования в любой форме.

Дхаммы-это без убеждения.

+747
Pleasespay 7 нояб. 2013 г., 4:21:23

Если вы убьете так.отдельными допустим, плохая карма или результат будет болезнь, травма или короткий срок все эти вещи могут произойти и без травмы на другого человека и рана не вызывать больше страданий, ни смерти Будды учение боль неизбежна страдание не является обязательным, убедитесь, что вы избавиться от страданий до и после неблагие кармы

+736
peterling 22 мар. 2012 г., 16:20:24

Есть известная история, что в конце концов, Будда поклялся не двигаться, пока он обрел просветление.

Историю можно найти , например, здесь:

По-прежнему ищем путь к пониманию смысла жизни, Сиддхартха выставленного на Buddhagaya. Возле рощи, он сел под огромным деревом Бодхи. Он молча поклялся, что, "даже если моя плоть и кровь иссяк, оставив только кожу и кости, я не оставлю это место, пока не найду способ прекратить все скорби". Он сидел сорок девять дней. Он был полон решимости, чтобы обнаружить источник боли и страданий в мире. Мара, дьявол, пытался напугать его в его поисках. Например, он надеется выманить Сиддхартха в наличие эгоистичных мыслей, посылая видения из его прекрасных дочерей. Но благость Будды защищал его от подобных атак.

И например здесь:

Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции , что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

Каковы оригинал или канонический источник[с] этой истории?

Некоторые suttas как Маха-Saccaka Сутта (МН 36) - это рассказ о том периоде жизни, но без упоминания обет.

+734
Alexia 21 июн. 2014 г., 10:42:02

да, чтобы забеременеть (в) прошлое или будущее или настоящее-это противоположный результат и так напротив практике, как сказано в suttanipata.

  1. “Очищенный завоеватель, чьи покрытия удаляются, мастером дела, вышел за пределы, без импульса, квалифицированные в знании прекращения другими вещами, он будет корректно бродить в мире. (14)
  2. “Тот, кто сумел преодолеть ментальные конструкты о вещах прошлого и будущего, преодолев, мудрость, чистота, выпустили из себя все чувств, он будет корректно бродить в мире. (15)
  3. “Познав государства, проникнув в Дхамме, имеющие четко прослеживается отказ от притока, с полным уничтожение всех приобретений, 116 он будет корректно бродить в мира”. (16)

это не хорошо, чтобы быть "беспокоит, о будущем или прошлом"

  1. Застрял в пещере, густо облеплен, жилое помещение погружается в недоумение, [152] такого человека, как это далеко от уединения, для в мире чувственных наслаждений не легко отказаться. (1)
  2. На основе желания, привязанные к наслаждениям существования, они отпускают с трудом, ибо нет выхода через другие. Обеспокоены, тоже с будущем или прошлом, они зарились на эти чувственные удовольствий или более ранние. (2)

снова здесь

  1. “Как же он видит, как он себя ведет, тот, кто сказал, чтобы быть "мирного"? Когда спросили меня, о Готама, описывают Верховную Личность.” (1)
  2. “Лишенный жажды до распада,” (сказал благословенный), “не зависит от прошлого, чтобы не считаться в середине, для него нет никаких предпочтений. (2) [167]
  3. “Он без гнева, без страха, не хвастливый, не сожалеть, говорить с отражением, не беспокоен: он действительно Муни контролируемых в речи. (3)
  4. “Он без привязанности к будущему; он не скорбь о прошлом. Как провидец уединении посреди контактов, он не заблуждение между видами. (4)
+725
Thanhnhan Vo 21 дек. 2016 г., 23:07:40

Насколько я знаю, буддизм Ваджраяны есть понятие "Боги": это "политеизм".

Как это связано с понятием не-теизма в общем "оригинал" буддизм?

+712
DrTim 2 дек. 2014 г., 2:11:22

Да это можно сделать, если вы развиваете abhiññā. Это будет через чето-пария-ñāṇa. Для этого вы должны развить по крайней мере 4-е-Джана.

Также есть последние задокументированные случаи, когда это было сделано в почтенном Ãcariya Мун Bhuridatta Терас биографии. Общая подготовка, которая была затем записана в Patipadā Ãcariya преподобного Муна путь практики. (Аджан Мун Bhuridatta Теры был учитель Аджан Ча)

Смотрите также:

Также имейте в виду, что только несколько успешно развивающихся сверхспособности и это может стать помехой, поэтому вам лучше работать в направлении освобождения.

+711
Moinul Islam 28 мая 2017 г., 22:33:12

Випассана-это процесс методологии, чтобы видеть вещи как они есть. Видя это, как они (йатха,бхута.ñana.dassana) приводит к разочарованию (nibbidā) --> бесстрастие (virāga) --> освобождение (vimutti) --> знание уничтожение потоков (āsava-к Хая,ñāna). [Upanisa Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта].

С помощью Випассаны вы получаете йатха,бхута.ñana.dassana, через которые вы можете получить освобождение транзитивно. Vimutt'āyatana Сутта говорит об этом, хотя он пропускает некоторые средние шаги Nibbida fomular подразумевает, что вы должны пройти через йатха,бхута.ñana.dassana. Также см. Этот ответ.

См. также: Nibbida по Пия Тан

+694
user306678 16 мая 2019 г., 9:01:06
Практика : Преп.Mahasi Sayadaw

Я в основном практика "повседневной жизни" медитация и я нашел этот конкретный вопрос очень важно ( у меня есть какие-то заболевания, из-за этого тоже)

Я намерен поесть, когда я вижу "сладости" даже я не голоден . Также Ешь больше, если это еда, мне очень "нравится" .

Поэтому я использую мысленные заметки "тяга , Тяга" и "нравится , нравится" соответственно .

Иногда это проходит . Но в основном он переходит к "будущим , будущим", а потом "ест" шаги.

"Напряжной" работы временно, но я знаю, что это не цель медитации.

Я всегда стараюсь изо всех сил следовать ниже инструкции,

 - Когда вы смотрите на еду, смотрим, наблюдаем.

 - Когда вы устраиваете еда, организация.

 - Когда тебе приносят еду в рот, принося.

 - Когда вы сгибаете шею вперед, сгибании.

 - Когда еда касается рта, прикосновения.

 - При размещении пищу во рту, размещение.

 - Когда рот закрывается, закрыть.

 - При снятии силы, снятия.

 - Если рукой трогать плиту, трогательно.

 - При выпрямлении шеи, выпрямление.

 - Когда в акте жевания, жевания.

 **- Когда вы осознаете вкус, знание.**

 - При глотании пищи, глотании.

 - При глотании пищи, если пища будет ощущаться касаясь стенок глотки, трогательно.

И я нашел "- Когда вы осознаете вкус, зная, что" это чрезвычайно кратковременное по сравнению с другими шагами (относительно больше при наличии напитков, как кофе или безалкогольный напиток) . Иногда я скучаю, что шаг полностью .

Как я должен справиться с "намерением"(cetanaha) есть без "подавления"?

+674
janejane 27 нояб. 2018 г., 3:29:56

Многие из нас стараются понять Дхамму, которая, по сути, учит непостоянство,неудовлетворительность & безличностно. Будда лихо не дал ответа на прямой вопрос Vacchagotta это "есть я ?" Однако Будда определенно говорит, что "все явления безличностны".

Предположим, я вас спрашиваю : вы испытываете присутствие себя сейчас?

Что будет честный ответ?

+647
ckuri 23 мая 2016 г., 5:54:00

В старом палийского буддизма, слово 'sunnata' ('пустота'/'пустоты') не означает "ничто" (ākiñcaññā) или 'пустое место' (ākāsā). Это относится к государству ('та') быть "пустая" (Сунна) самостоятельно' & 'все относящиеся/относящиеся к собственной личности'. 'Sunnata' был также использован, чтобы обратиться к государственным пустой жадности, ненависти & бред.

Таким образом, все во вселенной без исключения, в том числе Дхармакаи, Будда-природе, и т. д., По сути своей пустые собственной & что относится к собственной личности.

Другими словами, термин "наша природа Будды" - это неправильная связь с 'пустотой' & Дхармакайя, поскольку, ввиду пустоты и Дхармакаи, Будда-природа-это не "наше".

И то, что пустота ума-релиз? Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, чтобы корень дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к собственной личности. Это называется пустота ум-релизе.

43 млн

~~~

Поскольку она пуста от себя или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

Suñña Сутта

~~~

неспровоцированное ум-релиз объявлен главным. И это неспровоцированное ум-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

43 млн

~~~

Он различает, что этот режим восприятия-это пустые стоки чувственности... становится... невежество'.

121 млн

+635
KimAnderson 6 окт. 2012 г., 10:54:05

Во-первых, есть много “буддийские линзы”. И, вне всякого сомнения, “выученная беспомощность” - это глубокое состояние страдания, которые крайне трудно бороться. Мое сердце выходит к вам! Это болезненно для меня, чтобы понять природу вашей ситуации. Для кого-то рекомендовать вам как-то “принять” это условие или не знал своей истинной природе или патологически равнодушен. Понятие, что желание преодолеть страдания-это форма влечения-это не буддийское учение! Выученная беспомощность всегда имеет длинную глубокую историю. Я настоятельно рекомендую вам найти хорошего психотерапевта, который, по крайней мере, знает, что выученная беспомощность на самом деле и, следовательно, может помочь вам извлечь себя из него. Я желаю вам успеха и надеемся, что вы найдете кого-то, кто действительно понимает вас и предлагает любовь и хорошие советы вам явно нужно!

+591
user1602017 7 июн. 2010 г., 23:40:52

Это не "видеть вещи, как они истинно есть", вопреки фондовом переводе.

это:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.

Первый шаг, чтобы быть вовлеченным в эту спираль

  • В """"быть нравственным""", как некоторые puthujjana сказать, смысл не вызывая драму mundanities с другими людьми, пока у вас нет сожалений, ни угрызений совести, ни беспокойства о своей мирской деятельности,
  • раз нет беспокоиться над мирской деятельности, созданные и заботятся те люди, Вы оставили в покое, чтобы иметь время, чтобы испытать "кипучую энергию" и радость jhanas,
  • раз есть эта радость, энергия, расслабление, вы станете сосредоточены и большинство ""семь факторов просветления""" что я копировать вставить здесь
** - Памятование (Сати). 
 - Исследование природы реальности (Дхамма vicaya).**
 - Энергию (вирия) и определение
 - Радость или восхищение (pīti)
 - Расслабления или спокойствия (passaddhi) 
 - Концентрация, четкое осознание (самадхи) 
 - Уравновешенность (upekkha).

Теперь, чтобы добраться до точки, откуда нет возврата, необходимо разработать первые два, в противном случае вы застряли в jahnas как индусы. Получается, что остается-это точно помня учение и исследование, которое точно означает первый, приведенный выше список:

  • когда вы хотите перестать испытывать раз и навсегда страдания,
  • чтобы раз и навсегда увидеть "как все возникает и уходит"
  • что значит один раз увидеть и все они бездарно, убого и ненадежно, дуккха т. е.
  • что означает видеть раз и навсегда, они не "я, ни мое", т. е. не ваше дело, не ваша история, то есть анатта
  • что означает, переживает один раз и навсегда неудовлетворенность их и не потрогать
  • что означает, переживает один раз и для всех незаинтересованность с ними
  • что означает Нирвана.
+564
Amiee Noles 7 февр. 2018 г., 2:07:53

Это может быть, что он понимает употребление пищи (Puttamansa Сутта: человек Sohnes Фляйш), и что нет ничего плохого в еде отвечают,СС долго животных не видел, слышал или предполагает, что они были убиты за монаха, который, конечно, не легко поддерживать, если не ходить за подаянием, но жить как "король".

"Человек не должен сознательно употреблять мясо убитого на назначение (монах). Кто должен потреблять: преступление из неправильно делаю. Я позволяю рыбу и мясо, чисто в трех отношениях: никто не видел, не слышал, и подозревал (что было убито специально для монах)." — МВ.Ви.31.14

Тот факт, что употребление удовлетворить себя ничего плохого, это конечно тоже повод для многих монахов, чтобы просто сохранить свои чувственные pleasue с ним, agrguing со здоровьем, если подойти к вопросу о такой тенденции, накапливая много недостатков не только для себя, но для Сангх и другими драгоценными камнями reputy, а также.

не следует употреблять мяса, не задумавшись о нем (о чем он). Кто должен делать так: преступление из неправильно делаю". — МВ.Ви.23.9

Понятно, что на другой стороне преподавания, воздерживаясь от употребления мяса, Дхамма Девадатты, оппозиции Будды, а всего лишь средство завоевать благосклонность неосведомленных для увеличения.

Пожелать после мяса, даже для медицинских целей, не допускается Будда, насколько человек знает, с такой бы открыть дверь для указанных выше обычной ситуации и привлечь монахов Будды в мире способы убийства для них благо, как всегда, можно в определенных случаях, как продолжать использовать "мясной бульон (что опять же, говорит в комментарии-это просто бульон без мяса)"

И, по крайней мере, еда такая же как и люди, Клима... дело upanissayapaccayena (сильное условие, причина), что если мы думаем, что человек, как он является страной связаны reincanation, представляется наиболее разумным, думал, что тибетцы наверняка большинство мясоед.

Есть меньше людей, уйдя за пределами желанием для некоторых физическую пищу, по крайней мере, это будет означать, что одна приобрел не-возвращающийся и атрибутом первого hollyness придерживаться Винаи и ни в коем случае не давайте это появляются как относительные и не так важно, смысл исповеди и практически не стыдно за те incapibility.

Так одно: веган или вегетарианец разговоры по Devadattas, это не требование и едят мясо (не taled о прибыли) ничего плохого.

И: есть меньше монахов, которые держаться и верить в Дхамма-Виная и много тех, кто ради своего живота для собственников жилья в пользу следующих популярных вещей ввязываться в представлениях и принять сторону, даже перевирать Будда не зря.

По крайней мере, дали ламы-это не человек с надежной верой в Дхамму - Винаю, но искать советы, а также За пользу, вне Трех Драгоценностей Будды и благородных способом. Если он мог стоять делаешь вегетарианец или даже веган, он будет стоять, что для победы в пользу мирян и для политика, но даже здесь он имеет свои ограничения, слабости.

+562
LysiasT Jaison 24 мая 2010 г., 6:16:47

Для меня, отпуская занимаются непосредственно бдительности сознания как такового (и, следовательно, не имея никакого намерения соблюдать любой другой объект для медитации, например дыхание).

Путь к отпусканию занимаются бдительность разума себя, чтобы убедиться, что он не хватается за все, ничего не желая или не судить все с точки зрения "позитивной" & "негативный".

Когда ум хорошо зарекомендовавшие себя в таких отпускаю, тишина и покой - дыхание само по себе может автоматически возвращаться в этот тихий сознания.

Если дыхание автоматически приходит в осознание, разум, не нужно хвататься за дыхание, но продолжать поддерживать себя в государстве, не желая & отпускать.

Ум всегда должен держать себя отстраненно по отношению к прежнему осознанию дыхания.

Это передовой практике.

Еще можете начать с мягкой откройте глаза и будьте бдительны тихие Зоркий ясный ум в глазах.

+557
Enve 13 янв. 2019 г., 5:04:24

Может ли человек через правый путь возродиться Дэва или Асура?

Дэвы возрождается в чувственной плоскости Я объясню, что вы должны развивать, чтобы возродиться там. Те, кто перерождаются в чувственных местах должны развивать добродетель:

То есть случай, когда некий человек воздерживается от лишения жизни, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственного проступка, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от сеющей распри речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не жадны, не несет никакой недоброжелательности, и имеет правильные взгляды. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов. Он там живет, он остается там, значит, что это пища богов. Это тоже невозможно для этого подарок получит один пребывания там. (В 10.177)

Они должны также развивать щедрость:

То есть случай, где некий человек воздерживается от уничтожения жизни... и имеет правильные взгляды. И он дает еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, ароматы, кремы, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов. Там он переживает пять струн Божественной чувственности [восхитительные достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения]. Это потому, что он воздерживается от взятия того, что не дано... и правильные взгляды, что он появляется в обществе дэвов. И это потому, что он дал еду, напиток, ткань, корабли, гирлянды, ароматы, кремы, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям, что он испытывает пять струн Божественной чувственности. Но в любом случае, брахман, донор не остаться без награды." (В 10.177)

Я не вижу, что родились асуры-это хорошо. Для их преодоления от гнева, ревности и зависти.

От моего понимания, они могут упасть и возродиться в человеческом назначения. Я не уверен, что Сутта говорит, что.

Здесь больше информации на 31 плоскостях существования

+535
mboehn 13 мая 2019 г., 13:42:17

Да, убийство человека порождает гораздо больше кармы, то дробление муравей. Однако размер семян не определяют исход из семян.

Один преподаватель однажды заметил, что карма прихлопнуть муху растет в геометрической прогрессии. Что через несколько дней, особенно если это повторяющееся действие, он может быть выращен до размеров первоначального семени в убийстве человека.

Однако первоначальные убийства человеческое семя растет точно так же, как быстро.

То есть все эти семена или "кармические отпечатки", если вы будете, что все зреет и созревает. Как хорошие, так плохое, и они идут со скоростью около 60 отпечатков в секунду.

Я как-то пустил комара съесть его заполнить от руки, когда я был более серьезно в буддизме, мыслительный процесс был по линии конечно, у меня много крови... доедать. Укус был пышно чешется, и я никогда не сделаю такого снова.

Теперь я давить комаров, мне не нравится убивать их, я не ищу его, но если кто-то жужжит в моей квартире это к Бардо с ним.

Однако, белки рейдерство ваш сад, это немного другой сценарий. Вы исследовали другие варианты? Есть еще один способ защитить ваш сад? Это будет стоит того, чтобы изучить эти вопросы с кармической точки зрения.

Лучше сажать как мало тех видов семян или растений другого вида семени... может из сострадания потушить немного еды, что белки едят и рестораны поблизости, если белка голодными вы получите карму кормления имеющих меньшую чувствительность. Полный белка, менее вероятно, чтобы рейд ваш сад.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, является привязанность к саду, и итоги сбора урожая. Если вы потеряете один или два помидора, но урожай 12, на самом деле я бы сказал, что пусть белка сделает свое дело. Я не знаю в полной мере рейдерство, возможно, эта белочка съела все ваши помидоры. Он еще не жаждет вашей крови, так что вот.

+535
LAV VISHWAKARMA 6 мар. 2018 г., 11:15:53

Искусство—будь то живопись, скульптура, архитектура, каллиграфия и т. д. конечно, процветали в общины Тхеравады в странах Южного буддизма (Шри-Ланка, Мьянма, Таиланд, Лаос и Камбоджа). См., например, в этом разделе Википедии статью о буддийском искусстве или в этой главе книги просвещенных способами: множество потоков буддийского искусства в Таиланде. И вот галерея снимков, которые могут быть интересны. Что касается поэзии, будьте уверены, чтобы проверить Theragata и Therigata.

+515
Zveratko 29 июн. 2015 г., 14:49:06

Во время сна я испытываю сильные пищевыми продуктами призывает.. к счастью, я большую часть времени в курсе этих действий, но я все равно обычно ем что-то, но меньше (что является пределом мечтаний). Это произошло сегодня снова и перед едой я репетировал внутренне "я хозяин своих поступков,наследник своих действий...", который переключил мое внимание больше в долгосрочной перспективе, потому что я знал, что я хотел увековечить тяга, Так что я лучше потерплю боль сейчас, чтобы потом перейти на старый путь, который будет поддерживать Камма..

Сейчас какие-либо рекомендации, что я могу сделать? Я думаю, что мне надо больше медитировать на недостатки / краткий характер питания и даже на том, что Камма (что важно в любом случае иметь в виду). Предложения?

+468
Darius Radius 30 авг. 2010 г., 23:23:34

Что такое пустота? просто другая концепция empti-меньше.Вы согласны со мной.да да думаю, что глубоко в пустоте и вы увидите empti-меньше.

+434
macleginn 10 июл. 2010 г., 4:37:03

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Я думаю, что это прекращение, описанных в третьей благородной истине: больше не страдает, потому что больше не цепляться за то, что непостоянно.


Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

Я думаю, что Дхарма-это должно быть немедленным, и (с достаточной подготовки и практики, а правильный ракурс и т. д.) применима и эффективна сейчас.

Это описание Akalika, безвременье говорит,

Akalika: безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Различные переводы включают в себя:

  • Вне времени, вне времени
  • Отрицание "в настоящее время, включая время, не сразу"
  • Не вопрос времени
  • Не подвластен времени
  • Не зависит от времени; не ограничивается определенное время; немедленно, немедленно и т. д.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "блаженство относящиеся к нирване", но Kimattha Сутта например описывает состояния (радость, восхищение, спокойствие), которое я делаю вывод, опытные в жизни.

Я предполагаю, что это означает что-то вроде "настоящее продолженное", или идеальное.


Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Я пытался спросить о том, что в этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? чтобы попытаться понять, что означает отказ от идентификации-вид или само-представление.

Вопрос не очень хороший, но я нашел все ответы полезны.

Тож вид является одной из оков, и "отказ от идентичности-вид" является первым из четырех этапов enlightenent:

enter image description here

Я думаю, что ("личность-вид") - это то, что вы говорите, когда вы спрашивали про "мы" не более"".

А для чего она это или нет: я думаю, что это, что это такое, т. е. это "такие": см. Tathatā.

Будучи "не-возвращающийся" (т. е. от чувственного желания') поможет сделать вас невосприимчивым к страданиям в этом мире. Отказавшись от окончательной оков (например, "материал-возрождение страсти" это поможет вам не возрождается после смерти, поэтому вы застрахованы от страданий в загробном мире.

+304
Zili Yang 11 янв. 2012 г., 9:30:30

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'". — Резюме.Х.5

И опять же, только благодаря общению с людьми справа от одного можно ожидать, чтобы получить право посмотреть на себя: как адрес неправильный взгляд?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+260
Carlo Francesco Romano 29 окт. 2016 г., 11:21:09

Где-то читал, что буддизм не пропагандирует, чтобы уйти от убеждений человека. Или разместить один укоренившиеся убеждения из детства. Основная задача следовать по пути Будды для самореализации. Что тоже не мешая другим и их убеждениям.

  • Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как революционная мысль на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

  • Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

  • Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

+247
Thalis o Nafpliotis 5 авг. 2012 г., 11:31:40

Если человек может сохранить его/ее мысли о том, что это должно быть принято в (kusala или морального) и те, которые надо избавляться (мукусала или аморальным)” ежедневно в обязательном порядке, что само по себе приводит к выведению из жадности, ненависти и невежества. Ниббана-удаление жадность, ненависть, невежество: “rāgakkhayō dōsakkhayō mōhakkhayō vuccati idaṃ nibbānanti“. - Pañhā ниббана Сутта (СН 38.1).

В Шри-Ланке, родители говорят своему ребенку, чтобы почистить его/ее комнате, говоря: “kämaraya (номер) Асса паса (или Аспас) karāganna”. При уборке комнаты, ребенок должен избавиться от беспорядка (паса), но также может иметь в (Асса) что-то вроде вазы с цветами, чтобы сделать комнату выглядеть более приятные, или в стул, который может быть полезен. Так что, не бросить все или взять во всем. Нужно быть избирательным в принятии в “хорошие вещи” и выбрасывать “плохие вещи”. Вот где осознанность приходит.

Аналогичным образом в практике Дхаммы мы должны сделать привычку принимать в kusala & избавление от мукусала, или, что то же самое, взяв в Благородный Восьмеричный Путь/отбросив miccā восьмеричный путь, в конечном итоге, привести практикующего к избавлению от Даса мукусала.

В assāsa Сутта (SN38.5), он конкретно говорит, что должен быть “взят в” (assāsa): “Katamo panāvuso maggo katamā paṭipadā etassa assāsassa sacchikiriyāyāti (то, что должно быть “приняты в”). Ayameva Хо āvuso ariyo aṭṭhaṅgiko maggo etassaassāsassa sacchikiriyāya (это Благородный Восьмеричный Путь, который должен быть “приняты в”). Seyyathīdaṃ (а): sammādiṭṭhi sammāsaṅkappo sammāvācā sammākammanto sammāājīvo sammāvāyāmo sammāsati sammāsamādhi”.

+197
gavrik00795 19 окт. 2016 г., 18:28:42

Я склоняюсь к мудрости, будучи делима. Это общие знания, не ограничивается буддизма, что мудрые люди, как правило, знают, чего они не знают. Мудрый, как правило, скромный и знать свои ограничения.

Я новичок на этом сайте клиент StackExchange так что извинения, если это не адекватный ответ.

+162
RayHumphrey 13 авг. 2019 г., 23:05:06

Вы можете увидеть эти две книги:

  1. Будда Карен Армстронг,
  2. Жизнь Будды согласно Палийский канон на монах Nanamoli.
+131
David Lindegren 24 сент. 2011 г., 10:10:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil