Что самый древний текст/сутры традиции Махаяны?

Я часто интересовался историей буддийские тексты и, будучи Theravadan, я не очень знакома с тексты Махаяны. Пожалуйста, помогите, чтобы воспитать меня таким образом.

+760
Elshar 22 апр. 2015 г., 19:37:20
39 ответов

Доген означает, что когда вы практикуете дзадзэн, вы отпустите беспокойных мыслей. Когда вы сделаете это, ваше государство является одним из простота (в смысле 'быть смягчены', а не 'легко').

Я думаю, что Доген бы согласился с Хуэй Ненг на тему просвещенные и непросвещенные люди : один глупый понятие достаточно перекрыть праджня, пока одна мудрая мысль вернуть его снова.

Когда не делаешь дзадзэн, мы все еще должны практиковать осознанность (некоторые Сангха относятся к работе в храме, как рабочая медитация'). Хотя иногда нам нужно думать о сложных вещах. Дзадзэн-это просто время, когда мы не можем отпустить все.

+1000
Lazar Nikolov 03 февр. '09 в 4:24

Ничего по сути реально. Метта-это не свойственно настоящим. Татхагата не свойственно настоящим. Нирвана-это не свойственно настоящим. Пустота-это не свойственно настоящим. Чтобы быть очень ясно, я не говорю "ничего", принятых в качестве предмета неразрывно реальным. Если вы могли бы указать на еще один по сути реальные вещи, то все это ^^^^^ бы быть опровергнуты.

Слово "неразрывно" в фразе "в принципе реально" означает, что это используется как синонимы или взаимоисключающие, в том числе с самобытия. Это не всегда так.

Иногда слово "Реал" не используется в качестве синонима самобытия, а оно используется для обозначения вещи, которые появляются в соответствии с тем, как они существуют на самом деле. Согласно этому определению, существует только одна реальная вещь: пустота и отсутствие самобытия. То есть единственная реальная вещь - в том, что он, кажется, так оно на самом деле существует - это пустота. Все остальные вещи являются ложными в том смысле, что они появляются несогласный с тем, как они существуют на самом деле. Они предстают перед нами как имеющие неотъемлемое существование, но они фактически не имеют самобытия даже в малейшей степени; таким образом, они нереальны или недостоверной.

К обычным существам, которые не понимают нереальность вещей, явлений, как лицо в зеркале [или мираж из воды, мечты, змея вмененный на веревке и т. д.] считается нереальным, в отличие от так называемой реальной вещи. Это легко для обычных существ, чтобы увидеть, что лицо в зеркале нереален т. е., что его не существует в соответствии с тем, как он появляется. Однако, это очень трудно для нас, чтобы увидеть, что другие явления, которые мы расцениваем как "реальный" ... на самом деле совершенно нереально.

Система прасангики Мадхьямаки как ракрыли на Дже Цонкапа считается неким окончательным и самым тонким пониманием пустоты учение. В рамках этой системы:

  1. Только в отношении к миру - т. е., невежество - это говорит о том, что некоторые феномены являются реальными и некоторые из них нереально.
  2. Тем не менее, все вещи - сохранить пустота - на самом деле нереально, т. е., они не существуют в соответствии с тем, как они появляются.
  3. Все отсутствия самобытия в том числе и сама пустота.

Так как Четыре Благородные Истины существуют на самом деле, например? Они существуют совершенно пустой от самобытия. Они существуют в зависимости от условий. Это легко увидеть, как первой благородной истины зависит. Будда учил, что страдание не является постоянным. Если страдание не зависимо возникло, то оно не может быть непостоянно.

Насчет "Четырех Благородных Истин", как абстрактное понятие? Я надеюсь, не стоит говорить, что абстрактные понятия не являются принципиально реальным. Можно сказать, что они существуют, но, конечно, они зависят от условий, в том числе и ум, который воспринимает их или направляет их.

Вообще говоря, есть разные формы зависимости. Зависимость от причин и условий, зависимость от деталей, зависимость от имени и формы, зависимость на основе обозначение и надписи и т. д. Все существующие и не существующие вещи (как сын бесплодной женщины) включаются в бескорыстную. Даже постоянные вещи, как беспримесного место в бескорыстную.

Протестую! Если они не существуют по своей природе, то они не должны существовать вообще, как сын бесплодной женщины!

Нагарджуна дает голос этого возражения, а затем опровергает его в фундаментальном Трактате о Срединном Пути:

Если все это пустое,
Не было бы ни возникших, ни прекращения,
И для вас, из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Тогда Нагарджуна продолжает давать 5 стихов возражений в главе 24, прежде чем он отвечает:

Вот мы говорим, что вы не понимаете
Пустота, или цель пустота,
Или смысл пустоты.
Как следствие вы не навредила.

Учение Будды о Дхарме
Опирается на две истины:
Истина мирской конвенции,
И окончательную истину.

Дже Цонкапа в своем океане рассуждений комментарий Нагарджуны фундаментальный трактат дает подробное объяснение опровержение. Я приглашаю вас прочитать его вместе с Нагарджуны трактата , и здесь только повторить Нагарджуна:

Если бы все это было пустым, как на ваш взгляд,
Тогда не было бы ни возникновения и прекращения.
Из этого следует, что
Четыре Благородные Истины не существует.

Предупреждение:

Если вы принимаете все, что я сказал выше, указывая, что ничего не существует или что эта мысль опровергает Четыре Благородные Истины, карма, перерождение, Дхарма, Будда, путь и фруктов и др. тогда я в пустое пространство, и я прошу прощения. Ничто не может быть дальше, чем правды! Рассмотрим это предупреждение перила, чтобы опереться на если брать выше, чтобы указать нигилизма:

Неверным восприятием пустоты
Человек небольшого ума, будет разрушен:
Как змея, неправильно изъяты,
Или как заклинание неправильной.
+956
Robert Locati 8 апр. 2014 г., 7:07:56

Мне было интересно об истории королева Маллика, она, кажется, похож на того, кто вошел в поток, тем не менее она попала в ад после смерти.

Может ли кто-нибудь возродиться на ужасные Самолеты после выхода на поток? Я думал, что это было невозможно

+954
Joel E Salas 28 июн. 2016 г., 6:53:59

Я отец сейчас 13-летняя дочь. Она родилась с генетическим заболеванием Achondroplasie (карликовость, "малый народ"). В возрасте 11 лет, мы решили, что она должна пройти нога-расширение хирургии. Все прошло нормально, она проснулась после ОП и разговаривал с нами, был рад видеть ее ноги душевное равновесие больше, был рад вернуться домой.

2 часа позже, а обратно в палату, она была без присмотра и задохнулся. Моя жена нашла ее, начали реанимационные мероприятия и вызвали бригаду скорой помощи, который затем взял на себя. Они привезли ее обратно. По крайней мере, часть ее.

Сегодня, спустя 2 года после этого ужасного происшествия, она сейчас находится в состоянии пониженного сознания. Она ее глаза открыты, можете охать и стонать, это чувствует, когда вы щекотать ее пальцы, даже смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек (у нее было 4, и они ему понравились).

Она не может говорить, хотя, жевать или пить или использовать ее части тела (как двигать какой-либо частью его намерения). Она лежит в кровати 24/7, слушая аудио компакт-дисков с книгами для детей. Если звук убегает, она начинает плакать и стонать.

Моя жена, мой сын и я сам в шоке. У нее был такой активный, жизнелюбивый ребенок, хотя у нее это генетическое заболевание, она была лучшей в классе, и писал рефераты и делал рисунки вы не ожидаете от 11-летней девочки. И теперь она вынуждена на коляске, проклят, чтобы остаться до конца своей жизни в постели или кресле.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Спасибо за ваши ответы!

С наилучшими пожеланиями Palerider

+950
Bill Ray 23 июл. 2019 г., 18:59:34

Одна дама на моей работе есть Будда на столе. Она в отпуске с сегодняшнего дня и мне пришлось работать за своим столом. Я случайно дотронулась до него и ее подруга сказала о моих не трогай, что она молится, что Будда плохие вещи случаются с тобой'. Ну позвольте мне сказать вам, что я больше, чем расстроен. Это часть этой религии? Я буду требовать, чтобы быть удалены от нашего места работы. Это выглядит как вуду. Она также имеет мои волосы галстук вокруг его шеи.

+909
rudzon 11 янв. 2010 г., 20:39:45

Некоторые люди "виноваты" преп.Ананда для начала Bhikkhuni Сасана. Однако, если Будда не хотел устанавливать Bhikkhuni Сасана, независимо от того, сколько кто-либо признал бы он сказал Нет. Еще Будда же установить его, не Дост. Ананда, хотя преп. Ананда был необходим для этого.

Преп. Ананда впитал всю тяжесть этого резкого социального изменения Будда создал. Преп. Ананда срезал критики со стороны Будды; он озвучил причины, по которым женщины должны быть рукоположены, а не Будды, чтобы озвучить их по собственной инициативе. Представьте, что у Будды был инициатором Bhikkhuni того, спонтанный, как он сделал заказ монах? Преп. Ананда был катализатором в случае, что я думаю, в любом случае произойдет.

Выяснить, почему Будда был первоначально колеблющимся, чтобы установить Bhikkhuni того, теперь ученые. Тот, кто намеренно отпугивает женщин или сдерживает их, думая, что это Bhikkhuni-это плохо для засоня, на мой взгляд, идет против Будды. Важно то, как мы можем коллективно как четыре раза Сасана достичь уверенной подбетонки на пути.

Является ли этот путь будет продолжаться в будущем или нет, зависит не от того ли, женщинам позволено быть рукоположен или нет, Но ли мужчины и женщины стремятся изучать Дхарму, размышлять над ним, запомнить его, практиковать его сами и учить других.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мой Bhikkhunis пришли чтобы быть истинными учениками — мудрый, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхаммы, живущих согласно Дхамме, соблюдая соответствующего поведения, и узнав слово учителя, являются уметь излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснять подробно, и было ясно; когда негативные мнения возникают, они должны уметь тщательно и хорошо их опровергнуть, и проповедовать это убедительно и освобождая Дхаммы'. -- Mahaparinibbana Сутта ДУ 16

+906
FrankTN 11 апр. 2018 г., 5:19:04

Понимая непостоянство-это большая часть пути к прекращению дуккха. Если вы видите, что все вещи должны измениться, тогда будет легче увидеть, что эти вещи не приносят счастья, и вы будете переходить к непривязанности. Это принесет пользу вам в этой жизни.

Обратите внимание, что не понимая непостоянство мужа обязательно означает, что вы становитесь непривязанным. Например, некоторые люди видят и принимают, что они должны умереть, но это их пугает. Вы должны знать непостоянство и вижу, что непостоянные вещи не стоит цепляться.

+883
Anima 19 мар. 2015 г., 0:41:23

Есть многочисленные ссылки в буддийской литературе для мужчин и женщин, живущих обычной, нормальной семейной жизнью, успешно практиковали то, что Будда учил, и понял, Нирваны.

--Что Будда учил.

Что еще делать людям, которые поняли Нирваны сделать, кроме как становятся учителями? Можете ли вы привести примеры?

+855
user3911589 15 окт. 2014 г., 21:56:55

Учитывая, что разум наполнен концептуальные иллюзии, которые часто оторваны от реальности, ваше восприятие себя совпадает. Вы представляете его как коробку конфет, например, имеет высшее логические навыки, хорошие навыки вождения, это социофобами, не любит пауков, думает о себе как спокойный человек.

Понимаете, проблема в том, что образ заключается в том, что с каких-либо расхождений, которые будут происходить на любой из них, мы будем иметь отрицательное чувство по отношению к себе, потому что он не соответствует проекту. И потом, из-за собственной ненависти, что мы не придерживаемся этого воображаемого видение самих себя, мы будем пытаться себя улучшить. Это бесконечная погоня, что приносит только горе. Мы стали навязчивые мысли, мы становимся эмоции, и тогда мы перестанем быть им, как они растворяются. Вчера я был другим человеком, как погода влияет на мое настроение.

Лучше избегать такого видения и верит в взаимосвязанность всех вещей, которые составляют целостность реальности. Создание этих изолированных островов "я" заставляют нас думать в очень внутрь, депрессивные моды. Мы стали самостоятельной и ориентированной не открыт миру. Но пространство-это иллюзия! Наш ум просто не видит, что все заполнено частицами и поэтому объединены в одной реальности. Что бы я ни делал, я не в песочнице, я вмешиваюсь со всей Вселенной сразу. Следовательно, причина и следствие приносит боль и страдания, но она также может приносить радость, если использовать в бескорыстной моды.

Мы должны течь, как вода - форма, форма и этикетка не должна иметь значения, они лишь понятий разума. Это освобождающим опытом.

+855
chas35 4 янв. 2011 г., 13:49:31

Во время практики медитации, когда заметите, мысли исчезают . опыт мира и счастливой . innerconversation потерял. что это за государство?

+821
KSV 23 мая 2013 г., 1:04:51

Я часто вижу в некоторых suttas, что есть некоторые привычные тенденции, которые, после возникновения приятное ощущение или болезненные ощущения, приводят к страданиям из-за страсти к удовольствию и отвращения к боли.

Но помимо этих двух видов чувств, есть нейтральные такое чувство, что ни-приятный-ни-болезненный. В suttas, такие как 44 млн 148 млн, говорится, что нейтральное чувство сопровождается невежество ведет к страданию, потому что никто не видит привлекательность, опасность и спасение от страданий.

Я понимаю рассуждение позади двух бывших режимов чувств и их связь с страсть и отвращение, но я не могу понять, за нейтральные чувства и невежество.

Может кто-нибудь объяснить влиянием невежества над нейтральными чувствами и своей связи со страданиями?

Может быть, некоторые примеры из suttas или из повседневной жизни могут быть полезны.

Спасибо за ваше время и терпение!

+816
Genius 13 сент. 2015 г., 4:53:09

Еще один способ ответить на этот вопрос, заключается в том, что на самом деле там нет детских страданий в конечной реальностью, а не отец...все там есть то, что мы действительно переживаем в сознании, момент за моментом. Один действительно не может поместиться ребенок или отец на мгновение реальность(высшая реальность). В высшей реальности никто не виноват, страдания-страдания, которое является следствием предшествующей причины. ...но это не значит, что мы бросаем концептуальную реальность в окно. Все Палийский канон является концептуальным, в конце концов. Я сомневаюсь, что кто-то может понять это без практики непрерывного момент за моментом осознанности. Именно поэтому я подчеркиваю, что ответ на этот вопрос можно найти в конечном счете в практике памятования(наряду с добродетелью и концентрации).

+741
benwh 29 сент. 2015 г., 13:57:02

Действительно, Анатхапиндика был важным заложить учеником Будды, который был очень богат и стал великим благодетелем Сангхи. Он купил землю от князя роще джеты и построил там монастырь. Вы можете прочитать его историю здесь.

После еды Анатхапиндика спросил просветленный, если он может построить монастырь для того, чтобы в его родном городе Саваттхи. Будда ответил: " Просветленных люблю спокойные места". "Я понимаю, Владыко, я понимаю," ответил Анатхапиндика, нарадуется прием его предложение. (ЗП 10.8 = ЧВ ви.4)

Как только он прибыл в Саваттхи, он немедленно искал подходящее место для монастыря. Это должен быть ни слишком близко в городе, не слишком далеко. Сайт не должен быть один, что будет заполонили люди в дневное время, не должно быть шума в ночное время. Оно должно подходить для доступа преданные посетители, а также подходит для тот, кто стремится к уединению. Наконец, в цепи холмов, окружающих город, он нашел красивую лесную поляну, идеально подходит для этой цели. Территория принадлежала князю роще джеты, сын короля Пасенади.

Анатхапиндика посетил принц роще джеты в свой дворец и спрашивает, если леса были выставлены на продажу. Князь ответил, что большой участок земли не продается, даже за соответствующую цену восемнадцати миллионов. "Я дам тебе так много, прямо сейчас", - ответил Анатхапиндика, но они не смогли прийти к соглашению и отправились в арбитр. Арбитр постановил, что цена должна составлять много золотых из восемнадцати миллионов, а могла быть заложена рядом с каждым другие на земле. Одном этом основании договор купли-продажи был достигнут.

Анатхапиндика было много тележек, набитых золотыми монетами, и у них выкладывать на сайте. Наконец, только один небольшой участок земли в вход остается голой. Он дал инструкции, что больше золота быть принес, но принц роще джеты объявил, что он готов построить могучие ворота-башня на этом месте за свой счет. Это навязывание Бастион и ворота защищал монастырь от внешнего мира, защищал его от шума дороги, и подчеркнул деления линии между сферами сакрального и мирского. Анатхапиндика после этого провел еще полтора миллиона для зданий и мебели. Он построены отдельные ячейки, конференц-зал, обеденный зал, кладовые, дорожек, туалетов, колодцев и прудов с лотосами для купания, а также большие окружающие стены. Таким образом, Лесная поляна была превращена в монастырь и обособилась в качестве религиозного святилища. (ЧВ ви.4)

Когда все было завершено, просветленный, с его монахов, прибыл в Саваттхи, чтобы занять резиденцию в новый монастырь. По их прибытии, Анатхапиндика предложил им для подаяния пищи. После на трапезе он обратился к Будде и спросил: "Как я должен поступить с предложение это Jetavana (джетовой роще)?" — "Ты можешь посвятить его в Санга четыре четверти, настоящее и будущее". И так Анатхапиндика же.

Милостыню-еду для монахов последовали роскошный праздник для мирян с подарками для всех. Эта стоимость еще один восемнадцать миллионов, так вообще Анатхапиндика провел пятьдесят четыре миллиона на штаб-квартира для заказа. Поэтому он стоит во главе благодетели. (С 1.19)

+717
drdaeman 7 февр. 2017 г., 14:43:58

Мне бы хотелось поговорить о последней части вашего вопроса. Это очень благородно с вашей стороны, чтобы поделиться дар Дхаммы со всеми, и это правда, что Дхамма имеет неоценимое значение. Поскольку у вас есть семья, чтобы заботиться, я предлагаю вам вести с вашей профессией не менее одного года и бок о бок Открыть канал на YouTube и/или веб-сайт, где вы могли бы поделиться своими знаниями бесплатно. Проверить воду в течение года, чтобы увидеть, если вы зарабатываете достаточно доходов от рекламы. Также можно открыть счет в группу, где ваши благодарные подписчики могли бы подарить для вашей жизни. И если это сработает, вы могли бы даже сделать все бесплатно. Как я сказал, прощупать почву как минимум на год.

+683
user5411579 6 авг. 2012 г., 14:51:46

Пия Тан замечание на 8.2:

Третий фактор, который ведет к развитию мудрости в индивид одиночество тела и души (kāya,vūpakāsa Читта,vūpakāsa), то есть, культивируя одиночество как тела, так и ума. Слово vūpakāsa (“отчуждение, отчуждение, разъединение, уединение”) происходит от глагола vūpakāseti (каузативно vavakassati, “далеко уйти, уйти”). Он был найден в качестве суффикса (в порядке compositi) в этих двух соединений: kāya,vūpakāsa и Читта,vūpakāsa.10 Эти два термина также появляются в интернет (Bojjhaṅga) Sīla Сутта (с 46.3), которые должны быть изучены с этой Сутта.11

“Одиночество” - это не “одиночество” (где мы пропустили кого-то или что-то знакомое). Вот, одиночество-это когда мы оставляем позади Мир, в котором мы были знакомы с лицом себя, так что мы полностью посвятить себя духовной жизни. Это значит быть сосредоточенным на мир и мирское, и совершать все наши тела и сердца для нашего обучения.

Эта цитата только первый подраздел: см. PDF (стр. 145 по 147) для дальнейшего объяснения (в котором описаны телесные одиночества, душевного одиночества и духовного уединения).

+682
Hancz 15 нояб. 2015 г., 4:57:41

Вопрос о том, что происходит с татхагатой после смерти считается avyākata или "необъяснимые". Мы знаем, негативно, что они не перерождаются, так как это является явной, но у нас нет положительного знания.

Вопрос о том, как перерождение может работать без среднего преемственности не является тривиальным. Он использовал буддийские философы на протяжении веков и мы до сих пор обсуждаем тонкости.

Например, православный Theravādin бы сказать, что каждый момент мыслительной деятельности является кратковременным и действует как условие для следующего момента. Последний момент психической активности (cuticitta) приводит к момент сознания где-то еще (paṭisandhicitta). Но Sarvāstivādins отметил, что переход не может быть мгновенным. В Theravādins пришлось настаивать, чтобы она была мгновенной, потому что любой перерыв в потоке будет мешать подключению причин к следствиям. В Sarvāstivādins пришлось изобрести своего рода промежуточная область (anatarābhava), которые не были возрождены, но которые могли бы счета за время, которое потребовалось для Читта, чтобы добраться от одного к другому телу). К сожалению, ни теория действительно объясняет возрождение. В конце концов, нет никакой буддийской описание условий, полностью совместимый с возрождения.

Итак, вы попали на настоящий слабости в буддийской доктрины. И мы видим, что у буддистов тексты, где сообщение о нравственности, весьма откровенные частные преемственность подразумевает, что вполне в ладах с метафизикой взаимозависимого возникновения. На самом деле буддисты, кажется, переключаться между отрицание преемственности и подчеркнув, последствия действий, не замечая воя противоречие.

Вопрос из пяти совокупностей, тоже нетривиальная. Эти, как правило, рассматривается в качестве обобщая все физические и умственные явления существования (Nyanatiloka, буддийский словарь). Важный вклад в понимание khandhas выступил д-р Сью Хэмилтон в двух книгах, наиболее доступным из которых является ранний буддизм: новый подход. В этих книгах доктор Гамильтон поделился результатами изучения каждой ссылкой на khandhas в Pāḷi suttas. Во-первых, они, казалось, не имеют ничего общего с существованием. Доктор Гамильтон утверждал, что khandhas были больше похожи на факторы опыта. Действительно, она действенно утверждать, что буддийские тексты вообще были комментируя опыт, а не бытие (или реальность).

Это может быть полезно, чтобы спросить, что буддийские тексты относятся к тому, когда говорят, что "все возникает в независимости от причины". Что подразумевается под вещи. При внимательном чтении буддийских текстов показывает, что в основном означало, что Дхаммы - объекты ума, чувства (Манас). Иногда это метафорически связаны с мир (лока), что означает "мировой опыт" и иногда дуккха, который в данном случае приравнивается к опыту непросвещенных.

Теперь Kaccānagotta Сутта (СН 12.15) говорит об этом мировой опыт, который говорит об этом с точки зрения существования (atthi) или несуществовании (Н'atthi). когда возникают переживания, это не то, что существует опыт или нет. Он встает и уходит. У нас есть опыт и потом он пропал. Что может существовать? Поскольку khandhas лишь факторы, или даже процессов, которые составляют опыт, они имеют одинаковые характеристики. Не существовало в то время как у вас есть опыт, или перестают существовать, когда опыт перестает. Опыт присутствия и без субстанции. Вот почему опыт уподобляется мыльному пузырю, сон и т. д.

Нирвана только действительно имеет смысл в интеллектуальной среде, в которой перерождения-это данность и воспринимается как нечто, которых следует избегать. Но как проф. Ричард Хейз как-то сказал:

“А если нет перерождения, то цель достижение нирваны, понимаемой как прекращение перерождений, становится практически совершенно бессмысленно. Вернее, Нирвана приходит автоматически в каждое живое существо, которое умирает, независимо от того, что существо живет.” (Хейс 1993: 13)*

Для многих из нас, кто занимается обеими традиции и современность это представляет собой серьезную проблему. Очевидно, что не может быть никакого возрождения под известными естественными законами Вселенной. И еще это утверждение, как представляется на первый взгляд-традиционный буддизм и делает его бессмысленным. И еще в лицо этот теоретический аргумент, многие люди считают буддийские практики очень полезны в много по-разному видов способов. Есть ли перерождение, практика медитации, Пуджи, мантры и т. д. остается. Пока нет очень хороший способ объяснить, почему мы все еще называем это буддизм. Возможно, в будущем мы не будем. Некоторые люди, которые думают, как это называют сами светские буддисты. Другие метки пробуются.

  • Хэйс, Ричард (1993). ‘Dharmakīrti на punarbhava в Egaku Маэда (ред.), исследований в первоначальном буддизме и Mahayāna буддизма. Киото: Нагата Сайту Bunshodo. Том первый, стр. 111-30.
+672
Howarthsin 4 окт. 2018 г., 21:49:57

Короткий ответ: не добавляя концепции мышления, а не кормить его.

Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

Иногда ум является более спокойным, иногда непросто. Не ожидайте, что в медитации вы всегда будете прогрессировать, или что прогресс будет устойчивым. Не создать ожидание того, что ум всегда будет оседать во время медитации, потому что оно может быть неудовлетворительным. Не борись свой разум и не заставить его успокоиться, это может быть неприятно.

Вместо этого, когда вы замечаете, что ваш ум блуждает, верните свое внимание обратно на объект медитации. Практика медитации-это не останавливаться, добавив понятий мышление активно, или научиться прерывать процесс мышления. Но это больше похоже на ослабление импульса и импульса мысли. Мышление никогда не будет полностью прекратить, так как это присуще человеку. Но с практикой вы получите меньше ошеломлен и ослеплен это, мышление становится тонким и спокойным. Тогда не будет переживаний о том, что мирные или успокаивать свой ум, потому что эта тревога поражения цели медитации, он просто хотел накормить хотят думать.

Вы также можете практиковать воспринимать мысли в дистанцированная манера. Когда кто-то блуждает на мысли, то как он/она погружается в них, увлекаясь ими. Тогда вместо того, чтобы быть в потоке мышления, стараюсь смотреть на мышление из вне. Иметь представление о процессе мышления, воспринимать, как она движется и смотреть его пропадет сама собой. Вместо того, чтобы пытаться блокировать цепь мыслей, что-то, что обычно неэффективна, попробуйте перестать кормить его и дайте ему идти.

Существует также шаматху, практика повышения устойчивости сознания. Начните сосредотачиваюсь на дыхании как можно дольше. Кажется, что шаматху обычно пренебрегают из-за его простоты, но это очень важно. Как ты можешь думать о чем-то, если ваше сознание не стабильный? Если вы действительно в это, я предлагаю вам прочитать книгу "внимание революции: мобилизация власти сосредоточенный ум" Алан Уоллес.

И последнее, Випассана может быть полезно понять, что нет смысла "кормить поезда мысли". С одной стороны, думая, что, как правило, пытается бороться с непостоянно и неудовлетворительно знаки бытия, и утверждает личность (понятие личности). С другой стороны, само мышление является непостоянным (в основном случайные в долгосрочной перспективе), является неудовлетворительной (его желания и отвращения никогда не бывают полностью удовлетворены) и не иметь собственных (не абсолютное, не считая все остальное). Хотя мысль рождается, вы не должны получить перегружены и ослепило его, вы не должны быть движимы его.

Редактировать:

Добавив еще несколько объяснений во втором абзаце после цитаты, касающиеся прерывая мысли или останавливать добавление концепций к нему.

И добавив немного больше информации, чтобы шаматху и випассану часть.

+665
TAURAS 30 янв. 2011 г., 22:50:55

Недавно я сделала 10 день молча отступали на основе Vipasanna медитации С. Н. Гоенка. https://www.dhamma.org/en-US/index

Нет никаких предпосылок для курса и это учитывая, что во многих центрах по всему США, Канаде и других частях мира. Я рекомендую его высоко.

Я читал рекомендуемые книги, Искусство жизни Уильям Харт ("Искусство жизни", как ее преподает С. Н. Гоенка от Amazon). Я тоже практикуется, медитируя на мою собственную в течение двух месяцев, прежде чем я сделал, конечно – там обычно довольно длинный список ждите конечно, по крайней мере, здесь, в Техасе.

Вы будете минимально квалифицирован, чтобы сделать Випассана медитация, когда вы покидаете поле и последующую практику самостоятельно или через Випассана Санга рекомендуется.

+620
Palak Trivedi 6 окт. 2013 г., 16:42:11

Совершать заслуги является ядром буддийской практики и осуществляется решительности и практика дел (посредством ума, речи и тела) щедрость, отречение от мира и доброй воли. Это постепенно приведет к уменьшению загрязнений (жадность, недоброжелательность и заблуждения) и созревание восемь факторов благородного Восьмеричного Пути.

Обмен заслугой является одним из десяти способов заслуги , потому что это выражение доброй воли и щедрости и приглашать людей радоваться заслуги, что вы сделали (что само по себе является источником достоинства) или предполагается, что они так и делают. Другими словами, чем больше вы по существу практика, Чем ближе ты к нирване. Если вы держите intetion, что другие также делают заслуги по радости с вашей заслуги, это означает, что решаются на добрую волю и щедрость (которая справа вид/право разрешить), таким образом, это опять же источник заслуг.

Пусть все существа — без начала, без конца — иметь долю в заслуга только сейчас сделали, и в любой другой заслуги, которые я сделал.

Тех, кто дорог & добр ко мне, начиная с моей матери и отца — кого я видел или не видел; и другие, нейтральные или враждебные;

Если они знают о моей преданности заслуги, пусть они сами радуются, И если они не знают, может дэвов информировать их.

По причине их ликование в моих заслуг, пусть все существа всегда жить счастливо, свободным от вражды.

Могут они обрести спокойное состояние, и их лучезарные надежды быть выполнил.

Посвящение заслуг

+607
shahispagal 30 нояб. 2017 г., 15:06:39

"Если какой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это [преступление исповеди.]" (Гоок. 37; БМК С. 362). Здесь 'не вовремя' определяется с полудня до рассвета следующего дня.

Поэтому независимо от того, какой часовой пояс монах, он может употреблять пищу от рассвета до полудня. Все, что вам нужно проверить, где солнце.

+599
user297759 26 нояб. 2010 г., 1:37:23

Просто хотелось бы отметить следующие вещи произошло по отношению к текущей дискуссии. Цитата из Вики:

В 1999 году в общество Маха Бодхи в Сарнатхе, Джагадгуру Шанкарачарья, Джаендра Сарасвати Канчи Матх и Ачарья Випассаны С. Н. Гоенки после взаимного обсуждения, выступили с совместным коммюнике по следующим трем пунктам.

  1. По разным причинам, некоторые литература была написана в Индии в прошлом, в которой Будда был объявлен ре-инкарнация Вишну и другие различные ложные вещи о нем, это было очень неприятно. В целях укрепления дружеских связей между индуистами и буддистами, мы решили, что все, что было в прошлом, надо забыть и такой веры не будет распространяться.

  2. Ошибочное мнение распространилось в соседних странах, что индуистское общество Индии организует такие конференции, чтобы доказать свое господство над последователями Будды. Чтобы навсегда удалить это заблуждение, мы заявляем, что как Вед и Самана древним традициям Индии (Вишну относится к ведической традиции и Будда принадлежит к традиции Самана). Любая попытка одной традиции, чтобы показать его выше, чем другие только порождают ненависть и вражду между двумя. Следовательно, такое понятие не должно быть сделано в будущем, и обе традиции заслуживают равного уважения и почтения.

  3. Любое тело может достичь высокого положения в обществе, делая добрые дела. Человек становится низкий человек в обществе, если человек делает злые дела. Следовательно, кто, делая добрые дела и устранения скверны, таких как страсть, гнев, гордыня, невежество, жадность, зависть и эго может достичь высокого положения в обществе и наслаждаться миром и счастьем.

Любезно процитировал в своей статье в блоге https://karutharangam.blogspot.jp/2013/06/

+586
Jaclynn Brown 16 апр. 2019 г., 10:37:29

Медитирующий делает длинный медитация-это возможность войти в другой мир. Мы называем это вступает в Manomaya Кая или внетелесный опыт. Будда сравнил ситуацию manomaya Кая, отделяясь от физического тела на меч, вынутый из ножен, или змея сбрасывает свою кожу. Как только manomaya Кайя выходит, тело безжизненное, как бревно. Жизненная сила, или жизнеспособность выходит в момент manomaya Кайа покидает тело.

Когда manomaya Кая и физическое тело отдельно, “видеть” происходит без света. Человек приобретает способность смотреть на вещи далеко. Те, “слух”, то не нужен воздух в качестве среды для рационального распространения (один мог услышать вещи далеко). “Кирана” или “лучи”, похожими на электромагнитное излучение помогает в этот слух. Кроме того, “путешествовать” очень быстро; это не физическое передвижение. Будды и Арахантов с iddhi полномочия путешествовал в мирах дэвов (Дева-Лока) в течение времени, необходимого для “растянуть согнутую руку”. Внутренний глаз и внутреннее ухо, связанный с manomaya Кая помогает в фактически “видеть” и “слышать”.

+583
Ne00n 7 февр. 2010 г., 15:37:06

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+545
a user 24 мар. 2012 г., 6:50:22

Чтобы родиться человеком, нужно соблюдать пять заповедей хорошо. Родиться в буддийской семье, вы должны посвятить свои добрые дела на пути к достижению Ниббаны. Если ваш друг умер 20 лет назад, сейчас он должен быть 20 человеческих лет, где он родился, пока он не умер.

+539
Blanca Guitron 28 сент. 2017 г., 23:30:53

Карма-это продукт

  • Ум человека делать действия
  • Ум человека, подвергшейся действию

Если человек, который подвергается в результате действия чистого разума, то результаты могут быть хорошие или плохие.

Если я даю Будды (очень чистого разума) с большим пиететом результаты будут отличные. Если я делаю то же самое для животных результатов не будет, что здорово, так как результаты не "усиливается" за счет более низкого состояния ума животное.

Будда принес великую жертву, чтобы создать Сасана. Итак, если мы делаем что-то в соответствии с волей и намерениями Будды, то результаты будут намного больше, чем любое другое действие. Аналогично, если мы пойдем против него.

+476
Sixto Saez 21 февр. 2015 г., 8:31:23

Одиночество - это память о любви. Памяти быть бескорыстной вместе, в комплекте, без жадности, ненависти или заблуждения. Гнать эту память в матрицу, Нео -, как, вырваться антиутопия можем дать вам имитация любви. Но потом вы выходите на одиночество. Все это работало? Нет? Как насчет сделать это снова? Нет? Как насчет новой точки зрения?

Уберите в одиночестве и заглянуть в себя, тихо, мягко.

"В середине одиноко это один"--преп. Аджан Брам.

+476
tsvetok2011 31 янв. 2011 г., 6:08:43

Да, Господь Будда учил метод преодоления депрессии. Это называется медитация. Депрессия, как правило, вызвано низкой самооценкой или чрезмерное волнение. Оба возникают из-за цепляния к себе или прижимаясь к обусловленным явлениям, как вещи, принадлежащие к самому себе. Если вы делаете медитацию самадхи и достичь Jhanas, депрессии не могу тебя так долго, как вы находитесь в них. Если у вас Випассана и устраните тягу, не будет цепляться. Таким образом, никакой депрессии никогда.

+465
Mckeena 5 окт. 2013 г., 20:24:38

Редактировать: я изменил этот вопрос от ЗП до ЗП 22.56 22.57, но содержание Сутта обзоры на мой вопрос очень похож. И я добавил новый вопрос.

Термин "форма" в ЗП 22.57 ниже, кажется, относятся к физическому телу. Прекращение форма "rūpanirodha". И "семь баз" от перевода Thanissaro немного отличается от Sujato и перевод Бодхи, который называют "семь дел".

Вопрос 1:
Что означает прекращение форма через Благородный Восьмеричный путь, значит? Означает ли это, что физическое перерождение заканчивается через практику благородного восьмеричного пути? Что еще это может означать?

Вопрос 2:
Я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные? Если они одинаковы, то почему они два разных базах семь баз?

От ЗП 22.57 (транс. Thanissaro):

"И каким образом монах искусен в семь баз? Существует случай, когда различает форма монаха, зарождение форма, прекращение форма, путь практики, ведущий к прекращению форма. Он различает очарование форма, недостатком форме, и уйти от Форма.

"А что такое форма? Четыре великих присуствие [свойство земли, ликвидное имущество, огонь собственность, и ветер, и форме производные от них: это называется форма. От возникновения питание происходит зарождение форма.

С прекращением питания происходит прекращение формы. И просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращение форма, то есть, правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации.

Тот факт, что удовольствие возникает и счастье в зависимость от формы: что это очарование формы. Тот факт, что форма является постоянным, напряженным, изменены: что является недостатком формы. Подчинить желание и страсть к форме, отказ от желания и страсти для форма: это побег из формы.

"Для любой брахманы или жрецы, которые непосредственно зная форму таким образом, напрямую зная зарождении форме таким образом, непосредственно зная прекращению формы таким образом, напрямую зная путь практики, ведущий к прекращению форме таким образом, непосредственно зная Аллюр формы таким образом, напрямую зная недостаток формы таким образом, напрямую зная, спасаясь от форма в таким образом, практикуя для разочарования — бесстрастие — прекращение что касается формы, то они тренируются правильно. Те, кто практикуя справедливо опираются в это учение и дисциплина.

Перевод монах Sujato здесь:

И как нищенствует квалифицированные в семи случаях? Это когда нищенствует понимает форма, его происхождение, его прекращение и практика приводит к его прекращению. Они понимают, угождение формы, недостаток, а бежать. Они понимают чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, его происхождение, его прекращение, и практика, которая ведет к его прекращению. Они понимают, наслаждения, сознания, недостаток, а бежать.

А что такое форма? Четыре основных элементов, а форма полученных от четыре основных элемента. Это называется форма. Форма происходит от еды. Когда пища перестает, перестает. Практика, которая ведет к прекращение форма является просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, а именно: право воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

Радости и счастья, которые возникают от формы: это его угождение. Эта форма непостоянно, страдательно, а тленно: в этом ее недостаток. Снятие и давая желания и жадность форма: это его побег.

Те жрецы и отшельники, которые напрямую познали в этой форме кстати—и его источник, его прекращение, и на практике, что приводит к его прекращения; ее удовлетворения, недостаток, а бежать—и практикуют для разочарования, бесстрастии, прекращении в отношении формы: они практикуем хорошо. Те, кто хорошо практике, имеют твердую основу в это учение и обучение.

+437
jamzsabb 3 авг. 2018 г., 21:24:33

Буддийское представление о воспитании питомца?

+403
Ramya Shetty 23 июл. 2017 г., 11:52:15

Это отличный перевод. Другими словами, что может соответствовать как импульсивный

  • поспешное
  • неосмотрительно

@ChrisW упоминает в комментарии, что kusala означает умелый, поэтому в +kusala означало бы отрицание kusala (если посмотреть на то как санскрит строительство), таким образом, еще одно слово, может неумелыми и это звучит, как ваша медитация друг пытался рассказывать о том, что этот термин означает на самом деле.

Многие слова имеют нюансы, которые могут потеряться в переводе, так что иногда это хорошо, чтобы оставить слова без перевода, или смотреть на то, как они были построены. Например: мы не могли сказать "pulsive" как отрицание "импульсивный", хотя "можно" и "нельзя" имеют такое же отношение как "kusala" и "мукусала" -- это просто зависит. Опять же, хороший перевод, но будьте открыты к идее, что не все должны быть переведены (и, следовательно, нюанс может быть ввергнут в новую язык тела и сохранилась)

+381
fynnjy 9 апр. 2013 г., 23:34:41

Метта-это что-то для монахов, так что они имеют хорошие социальные отношения с немногими людьми, которых они встречают на их незамысловатые социальные отношения.

Для мирян, живущих в непростом мире, на мой взгляд, лучше в первую очередь развивать невозмутимость.

Как только невозмутимость хорошо развита, он может быть приправлен с некоторыми удобными Метта.

+339
Veronika666 22 окт. 2011 г., 16:58:59

В предисловии к Kāmacchanda (стремление к чувственному наслаждению), Dharmafarer описывает или определяет Чанда как "морально нейтральным" термином. Он слишком долго цитировать, но:

  • Есть "негативные" формы Чанда, которые включают taṇhā (тяга), upādāna (цепляется), и желание чувственных объектов.
  • Чанда также может быть использован для описания "позитивный" желание:

    Когда желание уходит корнями в любой из трех цельных корней (не жадность, не ненавидеть, не заблуждение), он сказал, чтобы быть мотивированным на здоровый ум (kusala,Читта). Один раз тронут таким целостном состоянии, у нас есть желание (Чанда), чтобы пробудить и направить наши усилия к тому, чтобы разрешить перейти в зло мы делаем, чтобы продолжать избегать ее, воспитать хорошие, и поддерживать его. Здесь Чанда явно слово правильное усилие (sammā vāyāma). Комментарии расцениваю это как полезный желание (kusala-с,Чанда), духовное желание (или Дхарма-переехала желание, Дхамма-с,Чанда), желание (или будет) для создания здорового государства.

Если предположить, что это "позитивный" Чанда, что вы хотите развиваться, я думаю выше сказанного напрашивается несколько ответов:

  • Если или, учитывая, что "Чанда явно слово за правильное усилие", то научитесь развивать "правильное усилие". Я говорю это потому, что "правильное усилие" - это фактор благородного Восьмеричного Пути может быть гораздо больше говорят и пишут о "правильное усилие", чем о "Чанда", например вот некоторые цитаты про правильное усилие.
  • Понять, что подразумевается под "три здоровые корни" (и "трех неблагих корней").
  • Может быть, стоит задуматься, почему Будда делал то, что он сделал? Ну, легенда гласит, что вызвало Сиддхартха Гаутама поиска было четыре места. Что вписывается в этот ответ, который дает "первая благородная истина" и "созерцание смерти", как соответствующие факторы.

Есть (небуддийских) Максим, что люди развивают способности в соответствии с их потребностями: если вы хотите увеличить вашу способность, вы должны увеличить вашу потребность. Глупый пример, что когда я учился плавать, когда я был молод, я прыгнул в глубокий конец плавательного бассейна (потом изо всех сил к краю бассейна, и так далее, прыжки в несколько раз).

На мой взгляд есть моменты в жизни (потеря вещей и/или людей, которых вы были присоединены к), когда "нужно" для Дхаммы (и, возможно, необходимость памятования и т. д.) становятся все более очевидными. Я думаю, это было бы некрасиво с моей стороны говорить, что "я надеюсь, что ваш Чанда увеличивается, потому что я надеюсь, что ваша потребность возрастает, потому что я надеюсь, что вы потеряете то, что вы пришли!" Тем не менее, что может быть то, что вы делаете для себя: т. е. вы созерцать природу привязанности, помните, что все это непостоянно, и так далее, так что вы лучше подготовлены к таким событиям.

И я думаю, что это то, что делают монахи: т. е. добровольно отказаться от различных вещей, они могут быть прикреплены.

И я думаю, что там будут моменты, лучшие моменты в вашей жизни, и мало моментов, в день, когда вам стало известно о первой благородной истины:

ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха

Это может быть время, естественно-возникает "необходимость" с вашей стороны. Вы сказали в комментарии, что вы хотите практиковать "крошечные meditaitons - Гон медитации Хо" ... это когда/всякий раз, когда вы в курсе, "страдания", что может быть, когда у вас есть возможность "медитировать" в одну или другую сторону.

Я подозреваю, что через некоторое время практики вы могли бы сделать 'правильное усилие' раньше, до стресса очень даже возникает. Например, если вы были алкоголиком, то вы, возможно, много страдать, а страдания может вызвать большие усилия, чтобы бросить курить. Позже вы можете снова перерасти в алкоголизм, а затем повторяют этот цикл несколько раз. Через некоторое время, когда ты трезв, ты можешь быть известны только немного страданий, которые вызывает желание начать пить ... и быть в состоянии предотвратить это с помощью всего лишь небольшой правильное усилие.

+287
Chatur Das Swami 8 дек. 2010 г., 2:24:45

Следующий Будда-это совершенно другой отдельный человек в предыдущие Будды. Он поймет такую же правду как и предыдущие Будды, когда его(предыдущего Будды) учение уже нет среди нас.

Как только кто-то становится Араханта, он никогда не будет рожден снова. Вся цель будучи Араханта не родиться снова.

Как предыдущие Будда может сказать пророчество о следующем Будде?

Быть Буддой, он говорит, что мы должны сделать много хорошей кармы и бесконечные жертвы. Будда может видеть чью-то карму и как эти карма повлияет на них. Поэтому Будда может увидеть, чья карма отрабатывается следующий Будда и когда это произойдет.

Как стать Буддой-это так сложно, это только для великий человек, который имеет бесконечные мужество и такое доброе сердце для всех живых существ, чтобы проповедовать им Дхарму, и чтобы они знали Сансары.

+274
Arusolo 9 янв. 2015 г., 14:30:24

Было бы идеально, если подобные вопросы были отнесены либо расследования в личные переживания и мнения, или как относящиеся конкретно к заветам конкретных школ буддизма.

я не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

Ответ я бы дать не. Только один буддист никогда не было необходимости практиковать воздержание: это был Шакьямуни, и он требовал этого самого "замужество себя на Земле". В аллегорическом смысле это брак обозначается историю Шакьямуни окончательной борьбе с Марой (бесовская природа заблуждения неотъемлемой частью всех существ; врожденная часть сознания); когда оспаривается Мара, чтобы произвести любой человек, который мог бы свидетельствовать о том, что он, Шакьямуни, был квалифицирован, чтобы стать Татхагатой, учитель всех живых существ, Шакьямуни положил руку ладонью на землю и сказал:"Земля-мой свидетель" (говорят, что когда он сделал это, затряслась земля во многих направлениях, рассеивая последователей Мара, которые в ужасе бежали).

Виная, кодифицированные правила иноческого поведения, не применяются за пределами школы, которая претендует на них. Поэтому Виная из Theravadan буддисты не могут быть применены к тем, отвечая с точки зрения Махаяны (как читатели, несомненно, сделать вывод, что я).

Я был холостяком в течение более десятка лет, как я пишу это. Я нахожусь в моих 50-х годов, и я мужской американской человек. Он имеет много аспектов. Однако, все это как лезвие, которое имеет два ребра.

+261
mohammad mazaheri 16 авг. 2019 г., 22:34:51

Как 10 оков разрушается?

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

+204
GiChoc 9 окт. 2017 г., 1:27:03

Если "почему", вы спрашиваете, в физиологическом смысле, то его ведь наш организм-это не статическая масса вещества. Это из-за Annicca т. е. существует непрерывная активность даже на самом поверхностном уровне кожи. Во время випассаны вы концентрируетесь на небольшой области, что приводит к росту осведомленность о такой деятельности на вашей коже, в зависимости от активности вы могли чувствовать разные ощущения могут быть tingiling или зуд и т. д. Так что ощущения-это проявление Annicca, и это мудрость, которую вы должны достичь через випассану, для получения этой самой природы Annicca.

Если ваш вопрос относится к физике так, как это происходит? Случается так как, действие на кожу производит соответствующие реакции на нервные окончания под кожей, эти нервные окончания принимают сигнал в мозг и сознание производится.

И виды ощущений говорит С. Н Гоенка, как покалывание, раздражение, покалывание, приятное или неприятное.

+202
Hocus Pocus XIII 3 июл. 2010 г., 11:05:27

Это ditthivisuddhi (3-й очистки) только очищение от иллюзии "Я"; "Я"; "Я"; "мое"?

+77
user13590 5 апр. 2011 г., 12:33:12

Ваше желание иметь партнера приводит к страданиям. Медитируйте на это. Нет романтические отношения без привязанности. Привязанность ведет к страданиям. Однако, отношения не унывает для мирян.

Вот некоторые критерии, чтобы найти партнера, который будет вызывать у вас меньше страданий.

  1. Это ее вера, похожими на ваши?
  2. У нее есть подобные моральные нормы?
  3. Она щедрая, как вы?
  4. У нее есть аналогичная мудрость?

После свадьбы вы можете сделать отношения более гладкой, обработав с женой следующими способами:

  1. быть вежливым с ней
  2. не презирая ее,
  3. будучи верен ей,
  4. путем передачи полномочий от дома к ней,
  5. обеспечивая ее украшениями.
+61
enamoria 28 нояб. 2014 г., 13:50:20

В буддизме учат успешных длительных отношений требует двух человек, чтобы поделиться теми же качествами, которые будут включать те же жизненные цели. Таким образом, в буддизме, прежде чем два человека получают романтически, сексуально & эмоционально, они определяют, должны ли они разделяют те же цели жизни для длительных отношений. Сегодня, в то время как женщины часто пытаются создать впечатление, в противном случае, как правило, большинство женщин по-прежнему хотят то, что они являются биологически разработанный, чтобы хочу, что финансовая безопасность, брак, дети, семья, и т. д.

Если оба муж и жена хотят видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны быть в гармонии с каждым другое] в убежденности, гармонии в силу, в гармонии в щедрости и в настройтесь на различение. Тогда они будут видеть друг друга не только в настоящее время, но и в будущем.

Samajivina Сутта: жить в гармонии

+35
Edouard Menayde 9 апр. 2017 г., 3:49:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil